Size: a a a

Василий и трамвайчики

2021 April 15
Василий и трамвайчики
Надеюсь, что раз компания обслуживающая московские светофоры выступает против заборов, то эти дурацкие конструкции исчезнут хотя бы в Москве.
источник
Василий и трамвайчики
🔗 Бездумное и неэффективное озаборивание повсеместно продолжается по стране. Каждый год из бюджета выделяются значительные средства на абсолютно бестолковую  расстановку и обслуживание заборов- пешеходных ограждений в соответствии с ГОСТ.

❌ Убогие, бестолковые, некрасивые, недолговечные, неудобные, дорогие. Они не выполняют никакой функции для Безопасности пешеходов , а только портят внешний вид городов / улиц, создают неудобства при уборке тротуаров и сжирают и так ограниченные бюджеты на обеспечение Безопасности дорожного движения.

✅Выступаем против бездумной установки заборов. Сэкономленные бюджетные средства логично направить на РЕАЛЬНОЕ повышение безопасности дорожного движения.

Регулируемые пешеходные переходы и их дополнительная подсветка, островки Безопасности - это на порядки более эффективные решения.
источник
2021 April 17
Василий и трамвайчики
Начинайте утро с магистральных автобусов Мосгортранса. Интервалы до 10 минут в течение всего дня!
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
К сожалению, запах весны в Москве это запах серой коммунальной краски.
источник
2021 April 20
Василий и трамвайчики
Знакомьтесь, так теперь выглядит трамвай №2 в Волгограде.

КАвЗ-3976. В городе-миллионнике. Вместо трамвая. В 2021 году. Это не рывок и не прорыв, это даже не знаю что!

ПАЗик на заднем плане - это тоже «2 трамвай». Напомню, движение на участке Завод «Ахтуба» - Школа №36 закрыли, потому что трамвайное кольцо мешается расширению Ангарской.
источник
2021 April 21
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
За последние пару недель было много дискуссий об изменениях маршрутной сети в Крылатском и Хорошёво-Мнёвниках, время расставить точки над i. Рассматривать будем, как настоящие транспортные аналитики, не маршруты, а обслуживаемые ими транспортные связи:

- связь Крылатского с Кольцевой линией метро - без изменений. Как раньше было быстрее на метро (даже от самой дальней от метро остановки) - так и сейчас. Впрочем, если хочется именно на прямом автобусе без пересадок - прямой автобус сохраняется, времени конечно уйдёт больше чем раньше, но не в два раза, Вась, камон

- связь Крылатского с БКЛ/МЦК - улучшение, раньше c длинным пешим подходом/пересадкой, сейчас - прямой магистральный маршрут

- связь Крылатского с ТКЛ - без изменений по времени, только теперь к другой станции

- связь Хорошёво-Мнёвников с БКЛ, МЦК, ТКЛ - без изменений

- связь Хорошёво-Мнёвников с Кольцевой линией - значительно улучшилась. Зелёным показаны остановки, у которых и раньше была такая связь, синим - те, у которых она добавилась. Там так гениально спланирована дорога, что маршрут идущий с/на мост, не может подъехать к большинству остановок, но это тема отдельного поста

- связь Хорошёво-Мнёвников с центром - улучшение, раньше с пересадкой, теперь прямой магистральник

И вы скажете: окей, три связи улучшились, но одна-то ухудшилась! Да, но нет: из Крылатского и раньше, и теперь быстрее до Кольцевой на метро, а само метро и подвоз к нему не поменялся. Понятно, что если вы едете из Крылатского куда-нибудь на 2-ю Черногрязскую, вам теперь надо делать пересадку, и вам обидно. Но тут дело такое: невозможно менять маршрутную сеть так, чтобы ни одной живой душе не причинить совсем уж никакого неудобства.

Так устроен общественный транспорт: прямых, удобных, частых беспересадочных связей может быть ограниченное количество, и чем их меньше - тем лучше они работают, и тем лучше работает вся сеть целиком (а пересадки для менее важных связей - это не страшно).

