Size: a a a

Василий и трамвайчики

2019 October 19
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
В ходе ремонта путей на Строгинской сети продолжаются чудеса: начали строить поворот с Живописной улицы в сторону Строгинского моста. Как и предыдущий поворот на Авиационной улице, этот поворот, скорее всего, не будет использоваться в маршрутном движении, но позволит по прямой выдавать вагоны в/из депо, обеспечивать стабильность работы маршрутов в случае сбоев. Мосгортранс молодец, что начал заниматься строительством недостающих поворотов на трамвайных узлах.

Источник: https://vk.com/wall-421479_69647
источник
2019 October 20
Василий и трамвайчики
В МЦД мне очень сильно не нравится бренд: "Московские центральные диаметры". Из трёх слов в названии тут логично только слово московские.

Центральность Одинцова или Нахабина довольно относительная и в целом довольно абстрактна.

Но главная проблема со словом диаметр. Именно этим словом скорее всего будут называть новые линии в народе. И вот почему это плохо. Да, первые диаметры действительно диаметры (пусть и с натяжкой). Но название должно характеризовать сервис, а не трассу. А если нужно будет такой же сервис создать на радиальном тупиковом направлении? Например, на Павелецком или Ярославском (пускать значительную часть по окраинам по планируемой трассе МЦД-5 - глупость). Будут извращаться и делать МЦР, или будет виртуальный диаметр "с разрывом", как у Калининско- Солнцевской линии (D5 на Ярославском и D5A на Павелецком).
источник
2019 October 22
Василий и трамвайчики
Варшавская (и весь остаток Каховской линии) будет закрыта на неопределенный срок уже через четыре дня, но информации об этом нигде нет. Браво, метрополитен, браво!

В результате в день закрытия тысячи недовольных пассажиров будут перестраивать свои маршруты и опаздывать в пункты назначения. А всё потому что в Дептрансе не умеют и не хотят учиться заранее сообщать о закрытиях и изменениях. Даже федеральный закон требует сообщаться заранее, но Дептрансу пофиг.

UPD: сегодня утром информация стала появляться. Но это слишком поздно для такого закрытия.
источник
Василий и трамвайчики
⚡️🚇С субботы, 26 октября, полностью закрывается Каховская линия метро, сообщили ЕПМ в пресс-службе метрополитена.
Напомним, станция «Каховская» закрыта уже несколько месяцев, оставались рабочими станции «Варшавская» и «Каширская». Откроется Каховская линия в составе БКЛ.

🚌Будет автобусный компенсационный маршрут с остановками у закрытых станций.

До станции «Варшавская» можно будет  доехать на троллейбусе 60 и 72 от  «Каховской», на 40 – от «Нагатинской». От «Каширская» до  «Варшавской» пойдёт  автобус 607. От «Каширской»  можно будет доехать на автобусе 908 до «Нахимовского проспекта», чтобы пересесть на Серпуховско-Тимирязевскую линию.

⛔️В районах Нагорный, Нагатино-Садовники и Москворечье-Сабурово с 26 числа изменится схема движения для того, чтобы дать приоритет общественному транспорту. Запретят выезд  со двора в районе д.16 по Каширскому шоссе, выезд на разворотную петлю автобуса 607 в районе д. 25/24 по Каширскому проезду.

📍Новые выделенные полосы:
🔻на съезде с Нахимовского пр-та на Варшавское ш. в сторону области;
🔻на съезде с Каширского ш.
при движении в центр на Коломенский пр-д.,
🔻на съезде с Коломенского пр-да на Каширское шоссе в сторону области.
источник
Василий и трамвайчики
​​Маршрут КМ автобуса от Каховской до Варшавской будет выглядеть так.

Одновременно закрывается работающий сейчас т60к.

