Size: a a a

Василий и трамвайчики

2020 May 02
Василий и трамвайчики
Хорошей транспортной музыки вам в ленту.
источник
2020 May 04
Василий и трамвайчики
https://youtu.be/A7-NfarPlYc

Сегодня в первый рабочий день мая я хочу рассказать вам о своем новом проекте по маршрутной сети Москвы или вашего города - не важно, важно что наземный транспорт должен ходить там и так чтобы пассажирам было удобно. А значит обслуживать места наибольшего спроса, ходить по расписанию и быть соразмерным пассажиропотоку.

Для крупных городов сделать маршрутную сеть вручную давно уже непосильная задача, в одной только Москве тысяча маршрутов (хотя должно быть в два раза меньше). На помощь приходят ИТ решения: в систему вносят данные об остановках, пассажирах, возможных ограничениях и вот уже на экране вы видите показатели вашего маршрута - его качество, востребованность и так далее.

Ключевым для пассажира при этом будет время поездки или интегрированный показатель - куда я смогу доехать за 10, 20 или 30 минут? Чем больше у меня возможностей, тем лучше - у меня есть доступ к большему числу магазинов, рабочих мест или хороших школ и поликлиник. Территория города, которая нам доступна или по другому изохрон и будет одним из критериев хорошей маршрутной сети.

Посчитать такие изохроны в автоматическом режиме намного проще, вот почему я решил разработать для всех сайт на котором любой желающий сможет это сделать.

Наш проект поможет и департаменту транспорта и аналитикам и просто исследователям наглядно оценить и текущие маршруты и их любые изменения. Их трассу, время поездки многое другое. Это наглядный инструмент аналогов, которому нет.

И да, как и все хорошие вещи это стоит денег. Наша задача собрать 100 тысяч рублей, большая часть которых пойдет на оплату труда разработчиков и дизайнеров. И для этого я запускаю сбор средств на https://planeta.ru/campaigns/mostransport

Любой ваш вклад важен, даже по 500 рублей отправленные каждым из вас помогут нам закрыть сделать этот проект. По ссылке вы найдете описание проекта и вознаграждения которые мы предлагаем акционерам (напишите если вы хотели бы что-то еще в подарок).

Ставьте лайки, отправляйте видео друзьям и главное помогите там сделать московский трамвай и автобус снова великими! Спасибо вам за поддержку и участие.
источник
Василий и трамвайчики
источник
2020 May 06
Василий и трамвайчики
Проблема активно внедряемых негодяями-ЦОДДшниками кнопок в том, что они работают по интуитивно непонятной логике.

Раньше кнопки ставились только на простых переходах через улицу, нажатие кнопки вызывало довольно оперативное переключение светофора на зелёный для пешеходов. Долго ждать приходилось только если зелёный для пешеходов загорался недавно.

Сейчас же кнопки вызывают ставшую повсеместно дополнительной пешеходную фазу. А суммарный цикл перекрёстка от 1 до 2-3 минут. И нажатие кнопки никак не ускоряет включение зелёного, а просто добавляет эту фазу. Ибо задача кнопки не в приоритете и повышении безопасности пешеходов, а в том чтобы автомобилист не дай бог не стоял лишние 15-20 секунд.

В итоге, особенно вечером, пешеход, не понимающий почему, не смотря на нажатие кнопки, в течение минуты зелёный не включается, причём машин почти нет, перебегает дорогу на красный.
источник
Василий и трамвайчики
Если уж так хочется оснастить все перекрёстки интеллектуальной системой приоритета, то в случае отсутствия траффика должен гореть зелёный для пешеходов, а зелёный для машин должен включаться только в случае приближения к перекрёстку автомобилей. Таким образом, сократится время ожидания зелёного пешеходами в ночное время суток. И не нужны будут кнопки. А днём кнопки всё равно только вызывают лишь распространение коронавируса и прочих болезней (т.к. они располагаются на оживлённых перекрёстках и всегда нажаты) и поэтому не нужны. Но задача ЦОДД, судя по всему, состоит как раз в том чтобы по ночам лихачам было удобнее гонять. Поэтому по умолчанию горит зелёный для машин.
источник
2020 May 07
Василий и трамвайчики
Карнавал глупости - всем перчаточки!

