Size: a a a

Василий и трамвайчики

2019 March 03
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
В Москве оказывается есть сообщества, делающие кому угодно социальную карту. Причём, они уже внаглую пускают рекламу в Инстаграме. Уважаемые департамент транспорта и полиция, вы там слепые, или как?

Причём, вместе с социалкой эти сообщества дают студенческий левого ВУЗа, так что не всякий контроллер может определить, что вы незаконно получили социальную карту. К тому же, многие контролёры вообще не требуют студенческий.
источник
Василий и трамвайчики
Партия «Единая Россия» добилась пересмотра решения о возвращении штрафа за превышение скорости на 10 км/ч, но не снимает данный вопрос с контроля и будет в дальнейшем отстаивать права автолюбителей. Об этом заявил федеральный координатор партпроекта «Единой России» «Безопасные дороги», заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский.

«Нет никаких фактологических материалов, которые могли бы обосновать целесообразность возвращения штрафа за превышение скорости на 10 км/ч. Опираться на европейский опыт тоже не имеет смысла, у нас совершенно разная специфика в этом направлении. Поэтому, мы должны отталкиваться от существующих реалий», – уверен он.

Партия Единая Россия хочет, чтобы вы погибли в ДТП!
источник
2019 March 04
Василий и трамвайчики
Вот интересно, что мешает Мосгортрансу соблюдать расписание отправления от конечной. Почти каждый день наблюдаю на 908 следющую картину: в 8:09 отправляются два автобуса почти подряд, в 8:18 автобус не отправляется, в 8:27 снова два подряд. В итоге, хотя автобусы ходят "чаще", воспринимается, что они ходят реже.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
После отмены турникетов на маршрутах Мосгортранса упало число валидаций, т.е. стало больше зайцев. Было нужно что-то делать. По-хорошему, это решается увеличением числа контролёров, увеличением эффективности их работы, но в Мосгортрансе решили проблему проще: решили оттолкнуть пассажиров от наземного транспорта, впихнув после КАЖДОЙ остановки аудиомусор об обязательной оплаты проезда.
Объявления "Пожалуйста приложите, ваш билет, безлимитную или социальную карту к валидатору" Мосгортрансу показалось мало, так что встречайте новый хит:

"Пожалуйста приложите, ваш билет, безлимитную или социальную карту к валидатору, Убедитесь, что на валидаторе загорелся зелёный сигнал. Помните - ваша поездка застрахована только при оплаченном проезде!"

Уважаемый Мосгортранс, хватит увеличивать количество аудиомусора, уже сейчас без наушников пользоваться вашими услугами невозможно.

И да, если я купил билет на месяц, то я оплатил проезд. Почему тогда я должен прикладывать карту к валидатору? По вашей логике я этого делать не должен...
источник
Василий и трамвайчики
Мосгортранс решил убрать аудиомусор после каждой остановки, молодцы! Однако, совсем аудиомусор убирать не стали, так что 3-4 раза за маршрут вы будете слушать новый хит от Мосгортранса! И это не считая старых треков.

В наземном транспорте должна быть только информация о текущей и следующей остановке и сообщения о временных изменениях 3-4 раза за маршрут. Всё! Остальное, если прямо очень хочется, пусть будет на плакатах или на экранах в салоне или на остановках.
источник
2019 March 05
Василий и трамвайчики
MadskillsТрансПроект с гордостью представляет.

Отсутствие возможности обгона машинами остановившегося на остановке автобуса не только повышает безопасность, но и эффективно создаёт приоритет для ОТ на такой улице. При этом для машин средняя скорость движения и пропускная способность не меняется.
источник
Василий и трамвайчики
Из-за невозможности удобно купить льготный билет на НОТ московские студенты и школьники продолжают страдать и получать штрафы каждый день.

