Size: a a a

Трудолюбов

2017 March 03
Трудолюбов
Это рыба, нарисованная Матвеем (4 г). Если бы у меня был экслибрис или что-то в этом роде, то обязательно бы взял именно эту картинку
источник
2017 March 06
Трудолюбов
Я вот этим увлёкся до Собянина. Чтение
источник
2017 March 08
Трудолюбов
Владелец сервиса для обмена сообщениями Telegram Павел Дуров объяснил, каким образом агенты спецслужб могут получить доступ к переписке пользователей мессенджеров. По его словам, хакеры не занимаются взломом собственно приложений, а используют уязвимости операционных систем устройств. «Представьте замок на склоне горы,— сравнил господин Дуров приложения-мессенджеры с крепостью.— Устройство — это и есть гора. Ваш замок может быть укреплен, но гора под ним — бодрствующий вулкан».

Основатель Telegram рассказал, что спецслужбы могут взломать непосредственно устройство, и уже через него получить доступ как к переписке, так и к клавиатуре, при помощи которой вводится сообщение. Павел Дуров призвал Apple, Google и Samsung устранить уязвимости в операционных системах устройств.

Ну то есть да((
источник
2017 March 12
Трудолюбов
источник
Трудолюбов
источник
Трудолюбов
На этой и предыдущей работе видны точки и линии над персонажами. Иногда это глаза и улыбки, иногда "скривлённый рот". Это у Матвея (4 года) знаки для маркировки добрых и злых сил. Честно говоря, я такое в первый раз вижу. Он изобрёл что-то вроде эмоджи. Наверное, это значит, что схематические лица с эмоциями - это что-то важное для изображения мира - взять хотя бы древнегреческие маски или "добрые" и "злые" лица духов у тибетцев
источник
2017 March 13
Трудолюбов
Первым редактором "Известий" был Юрий Стеклов, литератор-большевик, одессит, человек того времени, когда журналисты становились политиками, а уж после революции вообще "делали карьеру". Ленин тоже был журналист и Троцкий. И даже Сталин (Сталин одно время редактировал "Правду", но это была беда по сравнению со Стекловым с его немецким образованием и литературным опытом). Помню про Стеклова, потому что читал его книгу (4 тома!) про Михаила Бакунина. Хотя он был партийный журналист и агитатор, автор тысяч идейных редакционных статей ("передовиц"), книга не выглядит одномерной. Она даже сегодня звучит, как приличный нон-фикшн с дотошной работой с источниками, много, даже слишком много, цитат. Он давал персонажам говорить их собственными голосами. Стеклов написал и книгу про Чернышевского, которой пользовался Набоков - опять-таки, потому что много цитат. Умер Стеклов в тюрьме в 41 году. Бывает, что в революционные годы журналисты вообще поднимаются. Так много, где было. И даже в наши времена отчасти так было: В. Юмашев, Н. Тимакова, М. Леонтьев... и на следующей волне тоже ведь может быть, даже кандидаты уже есть
источник
2017 March 14
Трудолюбов
Большое переселение Москвы, которое задумал Путин-Собянин - история не столько про пятиэтажки, сколько про систему власти. Если люди соглашаются на подарок в виде переселения из трущоб в новые, наверняка улучшенного качества, дома, то должны тем самым согласиться и на поражение в правах (ускоренное выселение, отсутствие выбора места и т.п). Это две стороны одного процесса. А как им не согласиться? Что предпочесть какой-то абстрактную самостоятельность новому - будем считать - реальному дому? Так там ещё и коллективность: выселяют целым домом. Пойди посопротивляйся - соседи же сами и накажут. Никаких пыток - все сами. То есть нет выбора. Но это в Москве так. Москва зарабатывает на всей стране и у Москвы на пятиэтажки есть деньги. А у остальной страны денег нет. Значит, можно предположить, что есть выбор. В пределе: выбор отказаться от московской системы власти, которая по-настоящему умеет управлять только за счёт концентрации ресурсов - в Кремле, в Москве, в резервном фонде - вбухивая все, что можно во что-то гигантское. В войну, в олимпиаду, в пятиэтажки (сначала их таким путём построить, через 60 лет тем же путём сломать)
источник
2017 March 16
Трудолюбов
Студия Люка Бессона не стала вводить фигуру Путина в действие своего фильма о подлодке "Курск" - во избежание потенциальных скандалов. При этом на роль Владимира Путина уже был утвержден бельгийский актер Маттиас Шорантс, известный по фильмам "Лофт" и "Девушка из Дании".
Сценарий по книге Роберта Мура "Время умирать" должен написать известный по фильму "Спасти рядового Райана" Роберт Родат
источник
2017 March 18
Трудолюбов
Колонка из прошлого - март 2011 - подосланная Фейсбуком. О ней почему-то приятно вспомнить. Мы тогда как раз были в Гарварде и я пытался найти "набоковские места" - как моя мама обязательно сделала бы - она любила такое - дом-музей, дорожки, дома. А тут вдруг Набоков в новостях - местных. Вот полный текст:В Гарварде недавнo вспoминали Набокова-энтoмолога. В середине 1940-х гг., занимаясь описанием и классификацией чешуекрылых в гарвардском Музее сравнительнoй зooлогии, Владимир Набoков высказал в одной из научных статей предпoложение, чтo бабoчки голубянки могли пoпасть в Новый Свет из Азии через Берингов пролив.

