Size: a a a

Василий и трамвайчики

2021 August 12
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Обзор нового железнодорожного терминала в аэропорту Домодедово.

Первое что бросается в глаза: терминал очень просторный, даже в момент прибытия поезда практически нет очередей ни на эскалаторах ни на досмотрах. Будто бы не Москва, а город здорового человека. Уровней у терминала всего два, и тут кроется небольшая проблема: на первом уровне только туалет и пара лавочек, а на втором кассы и небольшой зал ожидания. В итоге большая часть пассажиров проходит первый уровень транзитом, а на втором уровне а пиковые моменты может не хватать лавочек.

От аэропорта до Москвы ездят две компании: Аэроэкспресс и ЦППК. И если об аэроэкспрессе пассажир точно узнает, то навигации к пригородным поезда гораздо меньше.

С этим связана ещё одна проблема: все указатели в терминале двухцветные, казалось бы, было бы логично разделять перевозчиков по цветам: серые к ЦППК, красные к аэроэкспрессу. Но цвет никак не используется на указателях (к электричкам ЦППК может вести как серый, так и красный указатель), в итоге пассажиры время от времени пытаются пройти не через свои турникеты.

Сама ЦППК судя по всему не заинтересована в пассажирах, ибо касса работает не постоянно, а в движении поездов есть двухчасовые интервалы.

Ещё очень странно пронумерованы пути: вместо 1,2,3,4 они имеют номера 1а, 3а, 2а, 4а. Это нелогично, усложняет восприятие. В чем проблема назвать пути нормально?

Ну и терминал все таки не до конца доделан, например пути у пригородной платформы не закончены, есть ещё некоторые мелочи.

Я не застал старый терминал, но текущей терминал реально получился удобным и просторным (не то что строящиеся станции БКЛ). Аэроэкспресс и аэропорт Домодедово молодцы. Если чуть чуть поработать с дизайном навигации, то будет вообще конфетка.
источник
Василий и трамвайчики
Мысль по поводу нумерации путей. В Москве преподносят как достижение то, что на некоторых станциях нумеруют пути по-человечески, а не по РЖДшному. При этом внутренняя нумерация не меняется и в случае сбоев может возникать путаница.

На самом деле никакой инновации в перенумерации нет, в Сибири и на Дальнем востоке просто объявляют (и подписывают) 1,2,3, ... путь от перрона. И никакой путаницы нет. Пассажиры понимают на какой путь прибудет поезд, а железнодорожники не путаются из-за отличия нумерации для пассажиров и внутренней нумерации. Причём это встречается даже на небольших станциях типа Усолья-Сибирского.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Какие же в Москве грязные противные электрички! В Иркутской области электрички-ровесники московских в сотни раз чище, в них не воняет и приятно находиться. В московских нет. ЦППК такое ощущение вообще их не моет.
источник