Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 01

К

Костя in Unity Floodилка
Max
Task.Delay не равно Thread.Sleep
Это я уже понял,раньше б сказали))
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Костя
В 1м варике таск делей ждет 80 мс,нет в нем не создается поток
Ну тогда он в основном будет выполнен
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Ну тогда он в основном будет выполнен
То есть все синхронно но задержка работает ?
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Просто в 1 м варике оно ждет 80 мс
источник

К

Костя in Unity Floodилка
И я менял его на больше
источник

К

Костя in Unity Floodилка
При этом юнити не зависает
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Костя
То есть все синхронно но задержка работает ?
Да
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Но оно же ждет в основном выходит ? (1й варик)
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Потоков я нигде не создаю же
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Нет нигде потоков вообще
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Task.Delay не в основном потоке
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Поэтому есть потоки
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Поэтому есть потоки
А что их создает ?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Task.Delay
источник

К

Костя in Unity Floodилка
+- понял
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Точнее скорее всего там даже и поток не создаётся, а он просто время засекает. Но это не точно
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Просто есть задержка но оно идет синхронно,как оно может работать(всм игра не виснит на 80мс) синхронно с задержками
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Об этом думаю
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Переслано от Костя
То есть все синхронно но задержка работает ?
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Точнее этом)
источник