Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 01

К

Костя in Unity Floodилка
Max
class XXX : MonoBehaviour
{
   void Start()
   {
       RenderTextures();
   }

   async void RenderTextures()
   {
       await Task.Factory.StartNew(() =>
       {
           // тут грузишь всё говно
       });

       print("Готово!");
   }
}
Так правильней? Оно ж и так отдельно запускает?
источник

M

Max in Unity Floodилка
Костя
Так правильней? Оно ж и так отдельно запускает?
ну раз запускает то всё ок)
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Max
ну раз запускает то всё ок)
Так а как лучше?
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Или тестить нужно ?
источник

M

Max in Unity Floodилка
Костя
Так а как лучше?
да что лучше то? ты код нормальный покажи без циклов на 10кк тасков, я не понимаю что с чем сравнивать пример то не корректные
источник

M

Max in Unity Floodилка
что ты хочешь добится тем что ты добавляешь делей?
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Max
что ты хочешь добится тем что ты добавляешь делей?
Уменьшить нагрузку
источник

M

Max in Unity Floodилка
Костя
Уменьшить нагрузку
так ты говоришь метод выполняется 1 раз, а не в цикле херову тучу, зачем же там делей
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Max
да что лучше то? ты код нормальный покажи без циклов на 10кк тасков, я не понимаю что с чем сравнивать пример то не корректные
Представь что там не 10кк циклов а он бесконечный
источник

M

Max in Unity Floodилка
аааа ну тогда да
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Max
так ты говоришь метод выполняется 1 раз, а не в цикле херову тучу, зачем же там делей
Метод РендерТекстурс вополняется 1 раз в плане того что в нем нет бесконечный циклов но вызывается он из метода бесконечное количество раз.
Это я не корректно сказал что 1 раз
источник

К

Костя in Unity Floodилка
РендерТекстурс не рекурсивный и в нем нет бесконечных циклов
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Но он вызывается бесконечное количество раз
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Max
аааа ну тогда да
Я просто немного ЫыЫыыыЫы
источник

К

Костя in Unity Floodилка
)
источник

M

Max in Unity Floodилка
Костя
Я просто немного ЫыЫыыыЫы
тут кстати можно без асинк авайт обойтись
источник

M

Max in Unity Floodилка
если я правильно понял
источник

M

Max in Unity Floodилка
class XXX : MonoBehaviour
{
   void Start()
   {
       StartRenderTextures();
   }

   void StartRenderTextures()
   {
       Task.Factory.StartNew(() =>
       {
           while (true)
           {
               // Do...

               print("asd");

               Thread.Sleep(500);
           }
       });
   }
}
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Max
тут кстати можно без асинк авайт обойтись
Уточню (если это важно)что в рендер текстурс есть иф на бул переменную который если тру то выполняет другой метод и вот он трудоемкий уже
источник

К

Костя in Unity Floodилка
То есть рендер текстурс просто посредник
источник