Size: a a a

Василий и трамвайчики

2019 February 13
Василий и трамвайчики
С 16 февраля 50 трамай будет продлен от Каланчёвской площади до Тверской заставы (по сути объединён с 9 трамваем). Это нужно для разгрузки кольца на Каланчёвской площади, где сейчас оборачивается 4 маршрута, а разгрузка кольца нужна для того, чтобы обеспечить стабильную работу 13 трамвая на время закрытия Сокольнической линии, т.к. он будет помогать автобусу КМ
источник
2019 February 14
Василий и трамвайчики
Канатная дорога в Лужниках в эту субботу будет бесплатной
источник
Василий и трамвайчики
Москвичи приносят цветы памятнику троллейбуса
источник
2019 February 15
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Плакат метрополитена о том, что надо занимать обе стороны эскалатора.

Суть, которую пытались донести создатели правильная, но вот из-за неправильного оформления она теряется. Почему же?

Во-первых человек читает слева направо и воспринимает слева, как «было», а справа как «стало», то есть слева должен быть плохой пример, а справа хороший. Но на плакате всё наоборот! Во-вторых текст оторван от картинки, что ухудшает считывание. В итоге, плакат есть, а толку нет.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Плакат метрополитена о том, что надо занимать обе стороны эскалатора.

Суть, которую пытались донести создатели правильная, но вот из-за неправильного оформления она теряется. Почему же?

Во-первых человек читает слева направо и воспринимает слева, как «было», а справа как «стало», то есть слева должен быть плохой пример, а справа хороший. Но на плакате всё наоборот! Во-вторых текст оторван от картинки, что ухудшает считывание. В итоге, плакат есть, а толку нет.
Примерно так должен был бы выглядеть правильный плакат.
источник
2019 February 16
Василий и трамвайчики
Сегодня закрыли участок Сокольнической линии от Комсомольской до Бульвара Рокоссовского. В качестве компенсации усилили трамвай и пустили компенсационные автобусы. С трамваями всё более-менее, а вот с автобусами всё пошло не так: выпустили очень много автобусов и не очень настроили светофоры, поэтому автобусы пока стоят в пробке из автобусов. Надеюсь, до понедельника это исправят.
источник
Василий и трамвайчики
Стоящие автобусы КМ.
источник
Василий и трамвайчики
источник
2019 February 17
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Остановка метро «Черкизовская» автобусов КМ и обычных автобусов/троллейбусов в сторону центра сделана очень странно: посадка на КМ производится на старой автобусной остановке, на которую еле влезают два автобуса, а на обычный транспорт на остановке, расположенной на длинной временной деревянной остановке за остановкой КМ, причём ширина выделенки, обособленной блоками, всего 1,5 автобуса. В итоге, если на остановке стоит троллейбус или автобус, то КМ не может проехать и вынужден ждать.

Мне кажется, что надо было делать по-другому: поменять остановки местами, так можно будет организовать посадку сразу хоть в 3-4 автобуса КМ (временная остановка очень длинная), КМ не будет ждать, пока обычные автобусы стоят на остановке. Или надо расширить выделенку, опять же, чтобы КМ мог объехать троллейбус, стоящий на остановке.
источник
Василий и трамвайчики
Проехался вдоль закрытого участка Сокольнической линии. Опробовал компенсационный автобус и трамвай. Автобусы КМ ходят часто (один уехал, другой приехал), интервал около 2 минут. Трамвай 13 в дневное время ходит раз в 5 минут, причём идёт чуть ли не быстрее автобусов КМ. Основная проблема автобусов КМ – пробки перед перекрестками, отчасти это связано с тем, что ЦОДД не захотели нормально настроить светофоры, отчасти с тем, что автобусы проезжают перекрестки только по одной полосе, отчасти из-за сильного замедления автобусов при пересечении трамвайных путей. Навигация есть везде, но сотрудники, объясняющие дорогу пассажирам есть только на автобусных остановках, а на трамвайных остановках их нет.
источник
2019 February 18
Василий и трамвайчики
Со вчера и по 11 марта отменены дизельные поезда Голутвин - Озёры, вместо них будут ходить компенсационные автобусы. Причина остановки движения - ремонт путей.
источник
2019 February 19
Василий и трамвайчики
Каждый раз после выпадения снега его счищают с проезжей части к краю дороги. И если на однополосных улицах и улицах с трамвайными путями посреди дороги это оправдано, то на остальных улицах, которых в Москве много это не оправдано. Почему? Потому что тогда горы снега занимают выделенные полосы, велодорожки, частично снег оказывается на тротуарах, сваливается на остановочные и парковочные карманы, а автобусы не могут подъехать вплотную к остановке. Если же на таких улицах счищать снег к середине проезжей части, то всех этих неудобств не будет.

На фото - остановочный карман, на который свалили снег, из-за чего автобус не может подъехать к остановке. Спасибо за фото Grig Kosilov.
источник
Василий и трамвайчики
В трамвай вошли два БОМЖа и не смотря на "приложите билет, безлимитную или социальную карту к валидатору" не оплатили и не думают оплачивать проезд. Ещё и воняют на весь салон.

Мосгортранс, может лучше займётесь чем-то полезным, а не будете впустую вешать аудиомусор на уши?
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
В трамвай вошли два БОМЖа и не смотря на "приложите билет, безлимитную или социальную карту к валидатору" не оплатили и не думают оплачивать проезд. Ещё и воняют на весь салон.

Мосгортранс, может лучше займётесь чем-то полезным, а не будете впустую вешать аудиомусор на уши?
БОМЖи, отпугивающие пассажиров на вечерних и ночных, а зачастую даже на дневных маршрутах, - серьёзная проблема. Как я вижу решение этого вопроса: при виде таких нежелательных лиц водитель звонит в специальную службу и через 5-10 остановок контроллёры заходят в салон и выдворяют нежелательных личностей.
источник
2019 February 20
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник