Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 01

А

Александр in Unity Floodилка
Я не программист
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Я только спросить
источник

К

Костя in Unity Floodилка
)
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Александр
Я не программист
Я так то тоже не особо
источник

К

Костя in Unity Floodилка
//Вариант 1
public async void R () {
       for (int i = 0; i < 10000000; i++) {
           await Task.Delay (80); //Задержка(пауза на 50 мс)
           RenderTextures ();
       }
   }
//Вариант 2
public async void R () {
       for (int i = 0; i < 10000000; i++) {
           await RenderTextures ();
           Task.Delay (80); //Задержка(пауза на 50 мс)
       }
   }

Как лучше писать ?
Есть ли разница что производительней?
P.S. "RenderTextures ();" трудоемкий метод
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Поменял чутка
источник

M

Max in Unity Floodилка
вариант 1 не запускает RenderTextures в новом потоке разве нет?
источник

M

Max in Unity Floodилка
да и 2 тоже )
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Оно все отдельно
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Max
вариант 1 не запускает RenderTextures в новом потоке разве нет?
Хз оно вроде отдельно запускает
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Но это не точно
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Max
да и 2 тоже )
await в поток бросает ?
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Или async сам метод в потоке делает?
источник

M

Max in Unity Floodилка
Костя
Или async сам метод в потоке делает?
через авайт надо запускать таску
await Task.Delay (80);
это вообще чтото странное)
RenderTextures возвращает таску?
вообще не понимаю что ты хочешь добиться и зачем задержка если у тебя код асинхронный, и запускать 10кк потоков это пиздец конечно
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Max
через авайт надо запускать таску
await Task.Delay (80);
это вообще чтото странное)
RenderTextures возвращает таску?
вообще не понимаю что ты хочешь добиться и зачем задержка если у тебя код асинхронный, и запускать 10кк потоков это пиздец конечно
РендерТексткрес один раз отрабатывает и все
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Нужно отрисовывать текстуры и в упдейте оно очень грузит если каждый кадр
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Поэтому вынес в асинхроный метод
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Там где 1000000... не смотри,просто для теста написал
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Max
через авайт надо запускать таску
await Task.Delay (80);
это вообще чтото странное)
RenderTextures возвращает таску?
вообще не понимаю что ты хочешь добиться и зачем задержка если у тебя код асинхронный, и запускать 10кк потоков это пиздец конечно
10кк потоков нет там)
В первом варике работает норм но думаю будет ли лучше во втором
источник

M

Max in Unity Floodилка
Костя
10кк потоков нет там)
В первом варике работает норм но думаю будет ли лучше во втором
class XXX : MonoBehaviour
{
   void Start()
   {
       RenderTextures();
   }

   async void RenderTextures()
   {
       await Task.Factory.StartNew(() =>
       {
           // тут грузишь всё говно
       });

       print("Готово!");
   }
}
источник