Size: a a a

2016 June 05

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Сейчас места никому не жалко
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
это интересно со стороны такой, что если ты именно генеришь текстуры, ты можешь получать похожие, но разные текстуры
это оживляет игровой мир
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
как раз Substance я для этого использовал
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Возможно)
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Но мне кажется, что процедурные уровни, окружение всегда в сотни раз скучнее, чем сделанные человеком
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Это, конечно, дело вкуса уже
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
я думаю это дело в слабости инструментов процедурного генерирования
по сути ты так же может расставить камни, деревья и прочее как ты считаешь красивым
но каждый отдельный проп будет уникальным

то есть если использовать не полностью независимое автономное генерирование, а частичное, это может быть вполне рабочим
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
и живым
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Скорее из-за того, что ты сразу понимаешь, что всё остальное будет примерно такое же, только всё будет немного переставлено местами
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Это я сужу в основном по третьей Персоне, Айзеку и Диабло
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Но вообще они довольно популярны, так что неправ тут видимо я)
источник

VM

Vyacheslav Malyarenko in unity3d.ru
Ну например для песочниц это больше применимо
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
это необязательно, тут как раз сила в том, что всё регулируется просто входными параметрами
но и требует несколько иных скиллов от артиста
надо уметь собирать разные графы, и понимать что получится в итоге
источник

К

Крокозябел in unity3d.ru
Спасибо, посмотрю
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Возможно, просто надо сильно варьировать редкость элементов, чтобы было больше неожиданного
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Но никто так обычно не делает
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
потому что это не совсем привычные инструменты и работы с ними кажется рутинной и неочевидной
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
ты можешь получить не тот результат
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
который хочешь
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
в отличии от прямого моделирования
источник