Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 01

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Просто ты не ждёшь этого
источник

К

Костя in Unity Floodилка
А зачем ждать?
источник

M

Max in Unity Floodилка
   void Start()
   {
       // Запускаем новый поток,
       // который будет работать вечно
       Task.Factory.StartNew(() =>
       {
           while (true)
           {
               // Этот новый поток будет запускать
               // другие новые потоки каждые 80мс
               Task.Factory.StartNew(() =>
               {
                   // Тут делаешь что должен...
               });

               Thread.Sleep(80);
           }
       });
   }
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Костя
А зачем ждать?
А в чём смысл тогда?
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Зачем ждать "ждение" если "ждение" происходит ? (Я думаю что оно происходит но ты говоришь что нет а я еше не понимаю почему)
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Max
   void Start()
   {
       // Запускаем новый поток,
       // который будет работать вечно
       Task.Factory.StartNew(() =>
       {
           while (true)
           {
               // Этот новый поток будет запускать
               // другие новые потоки каждые 80мс
               Task.Factory.StartNew(() =>
               {
                   // Тут делаешь что должен...
               });

               Thread.Sleep(80);
           }
       });
   }
Варик хороший но что будет если игру свернут или закроют?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Типа ты ставишь таймер, который через 80 мс дёргает событие, но не подписываешься на него, а сразу идёшь дальше
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ну он через 80 мс проснётся, увидит, что нет подписчиков и ничего не сделает
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Типа ты ставишь таймер, который через 80 мс дёргает событие, но не подписываешься на него, а сразу идёшь дальше
Я думал это не таймер а задержка в коде
источник

M

Max in Unity Floodилка
Костя
Варик хороший но что будет если игру свернут или закроют?
если приложение закроют то и потоки лягут скорей всего, а вот насчет свертывания я не уверен, надо проверить
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Костя
Я думал это не таймер а задержка в коде
Нет. Задержка будет Thread.Sleep
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Max
если приложение закроют то и потоки лягут скорей всего, а вот насчет свертывания я не уверен, надо проверить
Нужно чтоб останавливало при свертывание или закрытие поэтому и постоянно вызываю
источник

M

Max in Unity Floodилка
Костя
Нужно чтоб останавливало при свертывание или закрытие поэтому и постоянно вызываю
я вот не уверен насчет андроида, но на пк там точно не стопает
источник

M

Max in Unity Floodилка
если свернуть
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Нет. Задержка будет Thread.Sleep
Если туда влеплю вместо делея то задержка будет после выполнения рендер текстурс ?(2 варик разсматриваю)
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Max
я вот не уверен насчет андроида, но на пк там точно не стопает
Андроид
источник

M

Max in Unity Floodилка
Костя
Андроид
тут только тестить
источник

M

Max in Unity Floodилка
в дебаг лог выводить и логкэтом ловить
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Max
тут только тестить
А разве не должно одно и тоже делать?) при свертывание и там и там,лентяи разрабы
источник

M

Max in Unity Floodилка
ну в андроиде же вроде как основной поток замораживается
источник