Size: a a a

2016 June 23

EC

Evgeniy Chegodaev in unity3d.ru
я в целом могу и в 1 канвасе всё показывать. Просто по итогу юниты из пулов и хочется попроще. Но можно
источник

MP

Max Postnikov in unity3d.ru
а зачем слайдер то, просто image с fillAmount или скейлом
источник

f

fiar in unity3d.ru
Я вообще юнити-спрайты для такой фигни использую, для простеньких хп slice-9 не нужны
источник

EC

Evgeniy Chegodaev in unity3d.ru
Нуу я просто юзал до этого нгуи и 2д тулкит. и как бы вот захочу я сделать там я незнаю какой нибудь слайсед спрайт с анчорами и т.п. Ну т.е. что то сложное ну не писать же своё просто на спрайтах
источник

MP

Max Postnikov in unity3d.ru
все это возможно через обычный компонент Image c любым спрайтом
источник

f

fiar in unity3d.ru
Ну думаю, что и в Ngui с сотней панелей получишь лаг
источник

EC

Evgeniy Chegodaev in unity3d.ru
Ну что делать с нгуи чтобы он не лагал я знаю ) А вот как в разных ситуациях себя ведут канвасы нет...
источник

К

Крокозябел in unity3d.ru
А для чего ворлд спейс? Чтобы сами зумились и не парится с перекрытием?
источник

EC

Evgeniy Chegodaev in unity3d.ru
ну там даже зума нет. так чтобы ходили за юнитами которые в 3д пространстве.
источник

EC

Evgeniy Chegodaev in unity3d.ru
идея простоя поднять юнит из пула 1 объектом, который сам в себе, а не частями по сцене.
источник

EC

Evgeniy Chegodaev in unity3d.ru
когда на нгуи делал. там хпбары в 1 панели все были тоже через пул и перемещал их по координатам относительно камеры(уи и мировой)
источник

EC

Evgeniy Chegodaev in unity3d.ru
как я понимаю с канвасми также придётся делать.
источник

f

fiar in unity3d.ru
Да по сути, то же самое, что и с Нгуем
источник

O

Oleg in unity3d.ru
Привет. А тут кто-то использует Sublime Text 3 с Unity3D? :)
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
вместо монодевелопа/студии?
источник

O

Oleg in unity3d.ru
Угу. Я вот надумал. Я уже как-то настраивал OmniSharp с автокомплитом. Но сейчас опять решился, дебажить конечно сложно...
источник

O

Oleg in unity3d.ru
Хотя вот для VS Code есть Unity Debugging Plugin
источник

EC

Evgeniy Chegodaev in unity3d.ru
я когда то использовал
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
у меня студия, но я логами всё дебажу)
источник

EC

Evgeniy Chegodaev in unity3d.ru
но VS по итогу лучше
источник