В Москве вводится режим обязательного ношения масок и перчаток в общественных местах и транспорте, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

Если относительно эффективности масок еще можно спорить (они никак не защитят вас от заражения, но снизят риск заражения других, если вы больны), то перчатки - это полная глупость.

От перчаток нет никакого толка. Вирус не выделяется через кожу рук и нельзя заразиться через руки. Вирус может оставаться на поверхностях, а потом рукой вы его занесете себе в ротик или глазки.

Так как помогут перчатки? Никак. Вы точно также можете потрогать поручень в метро в перчатке, а потом этой перчаткой потрогать лицо.

Зато у перчаток есть негативный эффект. Если руки вы можете часто мыть и обрабатывать антисептиком, то перчатки вы мыть не будете. Именно поэтому, кстати, нормальные повара не работают в перчатках. Потому что руки всегда чище, чем перчатки.

Да, некоторые будут перчатки часто менять, но это единицы. Остальные просто положат в карман перчатки, которые будут надевать в метро, чтобы менты не доебались. Вот и все.

Чтобы не заразиться через контакт, нужно регулярно мыть руки и не трогать лицо. Перчатки вам в этом никак не помогут.

Всем перчаточный сок за счет заведения! И не болеть.
источник
2020 May 08
Василий и трамвайчики
Люблю ИА Панорама. Может вообще весь троллейбусный погром затеивался ради этой акции?
источник
Василий и трамвайчики
9 мая на московский автобусный маршрут Т34 выйдут танки

Текст: Соня Киркова
Читать полностью: https://panorama.pub/36557-tanki-vyjdut.html
источник
2020 May 09
Василий и трамвайчики
Если ветеран не может без страданий доехать до Красной площади: значит что-то в государстве не так.
источник
Василий и трамвайчики
Сегодня 9 мая и я лишь напомню вам свой же пост годовой давности. Забота о ветеранах, забота о инвалидах, забота о пожилый и забота о людях это не бесплатные ленточки в Пятерочки, а ежедневная работа, невидимая но важная и последовательная. Работа над тем, чтобы выйти из дома и перейти улицу к аптеке и другу не было так больно.

Неделю назад скончался мой собственный дедушка, немножко не дожил до сегодняшней даты. Ему не было 18 когда война началась и он не служил, но более ярких воспоминаний чем война я от него не слышал: его друг погиб в Карьерах прямо рядом с ним, найдя гранату, немцы гнались за ним, когда он помогал минировать поезда на станции Славяносербск, были и смешные истории, как он кинул камень в дворовый сортир (солдаты заняли их дом под Луганском) и оттуда выскочил без штанов напуганный немец и чуть его не застрелил. Историй было много и он раз за разом пересказывал их сидя дома и изнывая от одиночества.

Ему было 91 и конечно куча болячек, последние годы он уже не выходил, но до этого всегда пытался куда-то пойти, что-то исследовать, часто срывался и сам ехал на Красную площадь или в музей. Каждый раз это было огромное испытание: перейти Яблочкова почти не реально - огромный перекресток с неясными фазами и переходов в обход. Эскалатор метро, который едет так быстро и надо успеть встать и еще не задержать других, чтобы не получить выговор. Тяжелые двери, ступени, все это. Пару раз его чуть не сбили, а уж сколько слов брани он получил пытаясь просто гулять и не умереть в четырех стенах сложно сосчитать. Он рвался гулять, рвался дышать и общаться, да как и многие старики он знакомился на улице или в магазине: он специально каждый день ходил за хлебом через дорогу, ведь там Наденька, знакомая продавщица и многое другое что не давало ему быть одиноким.

Город это не просто место где машинки должны проехать быстро по эстакаде и не стоять на светофоре - это тысячи историй, где старушка таскается через весь город на старый рынок, потому что туда она ездила с подружкой, которой уже нет, это старик, который пытается попасть в парк, где они встречались сослуживцами. Город про это! Про чувства, воспоминания, боль, радость, отношения и дружбу.

Строя надземник вы не просто делаете 90 ступеней, вы обрекаете людей на одинчество, на смерть дома, в запущенной и пыльной квартире, где единственное кого они видят живого это соцработник раз в неделю.

