Size: a a a

2016 June 07

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
а старые должны умирать
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Раньше не было этого
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Кто-то что-то добавил)
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Оно в принципе не мешает, но Null reference при каждом запуске раздражает
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
а это проявляется в пустом проекте?
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
нет
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
значит кто-то в основном проекте нахимичил
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
на самом деле даже после перезапуска юнити оно не сразу появляется
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
только после какого-то момента
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
вообще такого не встречал
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
я говорю это скорее кто-то едитор тулзы пилил, правил
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
и что-то отломал
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
потому оно не сразу
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
может быть там где-то создаётся объект с HideAndDontSave
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
к нему не должен иснпектор генерится
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
тогда у меня нет идей)
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
это похоже на то, что ты говорил
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
объект появляется
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
и уничтожается сразу
источник

f

fiar in unity3d.ru
И что? Мы должны выбрать тот объект
источник