Size: a a a

Teamlead Bootcamp

2020 January 28

В

Виталий in Teamlead Bootcamp
Доброго дня всем. Поделитесь какие метрики/способы оценки персонала используются в вашей команде/компании . Интересует больше как определяете рост каждого сотрудника в отдельности ( что влияет позже на положительное или отрицательное решение о прибавке к заработной плате). Было несколько попыток сделать этот процесс более обьективным но пока не очень выходит
источник

AS

Aleksei Shashev in Teamlead Bootcamp
Виталий
Доброго дня всем. Поделитесь какие метрики/способы оценки персонала используются в вашей команде/компании . Интересует больше как определяете рост каждого сотрудника в отдельности ( что влияет позже на положительное или отрицательное решение о прибавке к заработной плате). Было несколько попыток сделать этот процесс более обьективным но пока не очень выходит
Можно попробовать поискать кто в  Яндексе, работает у них что-то типа, собираются лиды описывают своих подчиненых и выносят оценку, но там вроде оцениваемого знает не один человек, но могу путать, давно доклад слушал. Правда по отзывам система перформанс ревью Яндекса - это одновременно и то за что стоит идти в Яндекс и то за что его надо обходить стороной. Точно не в курсе, в Яндексе не работал.
источник

В

Виталий in Teamlead Bootcamp
спасибо поищу!
источник

OS

Oleg Soroka in Teamlead Bootcamp
Виталий
Доброго дня всем. Поделитесь какие метрики/способы оценки персонала используются в вашей команде/компании . Интересует больше как определяете рост каждого сотрудника в отдельности ( что влияет позже на положительное или отрицательное решение о прибавке к заработной плате). Было несколько попыток сделать этот процесс более обьективным но пока не очень выходит
Зачем делать чужую работу и самим оценивать рост зарплаты своих сотрудников?
источник

ET

Egor Tolstoy in Teamlead Bootcamp
Aleksei Shashev
Можно попробовать поискать кто в  Яндексе, работает у них что-то типа, собираются лиды описывают своих подчиненых и выносят оценку, но там вроде оцениваемого знает не один человек, но могу путать, давно доклад слушал. Правда по отзывам система перформанс ревью Яндекса - это одновременно и то за что стоит идти в Яндекс и то за что его надо обходить стороной. Точно не в курсе, в Яндексе не работал.
впервые слышу, что кто-то мог бы захотеть ради перфоманс ревью пойти в яндекс
источник

ET

Egor Tolstoy in Teamlead Bootcamp
это надо очень не любить свою жизнь и других людей заодно
источник

DB

Dima Boger in Teamlead Bootcamp
Egor Tolstoy
впервые слышу, что кто-то мог бы захотеть ради перфоманс ревью пойти в яндекс
А что там не так?
источник

AS

Aleksei Shashev in Teamlead Bootcamp
Dima Boger
А что там не так?
По отзывам там все хорошо, но кому-то надо говорить, что он плохо работал даже если это не так - не могут все хорошо работать
источник

OS

Oleg Soroka in Teamlead Bootcamp
Был типичный менеджерский доклад, как они к оценке грейдов прикрутили машин лёрнинг. Забавные.
источник

NM

Nina Marmenkova in Teamlead Bootcamp
Oleg Soroka
Зачем делать чужую работу и самим оценивать рост зарплаты своих сотрудников?
не могли бы вы развить мысль?) интересно, кто может ещё это сделать? имеете в виду специальные агентства?
источник

OS

Oleg Soroka in Teamlead Bootcamp
Nina Marmenkova
не могли бы вы развить мысль?) интересно, кто может ещё это сделать? имеете в виду специальные агентства?
Можно и специальные, конечно, но совсем не обязательно. Пусть приносят джоб оферы откуда угодно. Ведь любой сотрудничик стоит ровно столько, сколько написано в джоб офере в его кармане, и не важно, согласны ли вы с этой оценкой, или ваша хитровымученная и сугубо научная внутренняя система оценки другую цифру показала...
источник

NM

Nina Marmenkova in Teamlead Bootcamp
Oleg Soroka
Можно и специальные, конечно, но совсем не обязательно. Пусть приносят джоб оферы откуда угодно. Ведь любой сотрудничик стоит ровно столько, сколько написано в джоб офере в его кармане, и не важно, согласны ли вы с этой оценкой, или ваша хитровымученная и сугубо научная внутренняя система оценки другую цифру показала...
спасибо за ответ) прям то что надо
источник

OS

Oleg Soroka in Teamlead Bootcamp
Так зачем же тратить своё время, если можно тупо на собеседование в тот же Яндекс отправить? Пусть они своё тратят - они большие, у них есть машин лёнинг и свободное время на конференциях выступать...
источник

NM

Nina Marmenkova in Teamlead Bootcamp
источник

В

Виталий in Teamlead Bootcamp
Oleg Soroka
Зачем делать чужую работу и самим оценивать рост зарплаты своих сотрудников?
Долгая история, но допустим клиент на этом настаивает
источник

OS

Oleg Soroka in Teamlead Bootcamp
Тогда возможно это не клиент, а пациент...
источник

OS

Oleg Soroka in Teamlead Bootcamp
Разница в том, что клиент - всегда прав, а поцыент - всегда прав, пока не начал спорить с доктором
источник
2020 January 29

ВМ

Виктор Магаев in Teamlead Bootcamp
очень мне, разрабу, весело будет для каждого повышения зпшки раскидывать резюмехи каждые полгода и искать офферы, чтобы прийти к вам и сказать, повышайте мне зпшку
источник

ВМ

Виктор Магаев in Teamlead Bootcamp
вы просто принудите постоянно разработчиков делать обзор других компаний и команд, и иметь все на руках, чтобы перейти туда, сами их подталкивая
источник

r

rokrbek in Teamlead Bootcamp
Ну, если вы растёте так, что каждые полгода вам готовы на 20+% повышать зп, то никуда особо и не придется раскидывать резюмеху, тк первая же попавшаяся контора вас и оценит на такие деньги, если вы это сможете показать, конечно
источник