В хорошей маршрутной сети прямыми частыми беспересадочными маршрутами обслуживаются наиболее востребованные и важные связи, а в плохой - случайные, "исторически сложившиеся". Поэтому, если мы будем требовать обязательного сохранения и неухудшения всех ныне существующих связей независимо от того, насколько они востребованы и важны - мы неизбежно придём к тому, что маршрутная сеть будет не улучшаться, а деградировать, и никакие попытки исправить это путём накачки системы ресурсами ситуацию не спасут. Транспорт должен меняться вместе с городом, иначе он захиреет и умрёт (а за ним - и город).
источник
Василий и трамвайчики
Очень рад что наконец-то появилась «позиция Мосгортранса» в вопросе 850/м35. Повторю ещё раз, что для повышения доверия и снижения негатива такие посты очень нужны, очень надеюсь, что похожего типа разборы будут и по другим изменениям (даже если я не буду про них писать огромные критические посты). Ибо без открытых данных у независимых аналитиков могут возникать ошибки, и раз данные открывать в Москве пока не собираются, то хорошо хотя бы называть иногда некоторые цифры в рамках аргументации.

Теперь к сути и по пунктам ответа. Я согласен почти со всеми пунктами ответного поста, правда с некоторыми оговорками.

1. «Связь Крылатского с Кольцевой линией метро - без изменений, и сейчас и раньше было быстрее на метро».

Технически да! Но есть много но. Во-первых, конкретно до Краснопресненской быстрее было на 850, чем на метро, во-вторых, метро не доступно для всех категорий граждан, в-третьих, на автобусе гораздо комфортнее. Хочу напомнить, что перегон Парк Победы – Киевская благодаря крайне недальновидной политике строительства метрополитена (отмены ЦУ КСЛ) является крайне перегруженным.

2. «прямой автобус сохраняется, времени конечно уйдёт больше, чем раньше, но не в два раза, Вась, камон».

Прямо сейчас Яндекс говорит, что ехать без пересадок от крайней остановки в Крылатском на м35 48 минут, на 850 было 30-40, согласен не в два раза, а в 1,5. Также хочу добавить, что у м35 вышел очень тянутый график, автобус тащится по пустой дороге 20 км/ч. Если график м35 ускорить, то действительно будет не в два раза медленнее.

3. «связь Крылатского с БКЛ/МЦК - улучшение, раньше c длинным пешим подходом/пересадкой, сейчас - прямой магистральный маршрут»

Связь с МЦК без вопросов существенное и полезное улучшение, связь с БКЛ малополезна (до других станций БКЛ доехать быстрее, а после открытия участка до Кунцевской будет ещё быстрее), особенно учитывая то, что она предоставляется вместо связи с настоящей Кольцевой.

4. «связь Крылатского с ТКЛ - без изменений по времени, только теперь к другой станции», связь Хорошёво-Мнёвников с БКЛ, МЦК, ТКЛ - без изменений» - согласен, к этому претензий и не было

5. «Связь Хорошёво-Мнёвников с Кольцевой линией - значительно улучшилась», «связь Хорошёво-Мнёвников с центром - улучшение, раньше с пересадкой, теперь прямой магистральник»

Это было неочевидно для меня, признаю свою ошибку, согласен, что это существенное улучшение. Стал понятен смысл в м6 до Серебряного бора: так значительно улучшается охват Хорошёво-Мневников.

Значительная часть моей критики была связана с высокими интервалами м35 и с нестабильной работой м6. К счастью, хотя бы частично критика была услышана: запущен м6к, благодаря чему поездки м35+м6/м6к до Краснопресненской стали занимать практически столько же времени сколько поездки на прямом автобусе.

Хочу отметить, что случай действительно сложный и пытаться ограниченным количеством автобусов обеспечить все возможные связи невозможно (учитывая вводную того, что маршрут из Крылатского не обслуживает значительную часть остановок в Хорошёво-Мневниках).
источник
Василий и трамвайчики
Наверное наилучшим был бы такой вариант, так у нас обеспечивается стабильная работа западнее Краснопресненской, остаётся 850 со всеми его плюсами, есть связь Хорошёво-Мнёвников с центром, менее важные связи с БКЛ и МЦК решаются м45, и как раз для тем кому нужно на БКЛ и МЦК из Крылатского необходимо совершить пересадку, а не тем кто едет в центр (основной поток) пересадку совершать не нужно.
источник
Василий и трамвайчики
Допустим из вашего района ходит один магистральный автобус, куда бы вы хотели чтобы он шёл?
Анонимный опрос
32%
МЦК, БКЛ
68%
Кольцевая линия метро
Проголосовало: 505
источник
2021 April 23
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник