Size: a a a

Василий и трамвайчики

2019 March 12
Василий и трамвайчики
Инновационная московская экоостановка НАМИ. И это не единственная такая остановка в Москве.

Причём, когда нужно, Мосгортранс умеет делать деревянные платформы, но на старых остановках так делать почему-то не спешит.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Инновационная московская экоостановка НАМИ. И это не единственная такая остановка в Москве.

Причём, когда нужно, Мосгортранс умеет делать деревянные платформы, но на старых остановках так делать почему-то не спешит.
Причем, ещё в 2018 году остановка выглядела так. То есть, это новая "экоостановка".
источник
2019 March 13
Василий и трамвайчики
На сокольнической линии с опозданием на 1 день запустили поезда 81-765 с пассажирами - на мой взгляд это означает что до Столбово будут ходить именно они (спасибо за фото @timas2004) https://t.co/GksXgWviAC
источник
Василий и трамвайчики
Москва, 21 век. Водитель трамвая переводит стрелку ломиком. Данная стрелка и окрестные линии (вдоль Варшавского шоссе и по Нагатинской улице) были капитально отремонтированы в течение последних 3 лет.

Причём, это далеко не уникальный перекрёсток. По моим наблюдениям, ломики активно используются примерно на 50% трамвайных перекрестках Москвы.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
В Москву поступил первый трамвай новой модификации "Витязь Москва". Основным отличием является новая кабина "как у Льва": непрозрачная перегородка кабины водителя (плохо), новый пульт управления и маска.

А ещё, мне кажется, пора прекратить давать всем видам транспорта, закупаемых Москвой, название Москва. Ждём, тогда "Газель Москва" и трактор "Беларус Москва"...
источник
Василий и трамвайчики
Какой вариант маски для Витязя лучше?
Анонимный опрос
43%
Старый
57%
Новый
Проголосовало: 363
источник
2019 March 15
Василий и трамвайчики
В Костроме демонтируют пятую часть всех троллейбусных линий. Причина - отсутствие средств. В Костроме довольно плохая ситуация с городским транспортом: закрываются автобусные и троллейбусные маршруты, однако власти считают, что причина не в недостаточном финансировании общественного транспорта, а в "повышении благосостояния граждан".

"Мы должны сегодня говорить о приоритете движения автомобилей, которых будет становиться все больше и больше. Мобильность людей будет возрастать, а количество людей, пользующихся общественным транспортом, уменьшаться", — заявил губернатор Костромской области Сергей Ситников.

Вот такие отсталые люди у нас в стране у власти. Вместо обеспечения нормальной работы общественного транспорта, костромские варвары решили заниматься приоритетом автомобильного транспорта.

https://rossaprimavera.ru/news/c00a42c9
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Недавно "отреставрированная" остановка в Москве. Что с ней, кроме неправильной реставрации, не так?

1) Отсутствие дизайн кода для арендаторов. Светодиодной табличке "овощи фрукты" не место на исторической остановке!
2) Если присмотреться, то видно, что правый арендатор кроме таблички ещё и сделал форточку (квадрат окон другого цвета).
3) Ну и самый идиотизм: табличка с информацией о маршрутов находится не в павильоне для ожидания или рядом, а воткнута в снег где-то сбоку от остановки.
источник
2019 March 17
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Мосгортранс придумал новый «крайне эффективный» способ борьбы с зайцами: на маршрутах с самым большим количеством зайцев теперь работают кондукторы. В отличие от контроллеров, кондукторы работают по-одному, не штрафуют зайцев, а просто требуют их оплатить проезд (купить у них билет на 1 поездку). При этом, кроме слов, других возможностей воздействия на зайцев у кондукторов Мосгортранса нет. Одеты кондукторы максимально ярко: в рыжий жилет. Работают кондукторами контроллёры. При этом жетонов и удостоверений у кондукторов нет.

