Что происходит, когда ФСО и Департамент транспорта не могут согласовать свои действия? Получается Библиотека имени Ленина. Посмотрите, как пешеходы говорят «нет» и переходят Моховую поверху.
Пришла рассылка итогов встреч дорожных проектировщиков ЦОДДа с жителями девяти районов Москвы: 💃 Появится 8 пешеходных переходов 🚦 2 новых светофора 🚘 Парковка ночью на 2 улицах 🏘 14 улиц со знаком Жилой зоны и ещё на 4 просто будет ограничена скорость
Отличное начинание! Нельзя проектировать только из кабинета по Яндекс Панорамам исходя из своих соображений — жители лучше всех знают о реальных проблемах и больше всех заинтересованы в безопасных и комфортных улицах.
Пришла рассылка итогов встреч дорожных проектировщиков ЦОДДа с жителями девяти районов Москвы: 💃 Появится 8 пешеходных переходов 🚦 2 новых светофора 🚘 Парковка ночью на 2 улицах 🏘 14 улиц со знаком Жилой зоны и ещё на 4 просто будет ограничена скорость
Отличное начинание! Нельзя проектировать только из кабинета по Яндекс Панорамам исходя из своих соображений — жители лучше всех знают о реальных проблемах и больше всех заинтересованы в безопасных и комфортных улицах.
Поговорка "закон что дышло, куда повернул, туда и вышло" очень российская. Более того, в полной мере относится и к нормативам. Хотети сделать удобно пешеходам услышите "не по госту", сделать при этом плохо - никакой гост и не нужен. Пара примеров в статье - http://telegra.ph/GOST-nashe-vse-04-12