Тут руководитель ЦОДД дал интервью нам (почти все вопросы были от малолетних урбанистов). И вот я попытался понять его логику.
Первый вопрос сразу про зебры на Садовом. Ответ: "Нет не вернем, перейти улицу там безопаснее по подземному переходу - он находится в 60 метрах. Безопасность для нас - приоритет номер один."
Ну во-первых получается как раз именно счас не безопасно, люди идут, а знаков нет. Но ок...
Смотрим другой вопрос: "Идеей о вводе ограничения в 50 км в час в центре Москвы вы делились еще в прошлом году... Подмосковье в прошлом году взяло и директивно ввело на 10 трассах ограничение до 50 км в час. А что, Москва не может?"
Ответ:
"Когда несколько лет назад мы вынесли вопрос по ограничению скорости на обсуждение с жителями, автомобилисты выступили жестко отрицательно. Нам необходимо заручиться поддержкой жителей, а также подумать, как правильно объяснить, зачем мы это делаем"
Ну то есть безопасность пешеходов превыше всего, конечно, но ровно до момента когда автомобилисты не выскажутся отрицательно.
Это пиздец подход. Я уж молчу про признание того, что ЦОДД так и не научился объяснять, что и для кого они делаю. Хоть тут правда.
В общем наслаждайтесь :(
https://rg.ru/2018/03/25/reg-cfo/glava-codd-ideia-ob-ogranichenii-skorosti-do-50-kmchas-dolzhna-sozret.html