Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2017 April 26
Канал Алексея Радченко
Пропустил всего пару месяцев, а фейсбук, кажется, стал еще более мальчишеским. Куда же нам, любителям длинных текстов податься? :(
Он все больше для лозунгов! Ярких, емких, а теперь и цветных. Парад лозунгов на демонстрации профилей.
Сегодня очень странно поговорили с Лешей. Все никак не отпустит что у него что-то стряслось. Я сам повел себя странно - он считает пешеходов, пытаясь написать в дептранс про бедных двенадцать старушек в час, что вынуждены унижаться снова и снова не имея возможности просто перейти улицу к магазину или к себе домой.
Его чувства и действия похвальны, но для меня это как пытаться мазать зеленкой прыщики или ссадины в концлагере, где сотнями сжигают людей живьем. Прямо сейчас.
Прямо как в том стишке про Чулпан Хаматову и Путина. И вот вроде пешеходы и переход, но но вроде и 2 млн собственников на хуй послали. И вот переходов тех же пару сотен на город, а не один.
Но он выходит каждый час, стоит пятнадцать минут, и методично так считает чужие несчастные жизни.
источник
2017 April 27
Канал Алексея Радченко
Никаких проблем морального плана с приходом автономности нет и не может быть. Как и сейчас отвественность лежит на перевозчике, так и будет лежать на нем. И не важно это мосготранс условный, убер или вольво шеринг. Хватит бояться морально-этических мыслей. Мораль и этика слишком гибкие ))
источник
2017 April 29
Канал Алексея Радченко
Первые впечатления от Пекина потрясающие: куча современных и скоростных троллейбусов (которые могут ездить без контактной сети в центре и по пешеходным улицам). Велодорожки (обособленные) везде + возможность передвинаться на велосипеде и по всем другим типам дорог (тротуар, выделенка, обычная полоса). Ну и конечно велопрокат.
Прокат без станций это супер мега кайф!!!! Тысячи велосипедов. Велосипед каждые 10 метров!!!! Оставлять где угодно и без использования замка.

В общем советую.
источник
2017 May 01
Канал Алексея Радченко
В Пекине троллейбусы могу и часто ездят без контактной сети. В нужном месте стоит уловитель для штанг. На видео процесс подключения.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2017 May 14
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Посмотрите это обсуждение с Маском до конца. Все его идеи и проекты направлены не на решение конкретных проблем (таких как трафик), хотя это тоже. Но на то, что бы дать человечеству вдохновение и мечту. Дать Будущее!
источник
Канал Алексея Радченко
Это самая амбициозная и самая величайщая цель, которая только может быть у Человека. И, кажется, он ее достигнет.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2017 September 05
Канал Алексея Радченко
Немного игр.... Для понимания жизни. https://notdotteam.github.io/trust/
источник
2018 January 17
Канал Алексея Радченко
Если вы вдруг никогда не писали в прокуратуру - http://www.mosproc.ru/ipriem/ - вот отличный повод:
источник
Канал Алексея Радченко
В течение последнего месяца по инициативе Центра организации дорожного движения Правительства Москвы (ГКУ ЦОДД) (https://govoritmoskva.ru/news/147724/ ) были проведены работы по демаркации дорожной разметки пешеходных переходов, в том числе на улицах Садового кольца: в частности, пересечение с Каланчевской и Верхнесыромятнической улицей.
Ранее работы по нанесению дорожной разметки были выполнены в рамках согласованных схем организации дорожного движения приняты и оплачены в рамках государственного конкурса и контракта из городского бюджета.
Прошу проверить законность проведенных ГКУ ЦОДД работ, а частности, порядок изменения схемы организации дорожного движения на данном участке (с учетом гарантийного срока работ по госконтракту), проведения тендерных и других процедур по проведению и оплате указанных работ, а также эффективность расходования бюджетных средства на нанесение, а затем массовый демонтаж указанной дорожной разметки.
Кроме того, действия ГКУ ЦОДД нарушают нарушает закрепленные постановлением правительством Москвы Цели и функции возложенные на организацию (http://www.gucodd.ru/index.php/2011-09-01-05-02-01/2012-04-11-08-43-56), а так же Статью 22 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения":
Статья 22. Требования по обеспечению безопасности дорожного движения в процессе его организации. Часть 2. Изменения в организации дорожного движения для повышения пропускной способности дорог или для других целей за счет снижения уровня безопасности дорожного движения не допускаются.
Так как привели к повышению риска возникновения дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов (ранее на данных участках после нанесения разметки не было зафиксировано ДДТ с участием пешеходов).
Прошу проверить действия ГКУ ЦОДД на предмет нарушения законодательства РФ.
источник
Канал Алексея Радченко
По сообщению пресс-службы Государственного казённого учреждения города Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (ГКУ ЦОДД) https://twitter.com/gucodd/status/945557929134092288 и сообщений СМИ, и сети интернет https://msk-tsaritsino.livejournal.com/562164.html мне стало известно, что на участке Бакинской улице были изменены фазы светофорного регулирования, в частности значительно увеличено время ожидания разрешающего сигнала светофора для пешеходов.
