Size: a a a

2016 June 05

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Ну да, согласен
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Но всё равно, в тех же РПГ я часто жду каких-то проработанных локаций с со своей историей, а когда понимаешь, что это всё рандом, становится не так интересно
источник

К

Крокозябел in unity3d.ru
Проблема в том, что человек привык к функциональному окружению, а для этого нужен на пару порядков сложнее алгоритм генерации окружения
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Грубо говоря, геймплей это может разнообразить, но нарративу часто вредит
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Так что всё зависит от проекта
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
Anton Smetanin
Но всё равно, в тех же РПГ я часто жду каких-то проработанных локаций с со своей историей, а когда понимаешь, что это всё рандом, становится не так интересно
всё вокруг, что тебя окружает полный рандом
от этого жить становится нескучнее
как сказали выше это просто алгоритмы пока что несовершенны и далеки от живости

так и было когда то с симуляцией лиц, когда отдавало роботами и пластмассой
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Ну хоть вокруг меня и рандом, он не на пустом месте взялся) Я, можно сказать, с рождения шёл к тому, чтобы стать тем, кем стал, найти себе тех друзей, которых нашёл. И все рандомные события происходят уже внутри структуры моей жизни
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
ну я скорее про окружение
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
камушки и деревья
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
:D
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
мы же их генерим, а не симуляцию жизни
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Я понимаю, к чему ты клонишь, и согласен даже, что нейросети уже способны создавать что-то интереснее, чем некоторые авторы)
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Просто надо ещё подождать лет двадцать, чтобы я начал их предпочитать)
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
ну нейросети по правде избыточно
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
они эффективны когда нельзя точно создать алгоритм
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
но известно что должно получится
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
и то, эффективно громко сказанно
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
скорее эффективнее
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
чем остальное
источник

К

Крокозябел in unity3d.ru
Да тут надо ВСЕГО ЛИШЬ создать живой мир с рандомно заданными реакциями живых нпс и дать ему пожить самому лет так сто игрового времени, а потом пустить туда игрока. Вот и будет логичный и естественный СГЕНЕРИРОВАННЫЙ мир.
источник