Size: a a a

Василий и трамвайчики

2019 October 02
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Видео недавнего ДТП с Витязями, где один Витязь въехал в другой Витязь.

Судя по всему, произошел отказ тормозов у врезавшегося Витязя, хотя я не понимаю, как могли одновременно сломаться все тормозные системы (у трамвая их несколько).

Если действительно отказали все тормозные системы, то возникает большой вопрос к правильности выбранной мэрией модели "контракта жизненного цикла", суть которой в том, что вагон обслуживает производитель, а не ремонтники депо.

UPD: возможно была ошибка водителя: "трамвай перетормозил", в результате чего колеса застопорились, но трамвай продолжил ехать по инерции.
источник
2019 October 03
Василий и трамвайчики
Хороший пост о том как руководство Мосгортранса относится к ценным музейным экспонатам. Уникальную машину поставили на постамент посреди мусорки.

https://www.drive2.ru/b/542240927863802461/
источник
Василий и трамвайчики
Магистральная линия наземного городского пассажирского транспорта здорового человека в крупном городе должна выглядеть так.
источник
2019 October 05
Василий и трамвайчики
Это остановка Театральная площадь в самом центре Москвы. Автобусы не могут подъехать к остановке из-за стоящих на ней туристических автобусов.

Причём, улица на которой расположена остановка недавно была отреконструирована, но места для парковки туристических автобусов на ней не сделали. Зато бордюры поменяли и троллейбусы убрали, одним словом: "молодцы!" А как делать удобную и комфортную городскую среду так это нет.

Ну ладно, сделали по идиотски, бывает, но что мешает поставить сюда гаишника, чтобы он гонял отсюда стоящие туристические автобусы, т.к. общественный транспорт системы магистраль явно должен быть приоритенее очередного автобуса с китайцами.

Сколько не бываю на улицах центра Москвы (кроме, разве что, Бульварного кольца), столько вижу как все сделано на отвались.
источник
Василий и трамвайчики
источник
2019 October 07
Василий и трамвайчики
Автобус Шрёдингера.

Фото: Дмитрий Ясносолнышкин-Перелесский
источник
Василий и трамвайчики
Москва, 21 век. Рабочие устраивают дорожные работы в утренний час пик, не организуя объезды и временные настилы. В итоге автобусы не могут проехать, машины стоят в мертвых пробках, а пассажиры вынуждены идти до метро пешком.

Интересно, в мэрии слышали про то, что работы можно проводить так, чтобы не перекрывать проезд целиком, ну или хотя бы о том, что можно согласовывать работы между департаментами, чтобы, например, пустить автобусы в обход. 21 век на дворе как никак!
источник
Василий и трамвайчики
«Коллапс у метро Ховрино, все ближайшие районы и города Химки и Долгопрудный не могут добраться до метро. Люди вынуждены идти пешком от СВХ. Рядом с метро раскопки, автобусы без подложенной дощечки не могут проехать». @YedemBot
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Станция метро Юго-Западная. Тут ужасно всё: убогие маршрутки, убогие ларьки, убогие ТЦ с огромными рекламными стенами, отсутствие навигации.
источник
2019 October 08
Василий и трамвайчики
Сообщество "Безопасные и качественные автомобильные дороги" проводит опрос о том, "как надо повышать безопасность дорожного движения".

На фоне того, что ремонт дорог в наших условиях приводит к повышению аварийности, целевыми показателями являются "количество очагов аварийности" и "протяженность перегруженных дорог", вопрос со скоростным режимом десятилетиями не решается, дороги уже просто неприлично завалены всяким разноцветным металлолломом сомнительной эффективности, а аварийность снижается за счёт обновления автопарка (количество пострадавших водителей и пассажиров снижается, а пешеходов - нет), выглядит это почти как признание собственного бессилия. Оправшивать неограниченную аудиторию по узкоспециальным инженерным и крайне ответственным вопросам (для принятия таких решений требуются конкретные компетенции, а также обладание полной информацией о собственном и мировом опыте) с формулировкой "что нам делать?" - это провал.

Повлияет ли на что-то этот опрос - трудно сказать, но, на всякий случай, наверное, стоит проголосовать, чтобы уравновесить мнение "экспертов с 30-тилетним стажем вождения". Как голосовать, я думаю, вы знаете 😄
#безопасность #транспортная_политика
источник
2019 October 11
Василий и трамвайчики
Задачка от концессионера второй трамвайной концессии Санкт-Петербурга (правда, во всех суммах не хватает трёх нулей, а 10 млрд это только стоимость линии (без депо и вагонов), но порядок более менее совпадает.

http://tram-express.spb.ru/
источник
2019 October 12
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник