Size: a a a

Василий и трамвайчики

2021 September 06
Василий и трамвайчики
В Москве продолжают разрушать наследие. На этот раз реконструкция депо имени Апакова обернулась его сносом.

Кстати, подрядчик реконструкции весьма известен: Техноконцепт, занимающийся ремонтами трамвайных путей столицы.
источник
Василий и трамвайчики
Кажется, при реконструкции депо Апакова аппетит пришёл во время еды
источник
Василий и трамвайчики
Приехал на пару дней в Липецк, что посоветуете тут посмотреть?
источник
2021 September 07
Василий и трамвайчики
#поехали_на_новом

Обновление пассажирских автобусов по-липецки.

Как можно привлечь пассажиров таким подвижным составом в таком состоянии?

Лучше бы не клеили ничего и не позорились бы!
источник
2021 September 08
Василий и трамвайчики
Всё, старейшее трамвайное депо Москвы снесено! Варвары и уроды, нет слов. Хотя бы фасад могли бы сохранить, но нет.
источник
Василий и трамвайчики
Под шумок снесли депо Апакова - Шаболовка, 9.

Ранее там планировалось 60 тыс. кв. м. жилья, однако в 2018 году была заявлена реконструкция.
источник
2021 September 09
Василий и трамвайчики
Дептранс выпустил пост и технически он прав: статус объекта культурного наследия имеют только административные корпуса депо, производственные корпуса, в т.ч. корпус постройки 1909 года архитектора Шухова этого статуса не имел (как раз чтобы его можно было снести).

Корпус можно было не сносить, сохранить до 80% конструкций самого старого корпуса было абсолютно реально (снести только заднюю стенку чтобы сделать выезд из депо), но зачем сохранять историю, когда можно её не сохранять?

По крайней мере вагоны 71-623 очень близкие вагонам 71-628М, планируемые к размещению в Апакова в старые корпуса пусть ограниченно, но влезали. А для новых вагонов можно было например построить депо и давно обещаемую линию в Бирюлево.

Департамент транспорта не заявлял снос исторических корпусов депо изначально, из-за этого не удалось начать кампанию за их сохранение. "Хорошая работа", нечего добавить.

Особой веры рендерам и заявлениям мэрии и Дептранса у меня не было и нет, а теперь будет ещё меньше, но есть небольшая надежда что новый корпус депо будет напоминать снесенный. Надеюсь новый корпус будет смотреться органично, а не инородно.

PS: Москва окончательно потеряла возможность сделать музей транспорта в историческом трамвайном депо.
источник
Василий и трамвайчики
Продолжаем обновление трамвайного депо им. Апакова на Шаболовке с сохранением исторического наследия. Работы очень важны — в центре поедут только новые трамваи

Было:
🔹Здания в аварийном состоянии (ремонт в начале 60-х годов)
🔹Устаревшие конструкции не подходят для новых трамваев
🔹Депо тупиковое: все вагоны заезжали туда задним ходом – это создавало трамвайные очереди

Мы:
🔹Расширяем проезд в депо и увеличиваем канавы
🔹Полностью модернизируем инфраструктуру
🔹Делаем «конвейерное» движение – трамваи смогут заезжать в депо быстрее и не будут тормозить движение на Шаболовке

Мэр поручил вести работы по всем правилам бережного отношения к истории: обновлять инфраструктуру, реконструировать постройки, но сохранить в абсолютно первозданном виде административный корпус — культурное наследие России. После ремонта здесь смогут работать и обслуживаться новые трамваи. Мы не имеем права дожидаться окончательного износа инфраструктуры, и все заинтересованы в том, чтобы трамвай развивался, — Максим Ликсутов.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Ещё раз повторю что произошло:

Департамент транспорта объявил о реконструкции депо Апакова.

С точки зрения департамента транспорта снос 100% конструкций производственных корпусов депо и строительство на их месте новых, выглядящих похоже - реконструкция.

Я считаю, что это снос и строительство новодела на месте исторического сооружения.
источник
Василий и трамвайчики
Что это?
Анонимный опрос
73%
Снос
27%
Реконструкция
Проголосовало: 595
источник
Василий и трамвайчики
Ещё одна дорога и всё поедет? Недавно открыли СВХ, чтобы разгрузить Ростокинский. Теперь стоят и СВХ, и Ростокинский. Интересно, отчего так происходит?
источник
Василий и трамвайчики
Если вы не знали, то Мосгортранс подсказывает: электротранспорт в Москве появился 1 сентября 2018 года!

Правда, с годом немного ошиблись, не 2018, а 2020. И не появился, а исчез.
источник
2021 September 10
Василий и трамвайчики
Уважаемый метрополитен, объясните пожалуйста зачем требовать с пассажиров, входящих в метро с вокзала "положить сумочку на ленту"? Они же ровно минуту назад были проверены при входе в вокзал. Но нет, безопасники видят о ужас на станции Павелецкая через 5 минут после прибытия поезда толпу людей с чемоданами и отправляют их на повторный досмотр вещей. Зачем? Как это повысит безопасность?

Единственный реальный эффект от таких мер это снижение привлекательности метрополитена. Если снижение привлекательности метрополитена - это искомая цель, то все делается правильно. Молодцы, лишний повод купить машину и не связываться с дурацкими досмотрами.

В Москве нужно проверить границы зон транспортной безопасности и по возможности отменить проверку вещей между ними. Если человек уже внутри зоны транспортной опасности, то зачем его проверять повторно?

Уточнение: вход в метро находится внутри вокзала.
источник
Василий и трамвайчики
Сколько раз нужно проверить пассажира на выходе из поезда, чтобы быть уверенным, что он безопасен?
Анонимный опрос
43%
0
10%
1
4%
2
44%
10
Проголосовало: 420
источник
2021 September 13
Василий и трамвайчики
Немного циничный пост.

Почему если в ДТП погибает 4 человека, то обычно траур не объявляют, это вообще не является новостью, а вот если в авиакатастрофе погибает 4 человека, то это новость дня, об этом пишут все СМИ, объявляется траур.

В чем принципиальное отличие?
источник
Василий и трамвайчики
Меня очень беспокоит, что на метро Лесопарковая и Прокшино убрали английский язык
Я понимаю, зачем нужно на другие иностранные языки переводить информацию на указателях в сторону миграционного центра Сахарово, но английский то зачем убирать?

Как себя чувствуют носители английского
На всех станциях человек со знанием английского чувствует себя хорошо, тут он приезжает на Прокшино и не может прочитать ни один указатель 🤦‍♂️  

Как себя чувствует носитель таджикского или узбекского языка
Он входит в метро, все указатели на английском языке, ему приходится читать все надписи на русском или английском, а затем он едет на Прокшино, а там неожиданно указатели на родном языке 🤦‍♂️

Я хочу отметить внимание коллег, что в Миграционный центр ездят и носители английского языка тоже
Это и студенты, и сотрудники международных компаний здесь. Я лично знаю граждан Ирака, Индии, Румынии, кто живет здесь и говорит именно на английском. Некоторые из них, кстати, живут в новостройках на Прокшино

Если мы выбрали английский как универсальный язык для иностранцев, то он должен быть везде, а не выборочно

Ничего не имею против таджикского, узбекского или любого другого языка
Но их нужно использовать как дополнение к английским надписям в адресных местах

Переводить все надписи на все иностранные языки — бред. Уж извините, а «вход в метро» и «выход» уж можно на русском и запомнить. Это как раз те вещи, что хорошо обозначены пиктограммами и поняты без перевода
источник