tramtrollbus
Сегодня на 717 маршрут вышли первые автобусы КАМАЗ с очень хорошим салоном: в нём целых 29 сидячих мест! Внешне автобус очень похож на электробус, а за салон КАМАЗу можно поставить твердую пятёрку!
Хотя есть и недостатки: сиденье боком, одиночное сиденье на 6 фотографии. Можно было бы сделать в обеих местах по два сиденья вместо одного и было бы 31 сидячее место. Около водителя до сих пор стоит заглушка для турникета, которые в КАМАЗы никогда и не ставили. Что мешало поменять кусок пластика и избавить автобус от этого рудимента?
Фото: Alexandr Gurov
Проехался на автобусе КамАЗа в час пик и мне не понравилось в нём ехать: на накопительной площадке помещается не больше 6 человек, она забивается в первую очередь, а все остальные, включая мам с колясками вынуждены стоять в проходах, запирая выходы из дверей.
В лиазах старой компоновки накопительная площадка почти в два раза больше, поэтому в час пик ехать комфортнее, т.к. есть где встать не в проходе.
К сожалению, много где новые КамАЗы ходят вместо гармошек, что усугубляет ситуацию. Мосгортрансу нужно либо внимательнее выбирать маршруты для КамАЗов, либо пускать их чаще, либо закупать версию с меньшим числом сидячих мест и большим размером накопительной площадки.