Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2018 April 13
Канал Алексея Радченко
Уезжайте!
источник
2018 April 14
Канал Алексея Радченко
В тему стертых переходов от ЦОДД:
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2018 April 16
Канал Алексея Радченко
Вообще урбанисты это такая мини проекция демократов (или либералов) в Москве. Вроде все хорошие и замечательные. Но толку ноль. :(
Выступить единым фронтом? Сделать коалицию? Нифига!
Будем сраться, дуться и тянуть одеяло на себя.
У каждого свои цели, свои амбиции и все вот это. Как тогда с бульварным, где велики мешали трамваю, и потом пошло поехало.

Я все это к чему? Сегодня наслушался очередной порции рассказов, как хороший адекватный человек в ДТ или ЦОДД, на меня обиделся, расстроился и вообще.
Я сначала сам пипец расстроился. В такие моменты, я прям ненавижу всех и вся. И себя первого. Реакция "ах вы суки, я для вас стараюсь, так гори оно все синим пламенем".
В такие моменты я удаляю твитеры, фейсбуки и сегодня чуть не удалил свой канал.
Потому что писать и случать в ответ, что я кого-то обидел, для меня как для эмпата самое страшное что может быть.

А потом Полина написала правильную вещь. Не в том плане, что сейчас мода на виктимность (обидки), хотя в этом тоже. А в том, что в целом все мы ужасно незрелые люди. Каждый из урбанистов (знаю два исключения). И те кто обижаются на статью про конкурсы на транспортные схемы и те кто все проектирование сводит к ширине полос, даже те, кто делает проекты у метро, не приехав туда ни разу, или берет в долг, а потом называет мудаком, если попросил вернуть, те кто сделал знак парковки из знака Р, приделав ему письку, так что знак не читаем иностранцами или те, кто решил, что мое обучение это ложь и можно выкинуть меня из проекта. И много много всего такого...
Все эти люди обижены в разное время и на разные вещи. Часто справедливо, часто не очень.
Но как и мои потуги с удалением канала ("назло кондуктору пойду пешком"), так и все эти разногласия лишь отодвигают счастливый момент когда наши города станут удобными и красивыми.

Мы пока не готовы, не умеем и наверное не хотим договариваться. Деньги, эмоции и все это будет нам мешать.
Ну а значит не будет единой программы, единого фронта и единой цели.

Мне очень жаль, если и когда я кого-то обидел или задел. Как и с примерами выше, я помню и хорошие дела (свои и чужие): общие проекты, советы поехать в екат, стажировки и так далее. Конечно, мы по разному оцениваем эти моменты тоже. Но уверен как раз они и продвинули нас вперед.

Я прошу у всех вас прощения! Но не могу пообещать так больше не делать. Если пытаться не обижать = не делать ничего!

Не будет критики или исков - не будет обсуждения. Не будет обсуждения, не будет прогресса.

Сейчас я читаю Садику-Хан из нью-йорка. И она дает массу примеров, когда разные точки зрения и разные поцизии позволяли получить более общественно значимый результат. У нее нет ни слова про обиды, зато есть много фраз с общим смыслом "мы не смогли это донести". И мне нравится этот подход.
Ну а обиды? На обиженных воду возят. Включая мои обиды на вас всех.
источник
2018 April 17
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2018 April 18
Канал Алексея Радченко
Найдите отличия. Справа оригинал, слева пародия. Эх, Александр, могли бы просто попросить, выслали бы вам в PDF-ке.
источник
Канал Алексея Радченко
Тут пробок.нет очень ловко копируют повестку за безопасные переходы и вот это все. Я рад. Даже спизженная схема вообще не проблема. Главное что они топят за правильные вещи. Вот только в посте https://proboknet.livejournal.com/868198.html ЦОДД выставлятся бедной несчастной жертвой ГИБДД и ГОСТов, и совсем умалчивается о роли и самого ЦОДД и сотрудников пробок.нет в формировании этих живодерских фаз. И правда зачем вспоминать?

Но мы вспомним например такие посты- https://crusandr.livejournal.com/69553.html.

