Size: a a a

2021 June 25

AP

Alisher Pulatov in unity3d.ru
Вопрос закрыт
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
Ну в процессе разговора мы поняли что не обязательно коллайдер иметь, можно сделать карту деревьев и хранить там их позицию и на ее основе пикать / рисовать и т.д деревья
источник

SK

Said-Magomed Kurbano... in unity3d.ru
Ааа
источник

SK

Said-Magomed Kurbano... in unity3d.ru
Удачи)
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
источник

Y

Yggdrasil in unity3d.ru
А можете подсказать как это делается все-таки? Мне тоже интересно
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
sprite atlas -> allow rotation выключаешь
источник

AP

Alisher Pulatov in unity3d.ru
+
источник

Y

Yggdrasil in unity3d.ru
Спасибо, попробую
источник

SM

Sultan M in unity3d.ru
О спасибо, тоже не мог давно такую проблему решить
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
но вообще, читайте документацию, там очень много того, на что здесь вы только потратите время
источник

ВС

Вадик Сидоренко... in unity3d.ru
как статическую переменную перевести в обычную?
источник

Y

Yggdrasil in unity3d.ru
попробуйте убрать слово static
источник

ВС

Вадик Сидоренко... in unity3d.ru
именно скопировать её в другую, не убирая статик
источник

Y

Yggdrasil in unity3d.ru
Извините. У вас получилось? Не получается что-то... Нету галочки такой
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
конкретнее вопрос
источник

SM

Sultan M in unity3d.ru
Там справа в инспекторе есть галочка
источник

S

SG137 in unity3d.ru
источник

d

dm in unity3d.ru
вы возможно разные ситуации обсуждаете
источник

Y

Yggdrasil in unity3d.ru
Хм... у меня другой интерфейс
источник