Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 01

К

Костя in Unity Floodилка
Поставлю вместо 80 8000
источник

К

Костя in Unity Floodилка
И тестану
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Мой внутренний быдлокодер подсказывает что юнити не зависнет на 8 секунд
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ну если у тебя R тупо в старте вызывается, то зависнет
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Ну если у тебя R тупо в старте вызывается, то зависнет
В старте
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Мне кажется там 3 потока
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Где три? Покажи
источник

К

Костя in Unity Floodилка
1й юнити
2й внутри R
3й это я его эвейт создаю
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
1. Юнити да
2. Ты же не создаёшь поток в R. Где это в коде?
3. await не создаёт потоки
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Anton Smetanin
1. Юнити да
2. Ты же не создаёшь поток в R. Где это в коде?
3. await не создаёт потоки
Не создаю
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ну вот
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Anton Smetanin
1. Юнити да
2. Ты же не создаёшь поток в R. Где это в коде?
3. await не создаёт потоки
Но если так то и 1 варик не должен работать так как поток тоже там не создаю?
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Переслано от Костя
//Вариант 1
public async void R () {
       for (int i = 0; i < 10000000; i++) {
           await Task.Delay (80); //Задержка(пауза на 50 мс)
           RenderTextures ();
       }
   }
//Вариант 2
public async void R () {
       for (int i = 0; i < 10000000; i++) {
           await RenderTextures ();
           Task.Delay (80); //Задержка(пауза на 50 мс)
       }
   }

Как лучше писать ?
Есть ли разница что производительней?
P.S. "RenderTextures ();" трудоемкий метод
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Task.Delay из другого потока работает
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ну и я думал, что у тебя в RenderTextures создаётся другой поток
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Если нет, то он тоже будет в основном работать
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
В обоих вариантах
источник

M

Max in Unity Floodилка
Task.Delay не равно Thread.Sleep
источник

M

Max in Unity Floodилка
это разная хуйня
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Ну и я думал, что у тебя в RenderTextures создаётся другой поток
В 1м варике таск делей ждет 80 мс,нет в нем не создается поток
источник