Size: a a a

Василий и трамвайчики

2019 October 12
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Создателей новых остановочных стелл убедили в том, что нужно указывать расписание и режим работы маршрутов. Теперь расписание есть, но видно его не лучше, чем трамвайный аншлаг, висящий на проводе посреди улицы (висит высоко, шрифт мелкий).

Расписание и режим работы нужно указывать снизу, а сверху должны быть только номера маршрутов и их интервалы, иначе информацию не видно. А если делать как но фото, то получается непрактичный ужас.

Фото: Misto
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Вот такие ответы приходят из МГТ по поводу того, что водители не открывают все двери для посадки пассажиров. То есть, устное указание теперь является основанием для нарушения собственных правил порядка входа и выхода.

Вход только в одну дверь это атавизм, увеличивающий время стоянки на остановках. Из-за того, что кто-то привык ехать сидя, слабовольности Мосгортранса, автобусы стоят на остановках в ожидании посадки и совершают меньше рейсов, в результате пропускная способность маршрута падает, а пассажиры вынуждены ехать в ещё большей давке.

Автор поста: Михаил Стогов
источник
2019 October 15
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Наглядное сравнение состояния одной из московских улиц до и в результате мэрства Сергея Семёновича Собянина.
источник
Василий и трамвайчики
Как лучше?
Анонимный опрос
75%
До прихода Собянина (в 2010)
25%
Сейчас (хлопну бургер за здоровье Собянина)
Проголосовало: 351
источник
2019 October 16
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
В последнее время в соцсетях стали активно пиарить (за бюджетные деньги) опрос про необходимость строительства Большой кольцевой линии метро, проходящий на Активном гражданине. Давайте кратко пройдемся по нему и поймём насколько же он убог и как мэрия держит москвичей за дураков.

1)  Опрос называется "БКЛ - нужно ли Москве ещё одно кольцо?" Учитывая то что БКЛ уже давно и активно строится вопрос риторический, смысл его выносить на АГ? И уж тем более нет смысла пиарить именно этот опрос во всех соцсетях.

2) Все приглашенные эксперты имеют одну позицию, про то что проект хороший.

3) Опрос проводится после того как на всех участках БКЛ ведутся строительные работы и даже при всём желании в проект внести существенные изменения нельзя. При этом пункт про предложения и замечания есть, но он бесполезен ибо благодаря ему в лучшем случае поменяют какие-то локальные мелочи, но не проект целиком, ибо он уже реализуется в запроектированной виде. Но мэрией зачем-то создаётся иллюзия выбора.

4) Дальше идут вопросы про то насколько интересна БКЛ жителям Москвы. В отличие от первого вопроса в опросе они хотя бы не обманывают, а честно выглядят как статистические опросы не влиябщие на принятие решений. Первый вопрос ещё более менее, а вот как во втором вопросе отвечать, если и дом и работа находятся около БКЛ я так и не понял.

В итоге: бюджетные средства тратятся на пиар опроса (частично криво составленного) про то нужно или не нужно строить объект после начала его строительства, причем всеми способами опрос подталкивает к ответу "да БКЛ нужна". Такое ощущение, что мэрия сама себе за бюджетные средства пытается доказать, что она делает что-то полезное.
источник
2019 October 19
Василий и трамвайчики
источник