Size: a a a

Василий и трамвайчики

2020 June 04
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
В полку трамваев колеи 1000 мм прибыло: ПК ТС разрабатывает новый трамвай "Корсар". Вагон должен быть готов в 3 квартале 2020 года. Обещают 100% низкопольный вагон.

Кузов «Корсара» будет шириной от 2,3 до 2,4 метра, что на 10-20 сантиметров меньше стандартной ширины трамвая и необходимо для эффективной эксплуатации вагона на колее шириной один метр. В частности, соответствующие параметры позволят технике беспрепятственно проходить негабаритные участки, а также кривые малого радиуса, исключат вероятность бокового выскакивания токоприёмника из-под контактного провода и позволят увеличить скорость движения машины. При этом в трамваях указанной ширины будет существенно снижена боковая качка вагона, которая неизбежна на узкоколейных трамвайных путях. Большая часть элементов интерьера трамвая «Корсар» будет выполнена из алюминиевых сплавов. В салон будет интегрирована улучшенная система кондиционирования воздуха, установлены усовершенствованные мультимедийные комплексы, USB-розетки и Wi-Fi роутеры.

Получается, к концу 2020 года в России будет аж два производителя вагонов под колею 1000 мм: УТМ и ПК ТС. Причём, у УТМ полунизкопол, а у ПК ТС 100% низкопольный вагон. Первым заказчиком новых вагонов может стать Евпатория, перспективы обновления трамваев в двух остальных российских системах колеи 1000 мм: Пятигорска и Калининграда остаются под вопросом.

Неожиданно, как резко перспективы узкоколейных трамваев в России за последние пару лет изменились с ужасных, до вполне сносных.
источник
2020 June 06
Василий и трамвайчики
Трамвайная платформа и антикарман на трамвайной остановке в Краснодаре. Дёшево, но эффективно.

Фото: Георг Риехакайнен
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
@riekhakaynen сегодня летел на самолёте в Краснодар, в ходе полета наглядно было видно насколько же пофигистично авиакомпании и аэропорты относятся к коронавирусу.

1) Очереди к гейтам и на посадку в самолёт, на выход в город (контроль прописки в Краснодаре). Нужно было сделать разметку и контролировать проход пассажиров, чтобы все соблюдали дистанцию.

2) Автобусы до самолёта едут битком. Тут вообще без комментариев. У нас эпидемия или что? Заказ ещё одного автобуса сильно стоимость билета не поднимет.

3) В самолёте рассадка как обычно: сзади на самых дешёвых местах густо, спереди пусто. Вместо того чтобы рассадить пассажиров максимально равномерно ЮТэйр предпочитает увеличить шанс их заражения.

4) У стюардесс маски не прикрывали нос😡.

Из хорошего могу отметить только работающую на максимум вентиляцию в самолете, за счёт чего в маске можно дышать и не задыхаться.

В итоге, самым безопасным местом являлся сам самолёт, а вот автобусы и очереди до и после полёта очень благоприятны для заражения коронавирусом. Причем, что самое грустное, исправить это (в отличие от снижения плотности пассажиров в салоне самолёта) можно почти без вложений, но, к сожалению, всем пофиг.
источник
2020 June 07
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
РЖД покрасили своей убогой серой краской деревянные лавочки на станциях МЦК, теперь они ужасно выглядят, будто им уже много лет.
источник
Василий и трамвайчики
Угадайте: сколько на этой улице полос для общественного транспорта?
источник
Василий и трамвайчики
Сколько тут полос для ОТ?
Окончательные результаты
49%
0
18%
1
28%
2
5%
3
Проголосовало: 305
источник
Василий и трамвайчики
В Москве гении из трамвайного управления отключили во всех трамваях кондиционеры. Я так и не понял зачем, но ездить в трамваях стало менее комфортно, чем в автобусах, где кондиционеры работают.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
В Москве гении из трамвайного управления отключили во всех трамваях кондиционеры. Я так и не понял зачем, но ездить в трамваях стало менее комфортно, чем в автобусах, где кондиционеры работают.
К слову, во время жары в маске долго сидеть невозможно и опасно для здоровья, а вот когда работает кондиционер даже если сидеть в маске продолжительное время, то дискомфорта не ощущается. Так что температура в салоне должна быть низкой, а воздух свежим, иначе соблюдение масочного режима приведет к росту болезней (не коронавируса, но от этого не менее вредных).
источник
2020 June 08
Василий и трамвайчики
С 9 июня в Москве отменяются цифровые пропуска и график прогулок. От них все равно были только дополнительные неудобства, а толку уже практически не было.

Из плохого, в Москве, в отличие от Татарстана не удаляют информацию о пропусках, поэтому уже скоро данные о поездках миллионов москвичей окажутся на черном рынке. Требую завтра же удалить все данные о цифровых пропусках!
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Сколько тут полос для ОТ?
Окончательные результаты
49%
0
18%
1
28%
2
5%
3
Проголосовало: 305
Правильный ответ: две. Одна - попутная выделенка, вторая - встречная. На фото - Краснодар, тут не боятся оставлять для автомобилей всего одну полосу из трёх.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Сколько тут полос для ОТ?
Окончательные результаты
49%
0
18%
1
28%
2
5%
3
Проголосовало: 305
Не верят мои читатели в Россию, 50% ответили, что выделенки на этой улице нет. Прям как 90% российских ГИБДДшников.
источник
Василий и трамвайчики
Ждём! Но, скорее всего, удалят не сразу, а через пару месяцев, что плохо. За это время данные могут успеть утечь.
источник
Василий и трамвайчики
Власти Москвы пообещали уничтожить персональные данные для цифровых пропусков.

Это произойдёт в ближайшее время, сообщили «Интерфаксу» в департаменте информационных технологий столицы. Вся информация будет ликвидирована в соответствии с федеральным законодательством.

https://govoritmoskva.ru/news/236500/
источник