Size: a a a

2016 June 05

К

Крокозябел in unity3d.ru
И вот тут нейросетка для нпс подойдёт как ничто другое, обучение нпс за эти сто игровых лет даст ему уникальность и неповторимость
источник

К

Крокозябел in unity3d.ru
Только какие для этого мощности нужны - я представляю с трудом. Как и реальное время развития такого мира.
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
ID:170110668
камушки и деревья
Ну это природные объекты) Всё рукотворное обычно не просто так стоит на тех местах, на которых стоит
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
Anton Smetanin
Ну это природные объекты) Всё рукотворное обычно не просто так стоит на тех местах, на которых стоит
с ними еще проще
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
с рукотворными
источник

К

Крокозябел in unity3d.ru
Ага, создал микробота, который камни раскидывает - и готово!
источник
2016 June 06

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
чуваки, а какие есть способы найти объект, для которого Editor создаётся?
источник

f

fiar in unity3d.ru
Непонятно, что ты имеешь ввиду под "для которого Editor создаётся"
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
ну есть кастомный редактор, его экземпляр создаётся для какого-то объекта target. как можно выяснить, что это за объект, если target == null?
источник

f

fiar in unity3d.ru
Но ведь в кастомном инспекторе target всегда не null
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
а вот почему-то он null и падает) я пытаюсь выяснить, почему
источник

f

fiar in unity3d.ru
ХЗ, может название твоего скрипта не соответствует названию класса
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
да оно и не должно соответствовать
источник

f

fiar in unity3d.ru
Я про монобех, а не про инспектор
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
не, это встроенный скрипт
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Transform :)
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
такое ощущение, что где-то при запуске создаётся временный GameObject и сразу удаляется
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
но не знаю, как отследить, где это происходит
источник

f

fiar in unity3d.ru
В NGUI кастомный трансформ, посмотри как там сделано
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
да, это он и есть)
источник