Вот, например, история, которую мне сегодня рассказала однокурсница:

«Пыталась купить льготный билет на НОТ, но единственный автомат Мосгортранса в Троицке не работал, автомат у метро Университет не работал, касса на метро Юго-Западная не работает, когда я проезжаю мимо, поэтому купить льготный билет на НОТ мне не удалось. В итоге, еду я в автобусе, возможности оплатить банковской картой с PayPass не было, а водитель агрессивно отказался давать сдачу с 1000 рублей. Зашедшие контролёры оштрафовали, а на счёт отказа водителем давать сдачу сказали, что надо было разменять деньги! Причём обжаловать штраф я могу только письменно, опции подать претензия через интернет нет.»

Итак, какие выводы можно сделать из этой ситуации:

1) Мосгортранс продолжает плевать на своих пассажиров и даже не пытается наладить работу своих автоматов.

2) Мэрии Москвы пофиг на школьников и студентов, которые не могут нормально приобрести льготный билет на НОТ. Что, кроме врождённого свинства, мешает продавать за 700 рублей единый льготный билет на метро и НОТ в кассах метрополитена? Если уж организовать продажу ТАТ в кассах метрополитена так «сложно».

3) Мосгортранс продолжает рандомно оснащать автобусы валидаторами с PayPass, в итоге узнать о том: можно ли воспользоваться PayPass в данном автобусе можно только после посадки и проверки всех валидаторов. Причём, в каких-то автобусах валидаторы с PayPass стоят у каждой двери, а в каких-то их вообще нет. Неужели так сложно поставить в первую дверь каждого автобуса, троллейбуса, трамвая, электробуса валидатор с PayPass? А, забыл, если хорошо искать, то на сайте Мосгортранса можно найти список из 47 маршрутов, где должен работать PayPass, но, во-первых, это не всегда так, во-вторых никто в здравом разуме не будет учить эти маршруты, поэтому смысла во введении оплаты Pay-pass на 47 маршрутах мало, поэтомц давно пора вводить Pay-pass на всех маршрутах. В регионах такое есть, в в Москве нет!

4) Мосгортранс грубо нарушает пункт 3 статьи 426 ГК РФ, которая гласит, что отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.

Таким образом, отказ продавца, в данном случае водителя, исполнить свою обязанность по продаже имеющегося товара на основании того, что нет сдачи – неправомерен.

5) Абсолютно отсутствует информирование о способах покупки льготных билетов Мосгортранса, т.к. купить их можно не только в кассах и автоматах Мосгортранса, но большинство об этом не знает.

Как с таким отношением к пассажирам в Москве хотят кого-то пересадить на ОТ – непонятно.
источник
2019 March 06
Василий и трамвайчики
Новые кнопки открытия дверей уже начали вываливаться. Из-за этого дверь открыть можно только изнутри.

UPD: при закрытии двери кнопка сама нажималась, поэтому водитель переслал вообще открывать дверь. Повесить табличку или объявить в микрофон, что дверь не работает, видимо, для водителей Мосгортранса непосильная задача. В итоге, пассажиры вынуждены бегать по салону, т.к. дверь внезапно не открывается.

Автобус 151881.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Около остановки" Префектура САО" сильно просели рельсы. Судя по следу на плитке рядом с ними (хорошо виден на третьем фото), какая-то часть трамвая скребёт по плитке. Вот так в Москве следят за состоянием путей.

Фото: Павел Кузин
источник
2019 March 07
Василий и трамвайчики
Пробки? Какие пробки?
источник
2019 March 09
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Из-за невозможности удобно купить льготный билет на НОТ московские студенты и школьники продолжают страдать и получать штрафы каждый день.

Вот, например, история, которую мне сегодня рассказала однокурсница:

«Пыталась купить льготный билет на НОТ, но единственный автомат Мосгортранса в Троицке не работал, автомат у метро Университет не работал, касса на метро Юго-Западная не работает, когда я проезжаю мимо, поэтому купить льготный билет на НОТ мне не удалось. В итоге, еду я в автобусе, возможности оплатить банковской картой с PayPass не было, а водитель агрессивно отказался давать сдачу с 1000 рублей. Зашедшие контролёры оштрафовали, а на счёт отказа водителем давать сдачу сказали, что надо было разменять деньги! Причём обжаловать штраф я могу только письменно, опции подать претензия через интернет нет.»

