Size: a a a

2016 June 20

EC

Evgeniy Chegodaev in unity3d.ru
может раньше так можно прилепить класс который не унаследован от MB
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
можно, который от Component унаследован
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
но здесь не об этом, по-моему, говорится
источник

d

dm in unity3d.ru
хз в коде монобеха ничего нового. только старый эксепшн на AddComponent("ClassName")
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
А есть разница, в чём собирать managed dll: в студии либо в монодевелопе?
источник
2016 June 21

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
да
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
компиляторы будут разные
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
есть совсем мелкие различия в il коде
источник

g

grover_gol in unity3d.ru
Вем привет! Скажите, делал кто Quad Patch  тесселяцию? или может видел готовое решение.
Нашёл вот это, но при накидывании шейдера, объект просто исчезает.
http://www.defectivestudios.com/devblog/quad-patch-tessellation-in-unity/

Помогите!)
источник

g

grover_gol in unity3d.ru
Опен сабдива в юнити нет встроенного, а другая тесселяция просто разбивает сетку не сглаживая
источник

d

dm in unity3d.ru
источник

d

dm in unity3d.ru
/stat
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
может есть у кого опыт или ссылка, как запечь лайтмапы в Vray и потом это прокинуть в юньку
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
?
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
основном тупняк на тему что делать с UV2, там же на всю сцену печется
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
а uv нету
источник

d

dm in unity3d.ru
в смысле нету? нету при импорте?
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
да уже разобрался
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
спасибо :)
источник

d

dm in unity3d.ru
сегодня с юнайта пачку видосов выложили
источник