Size: a a a

2016 June 20

EC

Evgeniy Chegodaev in unity3d.ru
или что вкл выкл компонента канваса быстрее, чем вкл выкл объекта
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
нет, как раз SetActive() нельзя делать это вызывает просадку
надо canvasComponent.enabled = false;
я об этом
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
он почему-то перестраивает все свои меши при включение\отключение объекта
источник

К

Крокозябел in unity3d.ru
Так вкл-выкл делается на канвасе, к юнитам отношения никакого.
источник

К

Крокозябел in unity3d.ru
Хпбар в пуле выключать-включать не долго.
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
>если создавать с юнитом сразу канвас ворлд спейс, но без рейкастера особой просадки по производительности нет

я про это
источник

EC

Evgeniy Chegodaev in unity3d.ru
довольно любопытно., спасибо протестирую. Я примерно похожее поведение заметил с Behavior Desinger там десериализация происходит только в момент behaviorEnable() и если юзать его в связке с PoolManager то получаются просадки по производительности почти как от чистого Instantiate. И нужно сначала сделать в эвейке включение всего этого дела. И потом ставить на паузу.
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
об этом к сожалению нет никакой толковой информации, хотя мне кажется об этом важно написать хоть где-то в справке

потому что ты сталкиваешься просто, что апп летает, но как ты выключаешь рут сложного канваса, а потом включаешь,
то у тебя внезапный долгий и неприятный фриз

и на тестовом кейсе там выходила разительная разница
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
на мелких канвасах, где нет большой иерархии, возможно и незаметно
источник

EC

Evgeniy Chegodaev in unity3d.ru
может дело просто в глубокой иерархии?
источник

EC

Evgeniy Chegodaev in unity3d.ru
т.е. не обязательно канваса.
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
не, я тоже об этом думал
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
я размазал иерархию
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
на один уровень
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
картина та же
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
ну какие-то 1-2% прироста я не учитывал
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
когда у тебя почти секундный фриз
источник

d

dm in unity3d.ru
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Scripting: Using GameObject.AddComponent is no longer allowed and will throw an exception. Derive a class from MonoBehaviour and add it instead.
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
что они имеют в виду?
источник