Size: a a a

Василий и трамвайчики

2019 September 20
Василий и трамвайчики
Вчера в Шереметьево открыли третью полосу. Открытие переносили из-за того, что на прилегающих к полосе землях оставались нерасселённые деревни. Но, прошло несколько месяцев и ... ничего с деревнями не сделали (в 2011 году их обещали расселить), а полосу открыли (ближайший к полосе дом находится в 100м). Хочу передать привет администрации аэропорта Шереметьево для которых важны только деньги, а то какой ценой они зарабатываются фиолетово. Я не верю, что у аэропорта Шереметьево нет средств для расселения 100 домов. Ну и последний вопрос: что мешало расселить деревни за ВОСЕМЬ лет строительства полосы. Видимо, решили сэкономить, ведь если всё прокатит (на людей пофиг), то сэкономят порядка 200 млн рублей, а если не прокатит, то просто сделают то что обязаны.

https://takiedela.ru/2019/09/chernaya-polosa/amp/?__twitter_impression=true
источник
2019 September 22
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
С точки зрения Мосгортранса маршрут 670 имеет интервал 22 минуты, однако реально интервал 670 больше получаса.

Вопрос первый: почему интервалы такие большие? Уменьшите число маршрутов и пустите автобусы чаще!

Вопрос второй: что мешает хотя бы писать правду на табличках? Вообще, при интервалах свыше 15 минут обязательно должно быть расписание.
источник
2019 September 26
Василий и трамвайчики
Нормальный человек время от времени нуждается в посещении туалета, в том числе в поездке. На железной дороге (в том числе МЦК) туалеты, причём бесплатные для пассажиров давно стали стандартом, а вот в метро туалетов даже на новых станциях нет. Недавно проблему вроде как начали решать: на ряде центральных станций стали появляться модульные платные туалеты. Мало того что платные, так и оплатить их можно только картой Тройка (с электронного кошелька). Неоднократно видел ситуации, когда людям был нужен туалет, но кассы рядом не было, а тройка с пополненным балансом электронного кошелька у отсутствовала.

По-хорошему нужно разрешить платить хотя бы банковской картой, или поставить рядом с туалетами автоматы, чтобы туалетом мог воспользоваться каждый; включать возможность посещения туалетов в безлимитные билеты; а лучше вообще сделать их бесплатными, ведь бесплатные туалеты - признак цивилизованного города.

Про новые станции вопрос ещё проще: на всех станциях среди служебных помещений всегда строится туалет (т.к. станции всё ещё строятся как возможные убежища на случай ядерной войны). Следовательно, для того чтобы на новых станциях появились туалеты, нужно просто спроектировать туалеты так, чтобы к ним можно было легко попасть пассажирам. И не придется тогда делать двойную работу: делать туалет на случай ЧС, а потом ставить модульный туалет на той же станции.
источник
2019 September 27
Василий и трамвайчики
Пересадка с Ржевской на Ржевскую через Рижскую и с Рижской на Рижскую через Ржевскую. А с Рижской МЦД на Рижский вокзал нужно будет идти через Ржевскую и Рижскую.

Это всё что вы должны знать о названиях станций скоростного транспорта в Москве.

А сейчас там вообще всё плохо: от метро Рижская можно пройти только к Ржевской (МЦД), а к Рижской нельзя.

Надо было назвать обе МЦД Ржевскими, а обе метро Рижскими и не плодить путаницу. Или вообще все станции назвать Рижскими.
источник
2019 September 28
Василий и трамвайчики
Передаю привет ЦППК и их неработающим турникетам. А самое весёлое, знаете что? То, что после того как турникеты отказались видеть мою карту, я, просто приложив небольшие усилия, открыл турникет и, перекинувшись парой ругательных слов с охранниками, прошел к электричке. То есть даже борьбе с предполагаемыми безбилетниками турникеты не помогают.
источник
Василий и трамвайчики
Почему турникеты на станциях электричек это плохо?

а) Турникеты мешают проходу, уменьшают скорость потока.
б) Ограничивают число входов и выходов на платформы (отурникечивают не все выходы со станций, часть просто закрывают).
в) Не помогают в борьбе с безбилетниками.
г) Требуют расходов на содержание и установку.

Причём, уже через несколько станций от вокзала, а иногда и сразу после вокзала есть станции без турникетов, так что в поездах всё равно приходится держать контроллеров. Выходит излишнее дублирование. Турникеты эффективны на закрытых системах типа МЦК, а на открытых системах, таких как пригородные электрички, смысла в них особого нет.
источник
Василий и трамвайчики
Первобытные варвары во главе с Собяниным форсируют уничтожение московского троллейбуса. Согласно опубликованным в сети документам троллейбусы уничтожат к сентябрю 2020 года.

Судя по всему, автобусов для замены троллейбусов ещё не хватает, так что скорее ликвидация московского троллейбуса приведёт к ухудшению транспорта в Москве.

https://griphon.livejournal.com/444244.html
источник
2019 September 29
Василий и трамвайчики
Выходил вчера с Киевской-кольцевой к электричкам. На пути висит вот такой указатель. Про то куда идти к пригородным поездам на нём не написано. Однако, на еле заметном указателе слева информация о том куда идти есть. Видимо, с точки зрения метрополитена пассажиры должны боковым зрением заметить указатель слева. Что мешало разместить на правом указателе всю информацию - загадка. В который раз убеждаюсь, что метрополитену все равно на качество навигации. Если бы навигацию проверяли перед размещением, то такой проблемы не было бы.
источник
2019 September 30
Василий и трамвайчики
Мосгортранс: Оплатить банковской картой (или смартфоном) можно на всех маршрутах Мосгортранса.

Хотя бы один валидатор с пейпассом есть в каждом нашем автобусе/троллейбусе/трамвае/электробусе.

Что ж.

Приятных 😏
источник
2019 October 02
Василий и трамвайчики
И снова наша рубрика: "неработающие табло на Шелепихе". Табло показывают никому не нужное время до ближайшего поезда, вместо того чтобы показывать куда он идёт. Голосовые объявления не помогают, т.к. произносятся невнятно и их плохо слышно. Да, метрополитен за полтора года эксплуатации так и не смог настроить табло.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
И снова наша рубрика: "неработающие табло на Шелепихе". Табло показывают никому не нужное время до ближайшего поезда, вместо того чтобы показывать куда он идёт. Голосовые объявления не помогают, т.к. произносятся невнятно и их плохо слышно. Да, метрополитен за полтора года эксплуатации так и не смог настроить табло.
Кстати, это проблема всех табло, просто на линиях с вилочным движением эта проблема максимально актуальна. Например, на Замоскворецкой линии не все поезда идут до Алма-Атинской, на Сокольнической не все поезда идут до Коммунарки, но нанотабло показывают только название соседней станции и время до прибытия ближайшего поезда, когда куда полезнее было бы показывать его конечную.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
С 5 октября по 29 ноября (ориентировочная дата) Краснопресненская трамвайная будет работать в сильно урезанном режиме в связи с ремонтом путей на Новощукинской улице и кольце у метро Щукинская. 10, 15, 21, 28, 31 трамваи будут отменены, 30 трамвай изменён.

Однако, т.к. депо расположено в Строгино, с 4:00 до 7:30 трамваи будут идти из депо на маршруты, а с 22:00 до 2:00 с маршрутов в депо.

Будут компенсационные маршруты автобусов.

Источники: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-na-vremja-remonta-tramvainykh-putei-na-severo/ , https://vk.com/wall-65041574_781538
источник