Size: a a a

2021 June 25

Y

Yggdrasil in unity3d.ru
У вас тоже как на скриншоте?
источник

Y

Yggdrasil in unity3d.ru
Ладно, всем спасибо. Пойду гуглить)
источник

S

SG137 in unity3d.ru
такой? это не атлас
источник

Y

Yggdrasil in unity3d.ru
Даа, такой
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
атлас выбери, а не спрайт
источник

JM

Jan Mataev in unity3d.ru
ребят есть идеи как работает контроллер у этой штуки?
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.puzzle.miniworld&hl=ru&gl=US

не понимаю как соотнести координаты точки где должен находиться объект и самого объекта, который перемещается только только в двух плоскостях
источник

NT

Nikita Tsalkov in unity3d.ru
Камера не отображает,то что не видит,соответственно нагрузка минимальная
источник

JM

Jan Mataev in unity3d.ru
типа проверять рэйкаст из камеры в соответствующую объекту точку?
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
смысл вопроса был не в отрисовке, а как избежать 2к коллайдеров на сцене, как в целом лучше это все запаковать.
источник

NT

Nikita Tsalkov in unity3d.ru
Есть в юнити тулза, Ocullision culling называется,все что не видит камера,не рендерится и коллайдеры нагружают минимально твой девайс,это один из ответов на твой вопрос
источник

NT

Nikita Tsalkov in unity3d.ru
Второй вариант Джобс систем
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
про куллинг я знаю, опять же уточню задачка была избежать использования 2к коллайдеров)
источник

U

User in unity3d.ru
Подскажите пожалуйста, можно в сцене как то перезагрузить отдельный объект и прикрепленными к нему скриптами?
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
вкл / выкл его
источник

S

SG137 in unity3d.ru
удалить старый и заспавнить новый как вариант
источник

S

SG137 in unity3d.ru
авейк и старт не сработают
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
зато OnEnable сработает
источник

СС

Семен Семеныч... in unity3d.ru
Instantiate попробуй. Заспавни, старый удали.
источник

S

SG137 in unity3d.ru
знаю, но это не поланя перезагрузка скрипта как в тз
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Хотелось бы узнать, какая цель преследуется
источник