«Боже, он был прав, – говорит куратор гарвардской коллекции бабочек Наоми Пирс, – я была потрясена». Профессор Наоми Пирс 11 лет назад собрала группу коллег и начала проверять гипотезу, которая в конце концов полностью подтвердилась. Ученым потребовались данные о ДНК бабочек, конечно недоступные Набокову. Он был вооружен только микроскопом, карандашом и оптическим инструментом для рисования с натуры – camera lucida. СМ. Следующий
источник
Трудолюбов
ПРОДОЛЖЕНИЕ В Гарварде недавнo вспoминали Набокова-энтoмолога. В середине 1940-х гг., занимаясь описанием и классификацией чешуекрылых в гарвардском Музее сравнительнoй зooлогии, Владимир Набoков высказал в одной из научных статей предпoложение, чтo бабoчки голубянки могли пoпасть в Новый Свет из Азии через Берингов пролив.

«Боже, он был прав, – говорит куратор гарвардской коллекции бабочек Наоми Пирс, – я была потрясена». Профессор Наоми Пирс 11 лет назад собрала группу коллег и начала проверять гипотезу, которая в конце концов полностью подтвердилась. Ученым потребовались данные о ДНК бабочек, конечно недоступные Набокову. Он был вооружен только микроскопом, карандашом и оптическим инструментом для рисования с натуры – camera lucida.

Не возьмусь пересказывать историю миграции бабочек, чтобы не насмешить специалистов. Отчет об исследовании есть в открытом доступе в журнале Proceedings of the Royal Society B, профессиональном биологическом издании. Для меня это история не только об энтомологическом открытии, но и о том, как много можно увидеть, пристально вглядываясь в предмет изучения. И о планке качества, которую каждый ставит себе сам.

Набокову, оказавшемуся в США в 1940 г., не сразу удалось найти работу. Это был Набоков «до Лолиты» (книга вышла в 1955 г.) – уже признанный профессионалами, но еще не знаменитый и не богатый. Любые места на кафедрах славистики в американских университетах в то время, как и сейчас, были на вес золота. Тогда, как и сейчас, профессорские зарплаты в этой области были скромными. И это при том, что профессором в Гарвард Набокова не взяли – он работал на полставки в женском колледже под Бостоном. Энтомология, которую писатель не считал хобби, была для него второй, а временами и первой возможностью заработка.

Но зачем было заниматься бабочками так много и глубоко? Он проводил в музее по 2–3 дня в неделю, не зная, что его гипотезу смогут когда-нибудь проверить. Он даже не знал, что на месте Берингова пролива была суша как раз тогда, когда его бабочки должны были перелетать в Америку. Никакого немедленного вознаграждения – только рутинная работа. Платили ему за описания и энтомологические рисунки бабочек, а не за гипотезы. Ему приходилось выживать в чужой среде, но он работал так, как будто у него было много свободного времени: неторопливо и целеустремленно. Значит, бывает у людей такой внутренний контроль качества, который работает сам по себе, независимо от того, подгоняет ли жизнь и платят ли много денег.

