Size: a a a

Василий и трамвайчики

2019 February 24
Василий и трамвайчики
Александр Евсин из ЦОДД собирается подать в суд на Алексея Радченко за акцию с колючей проволокой.

https://www.facebook.com/100001268074365/posts/2330294320356148?sfns=mo
источник
Василий и трамвайчики
На чей стороне правда?
Анонимный опрос
0%
На стороне Александра Евсина
0%
На стороне Алексея Радченко
0%
Оба идиоты
Проголосовало: 208
источник
Василий и трамвайчики
Когда слишком часто пользуешься маршрутами Мосгортранса.
источник
2019 February 25
Василий и трамвайчики
С 9 марта временно закроют платформу Москва-Товарная Павелецкого направления. Закрытие необходимо для проведения ремонтных работ. Компенсационных автобусов не будет. В качестве компенсации больше электричек будет останавливаться на платформе ЗИЛ (Тульская).
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
С 9 марта временно закроют платформу Москва-Товарная Павелецкого направления. Закрытие необходимо для проведения ремонтных работ. Компенсационных автобусов не будет. В качестве компенсации больше электричек будет останавливаться на платформе ЗИЛ (Тульская).
Причём с информированием у ЦППК всё очень плохо: на станции висит плакат про закрытие с 1 марта, на сайте информации нет, о том на каких маршрутах наземного и подземного транспорта до Москвы-Товарной ехать пассажирам также непонятно. Про подземный транспорт вообще смешно, т.к. станций метро возле Москвы-Товарной нет.

Лучше всего о закрытии информирует, внезапно, Яндекс.
источник
2019 February 26
Василий и трамвайчики
В воскресенье закроют станции Румянцево и Саларьево Сокольнической линии (южный конец). Пустят бесплатный автобус КМ от Юго-Западной. Закрытие нужно для подключения строящегося участка до станции Коммунарка.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
В воскресенье закроют станции Румянцево и Саларьево Сокольнической линии (южный конец). Пустят бесплатный автобус КМ от Юго-Западной. Закрытие нужно для подключения строящегося участка до станции Коммунарка.
Официальный плакат.
источник
Василий и трамвайчики
Коротко о том, почему в городских автобусах не должно быть "тупиков".

Двухдверные и однодверные автобусы с "тупиками" можно пускать только на маршруты где 90% потока едет между двумя остановками или на маршруты где нет стоячих пассажиров. Иначе из "тупика", даже при хотя бы одном стоящем в проходе пассажире, выйти невозможно, что приводит, к тому, что задняя часть автобуса используется неэффективно (т.к. оттуда нельзя выйти там пусто).
источник
2019 February 27
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Мосгортранс придумал новый «крайне эффективный» способ борьбы с зайцами: на маршрутах с самым большим количеством зайцев теперь работают кондукторы. В отличие от контроллеров, кондукторы работают по-одному, не штрафуют зайцев, а просто требуют их оплатить проезд (купить у них билет на 1 поездку). При этом, кроме слов, других возможностей воздействия на зайцев у кондукторов Мосгортранса нет. Одеты кондукторы максимально ярко: в рыжий жилет. Работают кондукторами контроллёры. При этом жетонов и удостоверений у кондукторов нет.

То есть, Мосгортранс перевёл часть контроллёров в кондукторов и распределил их по одному на транспортное средство, и одел максимально ярко. В итоге, кондукторов отлично видно, они не имеют прав выписывать штраф, могут только капать на мозг фразой «пожалуйста приложите ваш билет, безлимитную или социальную карту к валидатору» (автоинформатора для этой цели будто бы мало).
источник
Василий и трамвайчики
#Наземныйтранспорт

НЕ МЫТЬЁМ, ТАК КАТАНЬЕМ: КОНТРОЛЁРАМ ДАЛИ НА ПОДМОГУ РАБОТНИКОВ ПОЛИЦИИ

Задерживать безбилетников контролерам ГКУ «Организатор перевозок» теперь помогает полиция.Сотрудники органов правопорядка дежурят на самых проблемных маршрутах.

Сотрудничество «Организатора перевозок» с полицией началось в феврале этого года. Изначально полицейские помогали задерживать «зайцев», теперь же вместе с контролерами они дежурят на самых проблемных маршрутах наземного транспорта, на которых фиксируется меньше всего оплат.

Глава ГКУ «Организатор перевозок» Павел Павлов отметил, что после введения бестурникетного прохода в транспорт, число безбилетников выросло. Помимо того, что несознательные пассажиры отказываются платить, они еще и проявляют агрессию, доказывая, что ничего никому не должны.

— С привлечением полиции не произошло ни одного подобного случая. Наши контролеры чувствуют себя защищенными и могут спокойно выполнять свою работу, — сказал Павел Павлов.

Сотрудничество «Организатора перевозок» с полицией продолжится, так как результаты на лицо: число безбилетников резко снижается.

По официальной статистике, с начала года штраф получили порядка 12 тысяч пассажиров, не оплативших проезд. По сравнению с прошлым годом это на пять тысяч больше.

Источник: https://vm.ru/news/599209.html

https://vk.com/wall-137324015_46504
источник
Василий и трамвайчики
Специальный человек с ломиком переводит стрелку для питерского "Чижика". Вот так переводятся стрелки "лучшего трамвая в России". Это, конечно, эффективнее, чем когда стрелку переводит выходящий из трамвая водитель, но, мне кажется, что в 21 веке уже пора дойти до дистанционного переключения стрелок.

UPD: пишут, что это сломалась автоматика стрелки, поэтому выставили человека с ломиком. Вот бы так в Москве стрелочников выставляли, когда стрелки не работают (некоторые почти всегда не работают).

Фото: Алексанdр Московский
источник
Василий и трамвайчики
Согласно "дорожной карте" пуск Некрасовской линии состоится 1 июня.
источник
2019 March 01
Василий и трамвайчики
Меняются трамвайные маршруты

📅 02.03—04.03
🚃 9, 19, 50

С 2 марта меняются трамвайные маршруты в районе метро «Белорусская» и «Новослободская».

№ 50 — вместо Тверской Заставы трамваи поедут до метро «Новослободская». Остановка «Улица Палиха» в сторону проезда Энтузиастов переносится на Сущевскую улицу.

№ 19 — прекращает свою работу.

С 4 марта восстанавливается маршрут трамвая № 9 — от Тверской Заставы до МИИТ (с разворотом по внешнему кольцу).

Время работы — по будням:
с 7:30 (от Тверской Заставы) до 21:30 (от остановки «МИИТ»).


Источник
источник
Василий и трамвайчики
Коротко о приоритетах в Москве: ради эвакуации автомобиля с парковки для инвалидов перекрыли на 5 минут движение по улице по которой проходит 6 автобусных маршрутов и довольно плотное автомобильное движение. Неужели нельзя просто выписать штраф, а эвакуировать, например, машины с троутара, который запаркован неподалёку. То есть, реально мешающих нарушителей.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Иркутск, для того чтобы через трамвайные пути не разворачивались и не обгоняли трамвай по встречке, посреди дороги поставили физический разделитель из бетонных блоков. Ещё бы пути обособить разметкой, вообще была бы красота. Кстати, в отличие от бордюров по краям трамвайных путей, такой отбойник не мешает убирать улицу без изменения технологии уборки снега.
источник
2019 March 03
Василий и трамвайчики
С павильона на платформе Хлебниково демонтируют убогий сайдинг. Интересно: что сделают с павильоном дальше?
источник