Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 01

M

Max in Unity Floodилка
тебе надо создать 1 поток с бесконечным циклом,
а не миллиард потоков в 1 цикле
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Что RenderTextures-то делает вообще?
источник

M

Max in Unity Floodилка
то есть все наоборот тебе надо)
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Что RenderTextures-то делает вообще?
Моя тухлая функция которая вызывает другую трудоемкую функцию если срабатывает иф
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
И ты хочешь их параллельно несколько запускать?
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Попахивает правдой,мое айкью растет
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Переслано от Max
тебе надо создать 1 поток с бесконечным циклом,
а не миллиард потоков в 1 цикле
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Переслано от Max
то есть все наоборот тебе надо)
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Anton Smetanin
И ты хочешь их параллельно несколько запускать?
Хочу чтоб грузило основную сцену меньше и походу нужно паралельно,так что да думаю
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Anton Smetanin
И ты хочешь их параллельно несколько запускать?
Один паралельно
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
А откуда миллион?)
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Anton Smetanin
А откуда миллион?)
Оно запускает отрабатывает и идет на фиг)
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Оно не стакается
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Их не работает 1 а через пару секунд 1000 как вы думаете,оно запустило,отработало и все
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Это в 1 варике
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Окей
источник

К

Костя in Unity Floodилка
2й хз
источник

К

Костя in Unity Floodилка
1 проверен
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Я даж вызывал 50 раз рендер текстурс там где рендер текстурс чтоб в профайлере найти прозе было(ну цп чтоб жрало больше)
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ну во втором варианте у тебя вообще другой код
источник