Size: a a a

Василий и трамвайчики

2020 May 26
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Наглядное сравнение: было у Тролзы, сделали ПК ТС. Сидений стало меньше, использовать их стало неудобнее.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Что лучше?
Анонимный опрос
84%
Салон Тролзы (было)
16%
Салон ПК ТС (стало)
Проголосовало: 388
источник
2020 May 28
Василий и трамвайчики
Скоро завершится строительство новой линии у Павелецкого вокзала.

Изменений много, но Мосгортрансу удалось написать заранее!!! отличным языком новость про это. Просто берите чаёк и читайте. Очень круто написано.

http://www.mosgortrans.ru/tram/paveletskaya/
источник
2020 May 29
Василий и трамвайчики
В Волгограде чиновники решили уничтожить троллейбус.

А варианты ответов в опросе тоже по передовому московскому опыту срисованы с «Активного Гражданина». И заранее намекают на планируемый результат: какой вариант не выбери, всё равно троллейбус получается плохим, неудобным и ненужным. Так и вангую результаты вроде «Четверть волгоградцев считают, что у троллейбуса некомфортабельный салон, а треть - что у него неудобные маршруты. Поэтому по результатам опроса принято решение закрыть волгоградский троллейбус»

Ссылка на мракобесие вот: http://www.volgadmin.ru/d/transport/index Внизу строчка «Соцопрос о востребованности троллейбусных маршрутов»
источник
Василий и трамвайчики
Уделите пару минут, голосуйте в опросе, отвечая ЗА тролейбус.

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSee32G3wUbXbB7YrLfggiOLf0crOTf4fFJfa4uc0DDWGf5Ufg/viewform
источник
Василий и трамвайчики
К железнодорожным новостям.

С июля на направлении Москва - Владивосток произойдут изменения, в основном нумерологические.

Фирменный поезд 1/2 Россия сменит номер на 61/62 и потеряет фирменность. Номер 1/2 и название Россия будут переданы поезду 99/100. Фирменным поезд 99/100 тем не менее не станет. Что хорошо, т.к. фирменность тянет повышение стоимости проезда, что на таком протяженном маршруте критично. А сервис в сотке в последние годы был даже выше чем в 1/2.

Изменения во многом закрепят сложившуюся в предыдущие годы ситуацию: до 2019 года по направлению Москва - Владивосток курсировал фирменный поезд 1/2 Россия (формирование в Москве) с конским ценником, обычный поезд 99/100 (формирование в Владивостоке), идущий на сутки дольше. Из-за высокой стоимости и несоразмерно более дорогого сервиса 1/2 пользовался низкой популярностью, зато 99/100 стал настоящим поездом, соединяющем Россию. Именно на него недавно поставили двухвагонные сцепы с душем. Из-за спада потока в 2019 году Россия стала ходить не каждый день, а по ее расписанию в остальные дни назначили нефирменный поезд 61/62. Из интересного, теперь поезд номер 1 сети РЖД будет формировать Владивосток.
источник
Василий и трамвайчики
В текущий момент проходят общественные слушания по очередному проекту скоростного трамвая в Ивановское. Да, тому самому, планирующемуся еще с начала 00х. Казалось бы, сколько поводов для радости, ведь жителей Южного Измайлова и Ивановского наконец-то свяжет с центром нормальный транспорт!

Как бы не так; проект трамвайной линии во-первых, требует вырубки значительного количества зеленых насаждений в Измайловском парке, а во-вторых, проходит "в пакете" с огромной и уродской эстакадой через Купавенский проезд. Совершенно предсказуемо, местные жители, которые фанатами транспорта не являются, а вот фанатами своих любимых мест прогулок -- очень даже -- как один встали на протест.

Можно ли было избежать подобного? Конечно, и очень просто!
• Во-первых, в ходе последнего расширения Шоссе Энтузиастов в проект можно было заложить перспективное продление и построить выходы из внеуличных переходов не прямо на трассе будущей линии трамвая: именно это заставляет сейчас прокладывать его дальше от шоссе, на территории ООПТ.
• Во-вторых, можно было бы провести трамвай, откусив две полосы у шоссе Энтузиастов. Для этого даже не потребуется обижать ув. господ автолюбителей, а "откусить" две выделенные полосы.
• В-третьих, проект эстакады, разумеется, нужно обсуждать отдельно, а не пропихивать пакетом.

но всего этого не произошло, и скорее всего, трамвая в Ивановское опять не будет, "по причине протеста местных жителей". Все, как мы любим.
источник
2020 May 30
Василий и трамвайчики
🚎 😱 С понедельника дизельные автобусы вытесняют троллейбусы ещё с шести (!) маршрутов:

№ 21: Берег Москвы-реки — метро «Полежаевская»
№ 27: Ветеринарная академия — метро «Таганская»
№ 61: Карамышевская набережная — МЦК Панфиловская
№ 74: Марьино — метро «Кузьминки»
№ 77: Ивановское — улица Плеханова
№ 82: Больница РЖД — Белорусский вокзал
источник
Василий и трамвайчики
Коротко о развитии электротранспорта в Москве.
источник
2020 May 31
Василий и трамвайчики
Уважение к транспорту - то чего не хватает в Москве, Твери и большей части российских городов. Даже если ты закрываешь трамвай или троллейбус, то это можно делать с уважением к транспорту, а не делать это скрытно, изподтишка, как это делается в большинстве случаев.

Так получается гораздо человечнее, активисты грустят, а не злятся.
источник
Василий и трамвайчики
И ещё немного пермского прощания с еврохламом. Фото из группы Общественный транспорт Перми
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник