Size: a a a

2021 June 25

U

User in unity3d.ru
Есть объект, в котором все основные скрипты, его нужно по нажатию кнопки перезагрузить (там должно измениться значение в скрипте, и оно должно обновиться при старте)
источник

S

SG137 in unity3d.ru
перенеси все из старта в оненейбл и выкл вкл сделай
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
+
источник

U

User in unity3d.ru
Ок, спасибо
источник

В

Валера in unity3d.ru
Привет, не подскажете, создаю в GameManager пул объектов (ракет), чтобы во время стрельбы их доставать. Деактивирую их в начале игры, по идее когда их нужно достать, то они должны стать активными. Раньше при выставлении SetActive из другого скрипта всё работало, но тут не работает. Не подскажете, в чем проблема? (getrocket вызывается из скрипта не на ракете) Вот код:
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Так ты первую ракету из пула всегда берёшь, по нулевому индексу
источник

В

Валера in unity3d.ru
Я знаю) Суть не в этом, а в том, что она не активируется
источник

S

SG137 in unity3d.ru
точно не активируется? или просто ее не видно? может из за координат
источник

M

Marat in unity3d.ru
сделай их неактивными сразу в сцене, а не при старте
источник

S

SG137 in unity3d.ru
в том числе по Z
источник

M

Marat in unity3d.ru
хотя не, там же инстансинг
источник

В

Валера in unity3d.ru
Нет, сам объект не активен, попытка активировать все вообще ракеты через цикл тоже не привела ни к чему, плюс юнити выдает ошибку, что нет объекта, т.е. getrocket не возвращает ничего
источник

AK

Arthur K in unity3d.ru
в чем разница между инстансингом и батчингом?
источник

S

SG137 in unity3d.ru
тег правильны? может на ракете не висит тег
источник

В

Валера in unity3d.ru
Они все добавляются в список, это видно через инспектор, т.е. в этом плане все ок
источник

В

Валера in unity3d.ru
Проблемы только при попытке включить ракету обратно
источник

G

Graf in unity3d.ru
Родители есть?
источник

M

Marat in unity3d.ru
GetRocket ызывается в том же кадре, что и Start?
источник

В

Валера in unity3d.ru
Нет, в другом скрипте (он не на ракете) во время самой игры
источник

G

Graf in unity3d.ru
Так он мот раньше вызывается
источник