Size: a a a

2016 June 23

EC

Evgeniy Chegodaev in unity3d.ru
там решарпер + ещё на решарпер можно экстеншен для юнити поставить
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
но sublime всё равно открыт рядом постоянно
источник

EC

Evgeniy Chegodaev in unity3d.ru
да я тоже постоянно использую sublime но правда не для юнити )
источник

O

Oleg in unity3d.ru
Мне просто не нравится заторможенность MonoDeveloper'а, VC Code побьістрей, но тоже изза ядра чувствуется. А вот ST3 шустрьій.
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
я как-то давно пробовал в ST2 ставить омнишарп, и он был нереально тормознутый
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
секунд по 7 ждать приходилось
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
поэтому я сразу отказался от этой идеи
источник

O

Oleg in unity3d.ru
Возможно настройки? У меня хоть и ощущалась задержка но вполне сносно.
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
ну проект довольно большой был
источник

O

Oleg in unity3d.ru
Похоже ето сильно играет роль
источник

AD

Aler Denisov in unity3d.ru
хех, а я сам сделаль SSR)
источник

AD

Aler Denisov in unity3d.ru
для ортогональной камеры
источник

AD

Aler Denisov in unity3d.ru
оказалось еще тот геморой (именно для ортогональной)
источник
2016 June 24

O

Oleg in unity3d.ru
источник

O

Oleg in unity3d.ru
Кастомизация инстектора https://www.youtube.com/watch?v=9bHzTDIJX_Q
источник
2016 June 25

WB

Wes Borland in unity3d.ru
СВИННЯ БОГА
источник
2016 June 27

O

Oleg in unity3d.ru
Блин, все фейк... :)
https://simonschreibt.de/gat/diablo-3-trees/
источник

LH

Ling Halph in unity3d.ru
что там фейк,не пойму
источник

O

Oleg in unity3d.ru
Деревья :)
источник

V

Viktor in unity3d.ru
как бы в геймдеве фейк который круто выглядит всегда лучше реального просчёта, не?
источник