То есть, Мосгортранс перевёл часть контроллёров в кондукторов и распределил их по одному на транспортное средство, и одел максимально ярко. В итоге, кондукторов отлично видно, они не имеют прав выписывать штраф, могут только капать на мозг фразой «пожалуйста приложите ваш билет, безлимитную или социальную карту к валидатору» (автоинформатора для этой цели будто бы мало).
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Мосгортранс придумал новый «крайне эффективный» способ борьбы с зайцами: на маршрутах с самым большим количеством зайцев теперь работают кондукторы. В отличие от контроллеров, кондукторы работают по-одному, не штрафуют зайцев, а просто требуют их оплатить проезд (купить у них билет на 1 поездку). При этом, кроме слов, других возможностей воздействия на зайцев у кондукторов Мосгортранса нет. Одеты кондукторы максимально ярко: в рыжий жилет. Работают кондукторами контроллёры. При этом жетонов и удостоверений у кондукторов нет.

То есть, Мосгортранс перевёл часть контроллёров в кондукторов и распределил их по одному на транспортное средство, и одел максимально ярко. В итоге, кондукторов отлично видно, они не имеют прав выписывать штраф, могут только капать на мозг фразой «пожалуйста приложите ваш билет, безлимитную или социальную карту к валидатору» (автоинформатора для этой цели будто бы мало).
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Мосгортранс придумал новый «крайне эффективный» способ борьбы с зайцами: на маршрутах с самым большим количеством зайцев теперь работают кондукторы. В отличие от контроллеров, кондукторы работают по-одному, не штрафуют зайцев, а просто требуют их оплатить проезд (купить у них билет на 1 поездку). При этом, кроме слов, других возможностей воздействия на зайцев у кондукторов Мосгортранса нет. Одеты кондукторы максимально ярко: в рыжий жилет. Работают кондукторами контроллёры. При этом жетонов и удостоверений у кондукторов нет.

То есть, Мосгортранс перевёл часть контроллёров в кондукторов и распределил их по одному на транспортное средство, и одел максимально ярко. В итоге, кондукторов отлично видно, они не имеют прав выписывать штраф, могут только капать на мозг фразой «пожалуйста приложите ваш билет, безлимитную или социальную карту к валидатору» (автоинформатора для этой цели будто бы мало).
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Мосгортранс придумал новый «крайне эффективный» способ борьбы с зайцами: на маршрутах с самым большим количеством зайцев теперь работают кондукторы. В отличие от контроллеров, кондукторы работают по-одному, не штрафуют зайцев, а просто требуют их оплатить проезд (купить у них билет на 1 поездку). При этом, кроме слов, других возможностей воздействия на зайцев у кондукторов Мосгортранса нет. Одеты кондукторы максимально ярко: в рыжий жилет. Работают кондукторами контроллёры. При этом жетонов и удостоверений у кондукторов нет.

То есть, Мосгортранс перевёл часть контроллёров в кондукторов и распределил их по одному на транспортное средство, и одел максимально ярко. В итоге, кондукторов отлично видно, они не имеют прав выписывать штраф, могут только капать на мозг фразой «пожалуйста приложите ваш билет, безлимитную или социальную карту к валидатору» (автоинформатора для этой цели будто бы мало).
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
А вот инструкция и прочие документы про работу кондукторов мосгортранса.

Как не понимал, так и не понимаю, что мешает посадить вместо кондукторов контроллеров и получать с безбилетного пассажира не 55 рублей стоимости билета, а 1000 рублей штрафа?
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Из-за жалоб пассажиров, любящих ездить сидя и слабовольности Мосгортранса, уже на трёх маршрутах (398, 400э, 433) на конечных остановках посадка осуществляется снова только через первую дверь.

Причём из-за обеспечения мнимых "справедливости" и "комфорта" для данных граждан страдает проводная способность. Например, на 400э в часы пик интервал около 3 минут, при этом посадка в одну дверь занимает около 4 минут, в итоге перед остановкой скапливается очередь из автобусов и людей. То есть, ради того, чтобы посидеть 30 минут поездки, люди стоят 30 минут в очереди. Мне кажется, это неэффективно.
источник