Итак, какие выводы можно сделать из этой ситуации:

1) Мосгортранс продолжает плевать на своих пассажиров и даже не пытается наладить работу своих автоматов.

2) Мэрии Москвы пофиг на школьников и студентов, которые не могут нормально приобрести льготный билет на НОТ. Что, кроме врождённого свинства, мешает продавать за 700 рублей единый льготный билет на метро и НОТ в кассах метрополитена? Если уж организовать продажу ТАТ в кассах метрополитена так «сложно».

3) Мосгортранс продолжает рандомно оснащать автобусы валидаторами с PayPass, в итоге узнать о том: можно ли воспользоваться PayPass в данном автобусе можно только после посадки и проверки всех валидаторов. Причём, в каких-то автобусах валидаторы с PayPass стоят у каждой двери, а в каких-то их вообще нет. Неужели так сложно поставить в первую дверь каждого автобуса, троллейбуса, трамвая, электробуса валидатор с PayPass? А, забыл, если хорошо искать, то на сайте Мосгортранса можно найти список из 47 маршрутов, где должен работать PayPass, но, во-первых, это не всегда так, во-вторых никто в здравом разуме не будет учить эти маршруты, поэтому смысла во введении оплаты Pay-pass на 47 маршрутах мало, поэтомц давно пора вводить Pay-pass на всех маршрутах. В регионах такое есть, в в Москве нет!

4) Мосгортранс грубо нарушает пункт 3 статьи 426 ГК РФ, которая гласит, что отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.

Таким образом, отказ продавца, в данном случае водителя, исполнить свою обязанность по продаже имеющегося товара на основании того, что нет сдачи – неправомерен.

5) Абсолютно отсутствует информирование о способах покупки льготных билетов Мосгортранса, т.к. купить их можно не только в кассах и автоматах Мосгортранса, но большинство об этом не знает.

Как с таким отношением к пассажирам в Москве хотят кого-то пересадить на ОТ – непонятно.
Отдельной проблемой московских льготников является отсутствие информирования о способах пополения социальных карт. О них написано только на сайте sockarta-moskvicha.ru и больше нигде. Лучше бы рекламировали способы пополнения социальной карты, а не электробусы.

Итак, купить льготный билет на наземный траспорт можно в:
•спецкассах и автоматах «Мосгортранса» https://clck.ru/FKnGk
•круглосуточных терминалах «Элекснет» https://elecsnet.ru/terminals/addresses/
•терминалах «Московского кредитного банка» https://mkb.ru/about/address/terminal
•через специальный мобильный сервис «Мой проездной» Банка «ВТБ». Этот способ подходит только владельцам телефонов, в которых есть поддержка NFC, установлена ОС Android или WindowsMobile и поддерживаются чипы Mifare Classic (список моделей - https://clck.ru/FKnSC). https://clck.ru/FKnMx
источник
Василий и трамвайчики
Дептранс настолько горд светофорным фазам больше нескольких минут через двухполосные улицы, что брендирует светофоры.
источник
Василий и трамвайчики
Новая троллейбусная стрелка из ниоткуда, как суть варварской транспортной политики мэрии Москвы.
источник
2019 March 12
Василий и трамвайчики
🚌🔌36-й троллейбусный маршрут сегодня полностью перешел на электробусы, сообщает Мосгортранс (ВДНХ-Бескудниковский переулок).

"С осени смотрим на зарядочные станции, которые поставили вдоль маршрута, и думали, что они так и останутся украшениями", - пишет нам @YedemBot с места.

Это шестой электробусный маршрут, всего в Москве сейчас около 60 электробусов.
источник
Василий и трамвайчики
источник