Только так, по-моему, и делаются хорошие вещи и рождаются открытия – в творческой рутине, которая интересна сама по себе. Борьба за выживание, конкуренция и даже принуждение – проверенные двигатели. Они подгоняют и мучают, но они не заставляют стремиться к подлинному качеству. Ведь этого качества никакой надсмотрщик не может потребовать. Планка устанавливается изнутри – ее не видно со стороны. То, что она есть, становится очевидным через много лет, когда работа становится бесспорной: когда гипотеза уже доказана, бизнес приносит деньги, картина уже в музее.
источник
2017 March 20
Трудолюбов
Зелёный Навальный настолько фото- и телегеничен, что поневоле закрадываются подозрения, что они сами все это устроили. И если бы этого не случилось, это надо было бы придумать. У него началась  хорошая полоса, как у Трампа или, кто помнит, как в свое время у Ельцина  - все, что ни предпринимают против него, оборачивается ему на пользу.
источник
Трудолюбов
Не думаю, что сами выдумали) но про хорошую полосу точно. И тут есть какая-то психологическая хитрость или тайна. Такое состояние, когда любое препятствие превращается в топливо для твоего двигателя. Я когда-то читал про стоицизм - у них этот принцип описан - нужно научиться превращать любое препятствие в дрова для твоего костра
источник
2017 March 24
Трудолюбов
Осознал такую простую вещь - архитектура действует. Пока я в Берлине - то более длинными, то более короткими периодами - он в меня проник. Берлин очень модернистский город. Это естественно - исторически. С одной стороны, было послевоенное глубокое и стойкое неприятие большого имперского стиля, с другой, были чудовищные разрушения военного времени, заставившие  что-то придумывать и что-то строить. Первой послевоенной мыслью были идеи Баухауза и международного стиля, выброшенные нацистами на помойку - тоже естественно. Но потом эти идеи развивались уже в отрыве от первого антинацистского импульса и получился город прозрачных домов, квадратных, прямоугольных, суровых, очень часто неудачных (хотя есть выдающиеся). Не говоря уже о том, что есть модернизм "западный" и "восточный" т.е. ГДРовский - и они ощутимо разные. В общем, то, что у меня в детстве запечатлелось от дворца пионеров на Ленинских горах - а это модернистский дом с большими пространствами, сплошным остеклением, мозаиками, сложными кривыми  - вот такого в Берлине очень много. Эти пространства и образы принципиально "антисталинские" - в смысле архитектурно противоположны таким домам, которые стоят вдоль Кутузовского проспекта. Прямоугольный, стеклянный и не собирающийся нравиться модернизм эстетически гораздо менее привлекателен, чем неоклассика. Нет в этих квадратах и чередованиях государстввенной стабильности, нет ни ордера, ни правильного членения фасадов, которое глаз инстинктивно принимает за стабильность. Потому что иерархия. Но постепенно оказывается, что перемещаясь, не особо глядя вокруг, по такому антисталинскому городу, начинаешь ценить простые формы и толковые связи между пространствами города. Оказывается, что они вообще-то сложные, продуманные и там есть пропорции и они даже могут радовать глаз
источник
2017 March 25
Трудолюбов
В 2001 или 02 я ездил в Японию брать интервью у Карлоса Гона и у кого-то ещё. Там была дама из Nissan или из банка, которая говорила, что ее дочь такая молодец, поехала в Лондон развивать бизнес японской одежной компании которую они все думали как им умоднить и вот уже все придумали и она очень гордится, какая у неё дочь и что продвигать японское на Западе если это не дзен и не машины - сложно. Но самурайская деловая этика поможет. Это как я потом понял была Uniclo
источник
2017 March 26
Трудолюбов
Когда разумные и патриотичные люди говорят, что мы будем строить дома, города, мосты, дороги, микрорайоны - а сумасшедшие пусть занимаются глупой помойкой с выборами, то они, конечно правы. Но беда в том, что те, кто занимается домами, мостами, дорогами, микрорайонами переходят в виде пакета под руководство того троечника, который занялся выборами и случайно выиграл. Если он умный, то он оставит самых убедительных из тех, кто достался ему в виде пакета и занимается домами, мостами и прочим. А если нет, то пройдёт время и придётся все равно возвращать специалистов, но уже они будут похуже. И ещё прокрутим ту же мясорубку разок. И вопрос в том быть отличником экспертом или троечником властителем
источник
Трудолюбов
Очень круто сработал Навальный Live с включениями с митингов из городов России. https://www.youtube.com/watch?v=I2FhmpoHMiQ&sns=tw Сейчас уже больше 50 000 в моменте. Для сравнения: у подавляющего большинства московских радиостанций, такой аудитории в моменте не было за всю историю и не бывает никогда, даже в самый прайм-тайм. В сумме за день у Навальный Live будет никак не меньше миллиона, это еще консервативно. Это самое настоящее, очень эффективное СМИ. И сразу видно, что людям интересны трансоляции - аудитория растет, и гораздо менее - говорящие головы, когда включается студия с Волковым, аудитория падает.
YouTube
#ДимонОтветит. Митинги 26 марта по всей России. Прямой эфир
#26марта — единый день протеста против коррупции высших должностных лиц России. #26марта все выходим на улицы, чтобы потребовать у Кремля ответов на расследование «Он вам не Димон». #ДимонОтветит

«Навальный LIVE» покажет митинги в регионах и Москве в прямом эфире.
Твиттер канала «Навальный LIVE»: https://twitter.com/navalnylive

В акции участвуют 100 городов, полный список здесь: https://vk.com/wall-55284725_272730. Найдите свой город и присоединяйтесь. В Москве выходим на Тверскую улицу с 14.00 и идем стихийным шествием.

Расследование ФБК «Он вам не Димон»: https://dimon.navalny.com
Поддержать Фонд борьбы с коррупцией: https://donate.fbk.info/?utm_source=youtube.com&utm_medium=video&utm_campaign=26march

Макеты листовок: https://vk.com/wall-55284725_275184
Макеты плакатов: https://vk.com/wall-55284725_273958

Юридическая инструкция участникам митингов 26 марта #ДимонОтветит: https://medium.com/@zhdanovioann/%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80…
источник
Трудолюбов
Под сильнейшим впечатлением от акции в Екатеринбурге. Несколько тысяч человек. Разный возраст. Настроение отличное. Такого не было в 11-12 годах.
источник
Трудолюбов
Несмотря на задержание Навального, людей на Тверской всё больше и больше.
источник
Трудолюбов
Ну чего, вот и я задержан ;). Мой дебют. Причём в этот раз совсем поводов не было., я даже близко к ментам не подходил.
источник