Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 01

M

Max in Unity Floodилка
если свернуть
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Крч делаю треад слип или же два эвейта
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Костя
Крч делаю треад слип или же два эвейта
Ну это разные вещи
источник

M

Max in Unity Floodилка
корутина точно стопается, но это нихера не новый поток)
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
В случае с Thread.Sleep текущий поток блокируется
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Max
ну в андроиде же вроде как основной поток замораживается
Угу поэтому и вызываю из основного по 1 разу но бесконечное количество раз. Тупо обьяснил наверное
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Anton Smetanin
В случае с Thread.Sleep текущий поток блокируется
То есть зависнит юнити ?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Да
источник

M

Max in Unity Floodилка
Костя
То есть зависнит юнити ?
нет, если этот метод вызвать из паралельного потока а не из основного
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Anton Smetanin
В случае с Thread.Sleep текущий поток блокируется
Я в старте вызываю R();
источник

M

Max in Unity Floodилка
код R покажи
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Мне кажется что нет и проверю
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Max
нет, если этот метод вызвать из паралельного потока а не из основного
Да, если это не главный поток, то не зависнет
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Max
код R покажи
R(); это то что я кидал в 2-х вариантах
источник

M

Max in Unity Floodилка
Костя
Мне кажется что нет и проверю
короче, делаешь таймер, по таймеру создаешь потоки со своим методом и не паришься
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Да, если это не главный поток, то не зависнет
То есть в старте в юнити после R не будет дальше работать ?
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Max
короче, делаешь таймер, по таймеру создаешь потоки со своим методом и не паришься
Можно и так но асунк добью
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ну если ты вставишь Thread.Sleep(80), то у тебя текущий поток зависнет на 80 мс
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Если текущий основной, то юнити зависнет
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Ну если ты вставишь Thread.Sleep(80), то у тебя текущий поток зависнет на 80 мс
Проверю
источник