Size: a a a

Василий и трамвайчики

2021 August 31
Василий и трамвайчики
В Москве завершают "ремонт" трамвайных путей. После ремонта пути в кривых вместо кривых стали угловатыми: кривые собраны из отрезков кривых и прямых плохо подогнанных друг к другу. Риск схода вагонов в таких местах очень велик. Но, судя по тому, что рельсы уже закатали в асфальт, такое теперь в Москве - норма.

Фото: Егор Мельников
источник
Василий и трамвайчики
Переслано от Егор
А я добавлю
источник
Василий и трамвайчики
Переслано от Егор
источник
Василий и трамвайчики
Переслано от Егор
источник
Василий и трамвайчики
Переслано от Егор
источник
Василий и трамвайчики
Переслано от Егор
источник
Василий и трамвайчики
Переслано от Егор
источник
Василий и трамвайчики
Переслано от Егор
источник
Василий и трамвайчики
Я напомню, что нормальные кривые должны выглядеть так. Без изломов, ровные. Без излишне наваренных стыков.

Пути предоставлены для фото Краснодарским трамвайно троллейбусным управлением.
источник
2021 September 01
Василий и трамвайчики
1 сентября - начало учебного года, в связи с чем хочу поделиться с читателями, что я встал на путь получения профессионального транспортного образования: этим летом я поступил в магистратуру "Управление пространственным развитием городов" Высшей школы Урбанистики НИУ ВШЭ на трек "Транспортное планирование".

Ученье - свет, а неученье - тьма.
источник
2021 September 02
Василий и трамвайчики
Новый проект арки у Артплея переработали - ее сохранят
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
2021 September 03
Василий и трамвайчики
🚌Сегодня мэр Москвы объявил, что пересадки на наземном транспорте теперь бесплатные — так вы сможете ездить быстрее и сэкономите до 11 тысяч в год.

Пересесть бесплатно можно в течение 90 минут с начала первой поездки.

Все детали — на сайте, по номеру 3210 и в карточках👆🏼
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
1 сентября в Москве случилась настоящая транспортная революция: пересадки на наземном транспорте в течение 90 минут стали бесплатными.

Кроме простого снижения стоимости проезда для пересаживающихся эта мера даёт ряд позитивных факторов:

1) Повышается привлекательность наземного транспорта, больше пассажиров будет выбирать наземный транспорт: теперь поездка на двух автобусах или двух трамваях стоит столько же сколько и на метро. Автобус или трамвай мог быть даже быстрее, но дороже.

2) Можно менять маршрутную сеть не оглядываясь на сохранение беспересадочных связей. Это позволяет экономить подвижной состав, концентрировать его на маршрутах, а не занимается сложной поддержкой нескольких дублирующихся маршрутов в одном коридоре. То есть экономит и ресурсы Дептранса и подвижной состав.

3) Маломобильные группы граждан, для которых метро недоступно могут не переплачивать за проезд по сравнению с не маломобильными.

Но все эти плюсы перечеркнуты одним большим минусом: требованием авторизации тройки в личном кабинете.

Начну с небольшой проблемы: информации о необходимости авторизации тройки нет в автобусах и трамваях, на остановках и т.п. То есть, не пользующиеся СМИ пассажиры просто не узнали о бесплатных пересадках и не подключили их.

Ну а главная проблема в самой необходимости авторизации Тройки. Адекватного ответа "зачем это технически нужно" нет и быть не может, т.к. аналогичный тариф 90 минут прекрасно и много лет работал без авторизации. Единственный ответ - очередная попытка загнать больше пассажиров в "цифровой ГУЛАГ", чтобы лучше контролировать их перемещения и штрафовать, например, за приезд на автобусе в район где проходит митинг (с метро такие примеры уже были). Обезличенные данные и статистику о поездкам Дептранс может получать и с неперсонализированных Троек. А вот как раз персонализированные только с привязанных.

Я считаю, что требование обязательной привязки тройки для бесплатной пересадки - это зло, которое нужно срочно отменить, чтобы благая реформа заработала по-нормальному, а не на дай бог 10% от своих возможностей.
источник
Василий и трамвайчики
Мне кажется, что у Московского транспорта очень много приложений и очень странная их специализация. Например, чтобы привязать тройку, чтобы пользоваться бесплатными пересадками на наземном транспорте нужно не приложение "Московский транспорт", а приложение "Метро Москвы". Логично до невозможности.
источник
2021 September 06
Василий и трамвайчики
Очень интересное и полезное мероприятие, буду участвовать сам. Начать редактировать на OSM не просто, но реально, дерзайте!
источник
Василий и трамвайчики
Мы объявляем масштабный марафон по картографированию наших городов в формате открытых данных с помощью OpenStreetMap!

В течение сентября каждый из вас может оставить след на карте и помочь сотням исследователей и активистов собрать данные о стране, внеся на карту данные по своему или любому другому городу.

Вместе с нашими партнерами мы подготовили для вас простые инструкции и десятки призов. Регистрируйтесь и помогите нам узнать нашу страну!

https://osm-competition.tilda.ws/  

Почему OSM?
Это единственный источник данных для свободного использования, который могут бесплатно использовать все. Коммерческие карты Яндекса, Гугл или 2гис не дают такой возможности. Их нельзя скачать или обработать в свободном режиме.

Что надо фиксировать?
Мы выбрали самые важные факторы влияющие на ДТП, качество городских пространств и общественного транспорта. Всего 9 пунктов (но вы можете зафиксировать и что-то еще). Это простые но важные объекты, анализ которых позволит убрать вредные решения и сделать улицы комфортнее.

Что если я никогда этого не делал?
Это как раз ваш случай! Мы специально подготовили конкурс именно для вас - отдельная категория для тех, кто только начинает, простые инструкции и поддержка в чате и всего OSM сообщества. Будет не прям совсем просто, но вы точно справитесь.


Какой город лучше всего улучшать?
Мы стремимся чтобы каждый крупный город был покрыт на 90-100% Но это редкость. Сейчас большинство городов требуют актуализации. Лучше всего начать со знакомых вам мест и затем попробовать помочь соседям. Мы будем периодически публиковать статистику по каждому городу, чтобы вы могли следить за прогрессом.

Почему это важно?
В России огромная проблема с открытыми данными и если вы читаете этот канал, это для вас не новость. При этом управлять и делать города лучше уже не возможно без знаний о том, сколько у вас остановок, светофоров и где это все находится. Много решений, которые нас так бесят случаются именно потому, что кому-то там в администрации или ГИБДД просто "виднее". Более того именно открытые карты OSM используют государственные органы и независимые компании для проектирования улиц и транспортных схем. Обновив OSM мы улучшим и качество проектов генпланов, транспортные схемы и других важнейших для города документов. А так же вот таких исследований по ДТП.

P.S. Огромное спасибо всему сообществу мапперов OSM за ту работу, которая уже сделана, это колоссальный труд. Спасибо за консультации и помощь с подготовкой Никите Глушкову, Артему Светлову, Илье Звереву, Роману, Александру и другим. Спасибо нашим партерам и спонсорам: ОТС лаб, NextGIS и Городским проектам.
источник