КМ будет работать с 5:30 до 2:00, интервал 6-7 минут, на маршруте 7 больших автобусов, сообщает Мосгортранс.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Департамент Строительства, Syrgo group и ЖК Ordynka представляют: стройка без обхода. Тротуар просто внезапно прерывается и все. Ни переходов, ничего нет. Пешеходам предлагается идти по проезжей части. Как же похорошела Москва при Сергее Семёновиче Собянине!
источник
2019 October 23
Василий и трамвайчики
Доступность МЦК для инвалидов в одном кадре. Об этом косяке на станции Автозаводская стало известно в первый же день открытия МЦК. МЦК уже три года, но ничего до сих пор не исправлено.
источник
Василий и трамвайчики
Станция метро Спортивная, планируемая к постройке на действующем перегоне в Новосибирске будет стоить около 2,6 млрд. Для сравнения, на эту же сумму можно купить более 100 полунизкопольных трамваев 71-623 "морковка", что позволит почти любому городу полностью обновить подвижной состав своего трамвая. Вот бы горожан спрашивали что им нужнее: станция метро около одноразового спортивного объекта и полное обновление трамвайного парка города.
источник
Василий и трамвайчики
Что лучше?
Анонимный опрос
11%
Одна станция метро
89%
Закупка 100 новых трамваев
Проголосовало: 388
источник
Василий и трамвайчики
Что можно запустить с большим пафосом?
Анонимный опрос
12%
Одну станцию метро
19%
100 новых трамваев
69%
Что угодно, хоть мусоропровод
Проголосовало: 387
источник
Василий и трамвайчики
И снова привет Мосгортрансу. Стою на Ленинском, жду 144. Он ходит по верхнему интервалу магистральных автобусов: раз в 10 минут. Жду, дожидаюсь, приезжает рейс укороченный до Октябрьской. То есть интервал 144 автобуса 20 минут. Браво! Это даже не районный маршрут, это социальный маршрут!

Вообще это важная проблема стабильности работу маршрутов. Если интервал маршрута до 6-8 минут, то отсутствие одного рейса не является чем-то критичным. Если же интервал 10 минут и более, то отсутствие всего одного рейса приводит к значительному увеличению времени ожидания, а интервал становится некомфортным для пассажиров.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
И снова привет Мосгортрансу. Стою на Ленинском, жду 144. Он ходит по верхнему интервалу магистральных автобусов: раз в 10 минут. Жду, дожидаюсь, приезжает рейс укороченный до Октябрьской. То есть интервал 144 автобуса 20 минут. Браво! Это даже не районный маршрут, это социальный маршрут!

Вообще это важная проблема стабильности работу маршрутов. Если интервал маршрута до 6-8 минут, то отсутствие одного рейса не является чем-то критичным. Если же интервал 10 минут и более, то отсутствие всего одного рейса приводит к значительному увеличению времени ожидания, а интервал становится некомфортным для пассажиров.
Всё ещё веселее (грустнее). После Октябрьской ДТП или Путин опять куда-то едет (непонятно), поэтому автобусы и троллейбусы оборачивают по Октябрьской (диспетчеры в Мосгортрансе таки есть и даже работают). Но о том что дальше не проехать информации нигде нет. Об этом можно узнать только посмотрев на Яндекс карту. Вот что мешает информировать?
источник
Василий и трамвайчики
Всё не так грустно, как я думал. Там где есть выделенка автобусы таки едут и даже вполне себе достойно. Даже при перекрытиях на наземном общественном транспорте быстрее чем на личном!

А вот там где выделенок нет (например, на Кремлёвском кольце), там дело труба. В центре нужно на 100% обособлять наземный общественный транспорт, иначе от него толку практически нет.
источник
Василий и трамвайчики
Выделенки нужны даже самим чиновникам (не высшего звена для которых перекрывают улицы, а простым трудягам с мигалкой). Сейчас на Кремлёвском кольце только одна выделенная полоса, в результате разъезд встречных автомобилей с мигалкой затруднён. Если бы выделенки были в обе стороны такой проблемы не было бы.
источник
Василий и трамвайчики
В итоге на 144 автобусе от Улицы Кравченко до м. Китай-город я ехал час. Протяженность участка 13 км. То есть маршрутная скорость полуэкспрессного автобуса сети маршрутов Магистраль 13 км/ч. На самокате я доехал бы примерно за то же время. Даже быстрее, ибо не было бы 15-минутного ожидания. Такой транспорт никуда не годится!
источник
2019 October 24
Василий и трамвайчики
Чтобы пассажирам было веселее Мосгортранс приглашает на работу не только внутри, но и снаружи автобуса. Правда, для номера маршрута места не осталось.

Видео: Алексанdр Московский
источник
Василий и трамвайчики
Инновации московского метро на станции Каширская: раньше плитка держалась на столбах на специальном растворе, но технологии прошлого были утеряны. Теперь после ремонта плитку крепят на саморезы, а затем дырки затирают бетоном (другого цвета, нежели плитка). Инновации от Собянина!

И такое качество у большинства ремонтных работ в Москве.
источник