Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 01

M

Max in Unity Floodилка
а это не важно у тебя же всё трудоемкое будет в другом потоке
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Max
а это не важно у тебя же всё трудоемкое будет в другом потоке
Угу,просто чтоб вынести в поток нужно из того что я предлогал изначально то 2 варик юзать ?
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Переслано от Костя
//Вариант 1
public async void R () {
       for (int i = 0; i < 10000000; i++) {
           await Task.Delay (80); //Задержка(пауза на 50 мс)
           RenderTextures ();
       }
   }
//Вариант 2
public async void R () {
       for (int i = 0; i < 10000000; i++) {
           await RenderTextures ();
           Task.Delay (80); //Задержка(пауза на 50 мс)
       }
   }

Как лучше писать ?
Есть ли разница что производительней?
P.S. "RenderTextures ();" трудоемкий метод
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Или делей будет стопить все юнити?
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Игру точнее
источник

M

Max in Unity Floodилка
делай не будет стопать
источник

К

Костя in Unity Floodилка
В 2 варике
источник

M

Max in Unity Floodилка
чтобы создать поток надо вот это дернуть Task.Factory.StartNew(() =>
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Max
чтобы создать поток надо вот это дернуть Task.Factory.StartNew(() =>
Понял,а если так как я делаю то оно в одном потоке асинхронно как то ?
источник

К

Костя in Unity Floodилка
А с таск фактори тоже самое но в 2х потоках?
источник

К

Костя in Unity Floodилка
1 варик просто работает и все ок,это я тестил
источник

К

Костя in Unity Floodилка
2 не могу проверить так как не за компом
источник

M

Max in Unity Floodилка
await RenderTextures (); вот это строка я думаю каждый раз будет создавать новый поток
источник

M

Max in Unity Floodилка
и там будет жесть через пару сек в бесконенчом цикле
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Max
await RenderTextures (); вот это строка я думаю каждый раз будет создавать новый поток
Сам процесс создания потока грузит думаешь ?
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Max
и там будет жесть через пару сек в бесконенчом цикле
Из за того что память оперативную забьет?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Фигню какую-то делаешь
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Max
и там будет жесть через пару сек в бесконенчом цикле
Он хоть и в бесконечном но 1 раз отрабатывает
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Фигню какую-то делаешь
Сонласен,всегда так делаю)
источник

M

Max in Unity Floodилка
Костя
Он хоть и в бесконечном но 1 раз отрабатывает
ты не понял, у тебя цикл будет бесконечно создавать потоки
источник