Как ветеран с оторванной ногой перейдет ваш подземник? Как бабушка со слабым зрением или деменцией разберется в вашей развязке, как безрукий нажмет вашу кнопку? Как женщина с урологией будет плакать и терпеть в туалет на вашем светофоре в три минуты?

Прощай дедушка и с праздником тебя.
источник
Василий и трамвайчики
Впервые за много лет в России закупили троллейбусы-гармошки. 20 таких красавцев уже скоро выйдут на маршруты Санкт-Петербурга.

На фото "Беларускі ўрбаніст" - троллейбус на обкатке в Минске.
источник
2020 May 14
Василий и трамвайчики
Вышел в магазин впервые после ввода обязательного ношения масок и перчаток.

90% человек теперь ходит в масках, в перчатках существенно меньше. На входе в сетевые магазины наличие масок и перчаток проверяют, в мелких нет.

Т.к. маски и перчатки создают иллюзию защиты социальную дистанцию в магазине совсем перестали соблюдать, а перчатки носятся без одного пальца чтобы пользоваться телефоном. Плюс, маски после выхода на улицу большинство не стирает, а перчатки и подавно, а на одноразовые маски и перчатки каждый день денег у населения нет.

В итоге, условия для распространения вируса стали только лучше, неудобств стало больше. Спасибо Сергею Семёновичу Собянину за будущий рост смертности!
источник
Василий и трамвайчики
Вы доверяете официальной статистике по коронавирусу?
Анонимный опрос
7%
Да, полностью
35%
В целом данные правдивые
58%
Нет
Проголосовало: 363
источник
Василий и трамвайчики
Считаете ли вы меры, принимаемые властями по противодействию коронавируса эффективными?
Анонимный опрос
3%
Да, меры эффективны
24%
Большая часть мер эффективна
48%
Большая часть мер неэффективна
25%
Нет, меры неэффективны
Проголосовало: 325
источник
2020 May 15
Василий и трамвайчики
Сайт крупнейшего перевозчика в России и Европе - Мосгортранса выглядит так. Пару месяцев назад я уже писал об этой проблеме, но ее так и не решили, более того, сайт теперь выглядит так не только с компьютера, но и с телефона. Причём если перейти по любой ссылке на самом сайте, то все откроется нормально.

https://mosgortrans.ru/ - ссылка, по которой открывается кривой сайт.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Московские центральные диаметры - никакие не диаметры, а тот кто придумал такое название - дурак.
источник
Василий и трамвайчики
https://yandex.ru/company/researches/2020/metro-quiz

Классный тест от Яндекса, приуроченный к 85-летию метро. Хотя, вопросов и результатов должно было бы быть 15, ведь в московском метро целых 15 линий (без МЦД) ...
источник
2020 May 16
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Вышел в магазин впервые после ввода обязательного ношения масок и перчаток.

90% человек теперь ходит в масках, в перчатках существенно меньше. На входе в сетевые магазины наличие масок и перчаток проверяют, в мелких нет.

Т.к. маски и перчатки создают иллюзию защиты социальную дистанцию в магазине совсем перестали соблюдать, а перчатки носятся без одного пальца чтобы пользоваться телефоном. Плюс, маски после выхода на улицу большинство не стирает, а перчатки и подавно, а на одноразовые маски и перчатки каждый день денег у населения нет.

В итоге, условия для распространения вируса стали только лучше, неудобств стало больше. Спасибо Сергею Семёновичу Собянину за будущий рост смертности!
К слову о масках и перчатках. Бесплатные маски и перчатки выдают покупателям некоторые магазины, например Вкуссвилл. Другие, к сожалению, не выдают. А вообще, выдавать должны власти, а не магазины.
источник
Василий и трамвайчики
Дептранс @DtRoad напоминает о том, что вчера отмечался юбилей метро!

По этому поводу у них в канале проводится метрочеллендж (https://t.me/DtRoad/2915), не забудьте прислать им креативные фото, связанные с метро.

Подписывайтесь и читайте больше информации о жизни московского транспорта и мерах предосторожности, которые стоит соблюдать в это неспокойное время!

#реклама от @DtRoad
источник