Size: a a a

2016 June 15

AS

Alexander Simakhin in unity3d.ru
Dmitry привет, ты случайно не из камы?)
источник

DD

Dmitry Dronov in unity3d.ru
Знакомы
источник

DD

Dmitry Dronov in unity3d.ru
из нее самой
источник
2016 June 16

A

Artyom in unity3d.ru
/stat@comstatbot
источник

AD

Aler Denisov in unity3d.ru
парни, как думаете ассеты для пиксель-арт игр актуальны?
источник

AD

Aler Denisov in unity3d.ru
статистику по ассет стору не найдешь
источник

AD

Aler Denisov in unity3d.ru
это не анализ, а присмотреться к рынку называется. Так я уже делал
источник

AD

Aler Denisov in unity3d.ru
это не 8 бит :)
источник

AD

Aler Denisov in unity3d.ru
набор разных инструментов для пиксельных игр
источник

AD

Aler Denisov in unity3d.ru
для камеры, для левел дизайна
источник

AD

Aler Denisov in unity3d.ru
для эффектов
источник

AD

Aler Denisov in unity3d.ru
и тд
источник
2016 June 17

EC

Evgeniy Chegodaev in unity3d.ru
Здравствуйте.
источник

EC

Evgeniy Chegodaev in unity3d.ru
Вопрос может кто сталкивался. Вот для 2д в ngui и 2d toolkit есть стандартные решения для поддержки х1\х2\x4 текстур. А в стандатрном uGUI на данный момент как эту проблему решать? Особенно с учётом того если текстуры в атласы запакованы юнитевым пакером.
источник

d

dm in unity3d.ru
источник

EC

Evgeniy Chegodaev in unity3d.ru
Ага это видел по итогу там всё сводится к ассетбандлам.
источник

d

dm in unity3d.ru
если атласы то из альтернатив - тасовать ресурсы. то еще удовольствие
источник

EC

Evgeniy Chegodaev in unity3d.ru
Не то чтобы это совсем плохо, но если проект влезает в 100 мегабайт  то через resources сильно проще всё грузить.
источник

EC

Evgeniy Chegodaev in unity3d.ru
ну в 2дтулките и нгуи свои спрайты и там это из коробки
источник

EC

Evgeniy Chegodaev in unity3d.ru
а так да свой тасовщик это тоже не вариант.
источник