Size: a a a

Василий и трамвайчики

2019 February 20
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Согласно письмам, которые опубликовало МЗТ (Москвичи за троллейбус) за январь только в электробусах ЛИАЗ (16 штук) было обнаружено 90 случаев брака, из-за которых произошло 44 схода электробусов с маршрута. Основной причиной сходов с линии и простоев являются проблемы с зарядкой.
источник
2019 February 21
Василий и трамвайчики
Пермский троллейбус планируют закрыть до 1 июля 2019 года. Об этом заявила на заседании комитета по городскому хозяйству в городской думе заместитель главы администрация Перми Людмила Гаджиева. Большая часть машин будет утилизирована, оставшиеся - отправлены в город Березники.

Вместо "рогатых" город закупил 85 автобусов Volgabus: 65 на дизеле и 20 на газе. Водители троллейбусов будут переучены на водителей автобусов.

Вот так в Перми заботятся об экологии, да и о транспорте тоже.
источник
Василий и трамвайчики
На МЦК хотят ввести вагон-коворкинг – специально оборудованный вагон, мобильное офисное пространство, в котором будет вся необходимая для работы инфраструктура – офисные столы, пространства для общения и переговоров, интернет, розетки, офисная техника. Вагоны планируется разместить в двух поездах: один будет следовать по часовой стрелке, а второй против часовой.

Я считаю, что данный вагон на МЦК не нужен и скорее вреден, сейчас объясню почему.

1) Максимальная разумная поездка по МЦК длится около 40 минут (половина круга), а большинство поездок совершаются на более короткие расстояния. Поэтому полноценно поработать в таком вагоне не получится.

2) Круг по МЦК совершается за 90 минут, то есть нужного вагона придется ждать более часа.

3) На данный момент вагоны МЦК в часы пик на ряде участков пеегружкены, а вагон-коворкинг уменьшит вместимость составов.

4) Предполагается взыскать дополнительную плату за вагон-коворкинг (от 100р, судя по опросу).

В итоге, данный вагон будет создавать неудобства обычным пассажирам и неудобен целевой аудитории, т.к. гораздо проще доехать на машине или метро до коворгинга и поработать там.

Мне кажется, что гораздо логичнее создать зоны коворкингов на станциях МЦК, благо на большинстве станций место для них есть. А вагоны-коворкинги следует делать на маршрутах, где значительная часть пассажиров едет больше двух часов. Например, на пригородных и межрегиональных маршрутах Москва-Тверь, Москва-Рязань, …
источник
2019 February 22
Василий и трамвайчики
Собянин заявил, что закрытые станции Сокольнической линии откроют уже в субботу (на 2 дня раньше запланированного срока).
источник
Василий и трамвайчики
Реклама МЦД теперь и в кинотеатрах, скоро даже ваш холодильник будет вещать, что "через город удобнее и быстрее".

Может пора остановиться и перестать тратить бюджетные деньги на это?

Фото: Grig Kosilov
источник
Василий и трамвайчики
Нужно ли столько рекламы МЦД?
Анонимный опрос
0%
Да
0%
Нет
Проголосовало: 248
источник
2019 February 23
Василий и трамвайчики
Подарочные носки на 23 февраля от мосметро разобрали за 11 минут.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
В прошлом году московские власти стерли зебру через Верхнюю Сыромятническую улицу. Для перехода двух полос людям предложили спускаться в подземный переход. Никто, конечно, так делать не стал. На центр организации дорожного движения даже подали в суд, чтобы вернуть зебру. Гибддшники пытались штрафовать пешеходов, а теперь, видимо, решили пойти на крайние меры.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
В прошлом году московские власти стерли зебру через Верхнюю Сыромятническую улицу. Для перехода двух полос людям предложили спускаться в подземный переход. Никто, конечно, так делать не стал. На центр организации дорожного движения даже подали в суд, чтобы вернуть зебру. Гибддшники пытались штрафовать пешеходов, а теперь, видимо, решили пойти на крайние меры.
UPD: Оказалось, что проволоку растянули сегодня утром московские активисты. Акция демонстрирует, насколько неудобным становится город, когда он сталкивается с равнодушным консерватизмом, прикрывающим свое наплевательское отношение к гражданам устаревшими ГОСТами.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Навигацию в московском метрополитене делают настолько неграмотные люди, что они даже нормально "Крестьянская" транслитерировать не могут!
источник
2019 February 24
Василий и трамвайчики
Но самая ужасная навигация в Москве на МЦК: поезд одновременно идёт и в сторону станции Хорошевская, и к станции Ростокино и до станции Панфиловская.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Но самая ужасная навигация в Москве на МЦК: поезд одновременно идёт и в сторону станции Хорошевская, и к станции Ростокино и до станции Панфиловская.
Табло на поезде также не вносит ясности куда идёт поезд. Браво, РЖД!

UPD: прояснили: если на боковом табло написано МЦК, то он идёт по полному кругу.
источник
Василий и трамвайчики
Кажется, я нашел самый бессмысленный пропуск остановки в России. Только т67 пропускает эту остановку, вопрос: зачем?
источник
Василий и трамвайчики
В районе Левобережный осваивают инновационные методы механизированной уборки снега.

Видео: Misto🚎
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Мосгортрансу настолько плевать на пассажиров и их удобство, что они полностью обклеили борт автобуса рекламой так, что через окна ничего не видно.

А ведь окна в общественном транспорте делают не просто так: они помогают пассажирам определять где едет автобус, увеличивают освещённость в салоне днём. В погоне за рекламой важно не забывать об этих функциях окон.
источник
Василий и трамвайчики
ЛИАЗ-4292 в московской компоновке (три двери и 19 сидячих мест) – худший автобус России, с точки зрения комфорта пассажира, даже Газель комфортнее.

Раньше я долго не мог понять, что с ним не так, а оказалось, что портит всё впечатление от поездки в нём ровно две вещи:

1) Очень неудачная расстановка сидений. Из 19 сидений в автобусе 10 повернуты против хода автобуса и только 9 по ходу движения автобуса, причём три из них находятся на высоком подиуме в конце салона!

2) В целом теснота и малое количество сидений.

При этом, не меняя конструкцию салона, можно было сделать автобус лучше: поменять направление сидений в передней части салона на обратное, разместить несколько сидений на левой передней подвеской арке, добавить откидные сидячие места на площадке для инвалидов.
источник