Size: a a a

2016 June 06

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
NGUITransformInspector
источник

f

fiar in unity3d.ru
У меня сейчас как раз проект с нгуем)
источник

f

fiar in unity3d.ru
Там нет нигде target
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
на этой строчке падает:
mPos = serializedObject.FindProperty("m_LocalPosition");
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
да проблема явно не в скрипте
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
мне бы просто понять как-то в какой момент создаётся этот экземпляр редактора и для чего
источник

f

fiar in unity3d.ru
А "serializedObject.targetObject" в OnEnable тоже null?
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
обращение к serializedObject уже падает
источник

f

fiar in unity3d.ru
Юньку перезапусти)
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
уже пробовал, не помогает)
источник
2016 June 07

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
а target есть?
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
там еще просто таргет должен быть
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
target == null
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
он во всех методах нуль?
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
в OnEnable
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
странно
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Это происходит при перекомпиляции скриптов и при переходе в Play режим
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
так это нормально
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Такое ощущение, что в статичном конструкторе где-то что-то создаётся
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
там вполне могут пересоздаваться инстансы
источник