Так же из средств массовой информации https://m.ren.tv/novosti/2017-12-22/kamera-snyala-poslednie-sekundy-zhizni-zhenshchiny-pogibshey-pod-kolesami стало известно о гибели по меньшей мере одного человека на регулируемом пешеходном переходе на данном участке улично-дорожной сети.
Перенастройка светофорных объектов с удлинением фаз ожидания красного сигнала более двух минут повышает риск нарушения правил дорожного движения и снижает безопасность участников дорожного движения. Что подтверждается официальной статистикой: согласно данным ГИБДД stat.gibdd.ru на регулируемых переходах в Москве ежегодно гибнет порядка 30 человек, в частности за 11 месяцев 2017 года погибло 22 человека, по итогам 2016 году всего на регулируемых переходах произошло 334 ДТП, в которых погибло 23 человека, ранено 327 чел.
Таким образом действия ГКУ ЦОДД нарушают нарушает закрепленные постановлением правительством Москвы Цели и Функции возложенные на организацию (http://www.gucodd.ru/index.php/2011-09-01-05-02-01/2012-04-11-08-43-56),
а так же Статью 22 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения":
Статья 22. Требования по обеспечению безопасности дорожного движения в процессе его организации
Часть 2. Изменения в организации дорожного движения для повышения пропускной способности дорог или для других целей за счет снижения уровня безопасности дорожного движения не допускаются.
Прошу проверить действия ГКУ ЦОДД на предмет нарушения законодательства РФ.
источник
Канал Алексея Радченко
выбирайте любой ))
источник
2018 January 25
Канал Алексея Радченко
В метро продолжается тестирование системы навигации. Увы. Из интересного снова опубликован простой ответ на извечные жалобы на мелкий шрифт.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2018 February 16
Канал Алексея Радченко
Вечерняя москва сообщает о 6000 сотрудников службы безопастности в метро (бездельники на входе). Посчитаем расходы: 6000*80000 (зп с налогами)*12 месяцев = 5 760 000 000 рублей в год!
Шесть, блять, миллиардов рублей!
источник
2018 February 17
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Все такие отписки за подписью Адамова, очень расстраивают.
источник
Канал Алексея Радченко
Максим Ликсутов
Неделю назад, а впрочем и вчера и две недели назад, я снова увидел Максима на расстоянии вытянутой руки (а когда-то даже работал на одном этаже). Слушал, смотрел и все больше проникался очень странным чувством. Не жалости, конечно, нет - но какого-то подсознательного желания помочь, подбодрить и сделать хоть что-то для его оптимизма. Попробую с этим разобраться.
Как и любой чиновник или бизнесмен такого уровня, он конечно же отлично себя держит, умеет отвечать и на сложные и даже на тупые вопросы, подбодрить собеседника или наоборот осадить в нужный момент. Эти качества прививаются и было бы странно увидеть их отсутствие. Но было пару моментов, пара фраз, когда, как мне показалось, проявилась чудовищная досада на все происходящее.
На блогеров, пишущих циничные, злые вещи. Критикующих так, что не дать после этого в морду высший дзен. Тупые СМИ копирующие пресс релиз не читая и даже не представляющие как можно было бы погрузиться в тему, а главное от всей это системы вопросов и ответов в которой он вынужден находиться каждый день.
Находиться в ситуации, когда с одной стороны у тебя Сергей Семенович и другое начальство (такое же однобокое и резкое как у многих), огромное кол-во бюрократии, тупые заместители и вся система правительства не позволяющая сделать правильные и нужные вещи, как бы ты этого не хотел. Ну а с другой толпы оголтелых пользователей соц сетей, собирающихся по интересам в «голубых ведерках» или устраивающие разнос в блоге у Варламова. Люди, которые хотят счастья, единорогов и светофорные фазы по 30 секунд, но абсолютно не чувствующие весь тот ужас системы, через которую такие решения надо протаскивать.
И ведь нельзя на вопрос почему вот вы тут не сделаете такую вот правильную вещь ответить, что блять займет это три года тендеров, объяснений с прокуратурой, срача с кучей департаментов и как минимум увольнением, а как максимум уголовным сроком. Нельзя говорить о строителях, ФСБ и куче людей, которые не облегчают ему жизнь.
Ты лезешь из кожи вон, чтобы сделать хоть что-то, но получаешь тонны гавна, которое выливается снова и снова. Не от велосипедистов, так от автолюбителей.
Избежать этого никак, это часть работы, но как же больно наблюдать, когда на очередной вопрос ты видишь в глазах человека тоску, обиду и надежду хоть на какую-то благодарность.
Нас блогеров не изменить. Увы. Как не изменить пассажиров (как бы не мечтал метрополитен сделать это с помощью своих убогих роликов). Мы будет так же злы, неадекватны, циничны и недальновидны. Все так.
Но я бы хотел от своего имени и от всех других ребят сказать спасибо, что надежда в глазах все таки есть. Мы действительно видели и чувствовали гордость за департамент и те вещи, которые удавалось сделать. Пусть не все и пусть не сразу, пусть сейчас таких вещей все меньше, а слухи о скорой отставке воспринимаются скорее с интересом и ожиданием перемен, но все правда так.
Потраченная суббота, потраченные годы, потрачанные нервы. Это все не зря. Спасибо вам большое за вашу работу уважаемый Максим Станиславович и весь департамент транспорта!
источник