Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2018 March 22
Канал Алексея Радченко
Теперь сомнений не осталось. Дорожным движением в городе рулят сумасшедшие люди. От метро к домам предлагают ходить вот так.
источник
Канал Алексея Радченко
Привет транспортному комплексу Москвы
источник
Канал Алексея Радченко
Люди вынуждены перебегать шоссе! ЦОДД вообще не адекватен :(
источник
Канал Алексея Радченко
Поздравляем жителей с открытием новых станций! Теперь и пассажирам метро Верхние Лихоборы придется опробовать интеллектуальную транспортную систему ЦОДД. Люди уже шлют хорошие слова в адрес мэрии. 👍
источник
Канал Алексея Радченко
Поток говна в сторону ЦОДД за отсуствие переходов к новой станции метро впечатляет. Ну чтож - умеете стирать переходы за одну ночь, учитесь и рисовать так же быстро! Позор!
источник
2018 March 23
Канал Алексея Радченко
Переход у новой станции метро работает! Сделали за одну ночь! Спасибо ЦОДД и ДТ
источник
Канал Алексея Радченко
Правда, так и остались ворпосы противостояния двух ведомст. То есть против пешеходов в этот раз еще и департамент строительства был.
источник
Канал Алексея Радченко
Друзья, мы приступили к разработке полноценное карты ДТП (новой, модной и красивой). Хотим сделать удобный инструмент и для нас с вами (активистов, убранистов) и для проектировщиков и для СМИ. Если есть идеи, предложения и что угодно - пишите в твитер @egor_kenny или телеграмм. Напомню как хотим сделать - http://telegra.ph/Karty-DTP-kakie-oni-dolzhny-byt-03-11
источник
Канал Алексея Радченко
Ссылка на ТЗ куда можно вносить комментарии: https://docs.google.com/document/d/1p7qmNM40fhTWt5hYMngqyYmbsIMC2XhnxBXQgw9BJ_M/edit?usp=sharing
источник
2018 March 26
Канал Алексея Радченко
Тут руководитель ЦОДД дал интервью нам (почти все вопросы были от малолетних урбанистов). И вот я попытался понять его логику.

Первый вопрос сразу про зебры на Садовом. Ответ: "Нет не вернем, перейти улицу там безопаснее по подземному переходу - он находится в 60 метрах. Безопасность для нас - приоритет номер один."

Ну во-первых получается как раз именно счас не безопасно, люди идут, а знаков нет. Но ок...
Смотрим другой вопрос: "Идеей о вводе ограничения в 50 км в час в центре Москвы вы делились еще в прошлом году... Подмосковье в прошлом году взяло и директивно ввело на 10 трассах ограничение до 50 км в час. А что, Москва не может?"

Ответ:
"Когда несколько лет назад мы вынесли вопрос по ограничению скорости на обсуждение с жителями, автомобилисты выступили жестко отрицательно. Нам необходимо заручиться поддержкой жителей, а также подумать, как правильно объяснить, зачем мы это делаем"

Ну то есть безопасность пешеходов превыше всего, конечно, но ровно до момента когда автомобилисты не выскажутся отрицательно.

Это пиздец подход. Я уж молчу про признание того, что ЦОДД так и не научился объяснять, что и для кого они делаю. Хоть тут правда.

В общем наслаждайтесь :(

https://rg.ru/2018/03/25/reg-cfo/glava-codd-ideia-ob-ogranichenii-skorosti-do-50-kmchas-dolzhna-sozret.html
источник
Канал Алексея Радченко
Не только по интервью понятно, что большая часть ЦОДД лишь играет в безопасность, не делая реальных шагов в сторону качественного проектирования. Вот вам еще пример абсурда, теперь уже по водителям. Да, да - ЦОДД гнобит не только пешеходов, организация вредит и несет риски и водителям.
Как ЦОДД в желтые рамки заигралось: http://telegra.ph/CODD-i-voditeli-03-25
источник
Канал Алексея Радченко
не могу остановиться :)
источник
2018 March 27
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Переходы не вернём, скорость не ограничим, но вы держитесь!
источник
Канал Алексея Радченко
Весь этот устроенный "театр безопасности" с рамками и запертыми выходами вреден! Не только не комфортно, но и причина гибели людей при эвакуции.
Хватит спасать меня от терроризма!
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2018 March 28
Канал Алексея Радченко
Вместе с мун.депутатами Бассманного и коллегами из ЦОДД провели выезд на убранный переход на В.Сыромятнической: 350 человек в час пользуются переходом (97% от всех). Аварий нет и затруднений машинам нет, но безопасность явно снизилась. Позиция цодд неконструктивна: закроем пешеходам забором и все. Постарались убедить. Возможно, поставят временные знаки.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник