Size: a a a

2016 June 05

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
самый близкий к геймдеву вариант
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
.Kkrieger
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
демо проект
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
шутан
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
вес 95кб :)
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
всё создаётся процедурно
источник

К

Крокозябел in unity3d.ru
Эта пипец, давнишний прикол
источник

К

Крокозябел in unity3d.ru
Но там видюху требовало
источник

К

Крокозябел in unity3d.ru
По тем временам выше среднего
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Крокозябел
Ткните ссылку на объяснение "на пальцах" А* алгоритма
Раскрываешь начальную точку: берёшь всех её соседей
Затем из всех раскрытых выбираешь наиболее подходящую и так далее
Подходящесть выбирается обычно по пройденному пути и расстоянию до цели
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Вот хороший тьюториал
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
В принципе даже если английского не знаешь, по картинке должно быть понятно
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
ID:170110668
.Kkrieger
Помню эту тему)
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
даже сейчас это выглядит неплохо :)
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
Эта пипец, давнишний прикол
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
Но там видюху требовало
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
По тем временам выше среднего
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Очень круто, но интерес тут скорее чисто академический
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
ох цитирование кривое
источник