Size: a a a

Василий и трамвайчики

2020 June 09
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
В Краснодаре на всех улицах, отремонтированных в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" установили щиты с рекламой этого проекта. Причём стилизованы они под дорожные указатели, хотя по ГОСТ на них нельзя писать что угодно, в том числе то по какому проекту отремонтирована эта улица. Также эти рекламные щиты некрасивые и создают визуальный шум, отвлекая водителей.

Такие щиты можно ставить только на загородных трассах, а в городе такой рекламе не место. Если очень хочется поставить табличку "мы молодцы, мы поменяли асфальт" или "мы молодцы, мы вывезли мусор", то табличка должна быть небольшой и рассчитана на пешеходов, а не на водителей, которым информация о том по какому нацпроекту поменяли асфальт на данной улице знать совершенно не нужно.

Фото: @riekhakaynen
источник
Василий и трамвайчики
Паблик Science сделал отличное видео, дающее историческую справку об электробусах. Несмотря на то, что многие люди считают электробус изобретением последних лет, этот вид транспорта был изобретен в России еще в царские времена и носил имя "Кукушка".

Однако даже тогда ему противостояли владельцы устаревших видов транспорта, не давшие электромобилю получить полное развитие — а начало Первой мировой войны и вовсе остановило процесс.

Электробус имеет историческую ценность ничуть не меньшую, чем троллейбус или трамвай — жалко, что об этом не многие знают.

Кстати, вчера был день Защиты Окружающей Среды, в ходе которого распространялся хэштег #РАДИПРИРОДЫ — надеемся, что электробусов действительно будет становиться больше, ради эффективной борьбы с загрязнением воздуха и совершенствования городской транспортной инфраструктуры.
источник
Василий и трамвайчики
Напомню о развитии электрических автобусов в Москве.

В 2013 года Москва обладала крупнейшей в мире сетью проводных электрических автобусов, существовало свыше 80 маршрутов. Однако, Собянин решил не развивать имеющееся, а закрыть. Уже в сентябре 2020 года московский троллейбус должен отправиться на кладбище. На замену троллейбусам якобы должны прийти электробусы, однако, если сравнить число электробусных и бывших троллейбусных маршрутов получится, что электробусов в разы меньше (сейчас их меньше 30). Для наглядности, можете посмотреть на две карты электрических автобусов до и после троллейбусного погрома. Фразы про то что троллейбус устаревший, а электробус - современный транспорт также не выдерживают никакой критики, т.к. электробус такой же старый вид транспорта, как трамвай и троллейбус, если не старее их.

Вот так Собянин развивает электротранспорт и заботится об экологии. Ни слова экспертов, ни протесты Собянина не убедили, так что остаётся только попрощаться с троллейбусом.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
(картинки в лучшем качестве)
источник
Василий и трамвайчики
Тем временем в цивилизованном мире:

Власти Праги одобрили план по электрификации автобусных маршрутов №131, 137, 176 и 191.
Дизельные автобусы на данных линиях будут к 2023-2025 гг. заменены троллейбусами с увеличенным автономным ходом.
Это второй шаг чешской столицы на пути к восстановлению троллейбусной системы города, закрытой в 70-х годах XX века.
Для данных четырёх маршрутов закупят 56 современных троллейбусов с аккумуляторами.
Напомню, что ранее ратуша Праги утвердила проект по переводу автобусного маршрута №119 (до аэропорта им. Вацлава Гавела) на троллейбусы с автономным ходом. Для этого город приобретёт 35 троллейбусов.

http://www.cs-dopravak.cz/zpravy/2020/6/8/prahu-schvlila-dal-expanzi-trolejbus
источник
Василий и трамвайчики
Впервые поддержу Синие Ведёрки. На всех многополосных улицах должны быть разделительные полосы с деревьями. Это сделает улицы безопаснее и красивее.
источник
Василий и трамвайчики
Вот как должен быть устроен участок Садового кольца в месте, где произошло трагическое ДТП с Ефремовым. Приподнятый на 30-40 см. газон, там деревья. Очень красиво и, самое главное, безопасно. Если бы урбанисты занимались не психоделическими проектами, а реальными, то такое на Садовом уже давно было бы построено. И не было бы ничего и человек остался бы жив. 

Разделительные барьеры нужны на всех подобных дорогах! И не только Москвы, но и всей страны! Вылететь на встречку можно по самым разным причинам, начиная от поломки авто, заканчивая сердечным приступом или засыпанием или еще чем либо.

За рендер спасибо Dmitriy Zhiganov!
источник
2020 June 10
Василий и трамвайчики
В электричках Москвы стали вешать схему от Бирмана. Она мне категорически не нравится. Сегодня я понял как наглядно показать: почему?

Помогло мне в этом видео Бирмана, где он раскрасил списки не поместившихся на линии станций в красный цвет и сразу стало видно насколько их много. Причём, все малоиспользуемые станции БМО отмечены, а куда более используемые станции радиальных направлений нет.
источник
Василий и трамвайчики
Для сравнения старая (первая) и новая (вторая) схемы электричек. Какая вам больше нравится?
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Какая схема лучше?
Анонимный опрос
57%
Старая
43%
Новая
Проголосовало: 246
источник
Василий и трамвайчики
В Москве уже практически завершена замена экологически чистых троллейбусов на дизельные автобусы.
источник
Василий и трамвайчики
Изменения в работе маршрута

📅 11.06
🚌 т40
🚎 40

С 11 июня на маршруте троллейбуса № 40 «Велозаводская улица  — Аннино» будут работать автобусы № т40.

Маршрут и время работы не меняются.

Источник
источник