Процитирую:
Многие проектировщики сразу скажут, что увеличение количества фаз и снижение фазового коэффициента всегда плохо для движения, а пешеходы – дебилы, у которых поголовная нетерпячка и которые не будут ждать светофора лишние 10-20 секунд. Не верьте! На практике снижение фазового коэффициента будет частично или полностью компенсировано тем, что не придется больше уступать пешеходам; если этого будет недостаточно, время первых двух фаз можно увеличить, например с 30 до 40 секунд. Ну а нормальные пешеходы при горящем красном сигнале и плотном потоке машин не полезут на переход, предпочтя дождаться пешеходного зеленого – который станет безопасным.

То есть человек (с высокой должностью в ЦОДД) прямо говорит, что ему срать на пешеходов, пусть ждут.

В общем я рад что повестка поменялась и многие подхватили куда ветер дует. Вот только отводить от ЦОДД внимание не стоит. Вся вина за фазы и переходы на них! Позор и все такое :(
источник
2018 April 19
Канал Алексея Радченко
Отписка, уровень "Бог"
источник
Канал Алексея Радченко
Ах, да - вопрос был: "сколько жалоб на светофоры поступило за прошлый год?"
Но поскольку ответ на любой вопрос - это проведение анализа (еще бы), а права пешеходов, как мы знаем в Москве не существуют, то ответ логичный. :)
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2018 April 20
Канал Алексея Радченко
Транспортные изохроны теперь есть и на яндекс картах. Легко проверить доступность на общественном транспорте. https://realty.yandex.ru/moskva/kupit/kvartira/karta/
источник
Канал Алексея Радченко
Как же заебали ;(
источник
Канал Алексея Радченко
Поиграем в "найди 10 отличий"?
источник
Канал Алексея Радченко
Хотя, нам хватит даже одного.
источник
2018 April 21
Канал Алексея Радченко
Продолжаем рассматривать историю маршрутных сетей города с точки зрения непонятно чего. Сегодня у нас в гостях 1937 год.

Уже два года как действует сталинский генплан Москвы: преобразование города идет полным ходом, и схема городского транспорта отлично фиксирует этот момент. Всего два года назад в Москве случилось то, что потом станет обыденностью: впервые трамвайные пути были сняты с ряда улиц без перекладки их на параллельные. В данном случае это сопровождалось строительством метро, но отмена трамвайных маршрутов на этом не закончилась: и наша схема застает ее в самом разгаре.

Зато развивается другой вид транспорта - троллейбус. Пока его сеть ничтожно мала (всего три маршрута), но мы-то знаем, что через 70 лет он станет доминирующим видом наземного транспорта в центре Москвы. Троллейбус в это время - символ перемен и обновления Москвы. Расширяются и благоустраиваются улицы, сносится ветхая, буржуазная Москва. На широкие асфальтовые проспекты вместо устаревшего трамвая приходит сверкающий новый троллейбус. Ничего не напоминает?

Автобус, тем не менее, преуспел намного больше за последние 12 лет. Три маршрута выросло в более, чем 30, пересекающих Москву из конца в конец по самым разным траекториям. Появились даже специальные грузовые автобусы!

https://spjasshka.livejournal.com/42812.html
источник
2018 April 22
Канал Алексея Радченко
Какое же позорище такое вещать ;(
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2018 April 23
Канал Алексея Радченко
Пару недель назад ЦОДД опубликовал результаты эксперимента по доп подсветке штанг светофоров. Мне эксперимент казался сомнительным - на Алтуфьевском шоссе, где я мог наблюдать эксперимент - водители частенько проскакивают на красный - путая подстветку с рекламой и праздничной подстветкой улиц. Тем не менее попробовал разобрать проблему хоть чуть-чуть детальнее - http://telegra.ph/EHksperimenty-CODD-Kak-uluchshit-04-22
источник
Канал Алексея Радченко
перевыложил - а то у половины не отобразилась :) https://headofdeptrans.wordpress.com/2018/04/23/1-4/
источник