Уважаемый Илья Иосифович Красильщик!
Отдел рассмотрения читательских (и открытых) писем канала «Беспощадный пиарщик» во главе с секретарём Зиночкой ознакомился с вашим открытым письмом в наш адрес от 08.02.2018 г. (Вх. Номер - 1)
http://telegra.ph/Kak-my-ne-razmeshchaem-tabak-na-Meduze-Nikogda-02-06 Было искушение тоже подождать двадцать дней (мы знаем — это много, да), но догоревший бикфордов шнур и последовавшие звуковые спецэффекты заставили нас ответить сегодня.
И в связи с двумя тезисами, изложенными в этом письме, а именно:
«Так что давайте сворачивать дискуссию. Предлагаю два варианта:
1. Ваши пташки приносят доказательства размещалова на «Медузе». Наша репутация уничтожена. Мы проводим внутреннее расследование и увольняем виновных с позором.
2. Вы признаете, что написали херню, извиняетесь и продолжаете и дальше писать херню, потому что вы анонимные и вам все можно».
(Такой ультиматум на моноколесе, пока читали, с нами плакала половина маршрутки), мы хотели бы сообщить следующее:
1. Канал «Беспощадный пиарщик» уже давно и в разной степени успешно является зеркалом индустрии, отражением читательских чаяний и надежд, прибежищем анонимов, которым просто больше некуда пойти.
2. Именно читателей мы называем своими «пташками». Термин, кстати, Илья Иосифович, если вам интересно, позаимствован из «Игры престолов», о которой так любит писать «Медуза». Варис и его пташки, вспомните.
3. Канал «Беспощадный пиарщик» с большим уважением относится к вам, «Медузе» и вашему творчеству, за исключением отдельных материалов, которые у вас почему-то принято называть расследованиями, хотя на самом деле это набор сведений из интернета.
4. Канал «Беспощадный пиарщик» не берет на себя обязательств за вопросы и недоумение читателей, или «пташек», а лишь излагает факты в том порядке, в котором они поступают в почту канала.
5. Канал «Беспощадный пиарщик» хочет рассказать вам анекдот: «Едут звери в поезде. Наглый медведь берет чемодан зайца, хочет распотрошить. Но заяц так грозно: "Медведь, отдай чемодан. А то будет как вчера". Медведь призадумался, но потом опять взялся за чемодан. Заяц снова: "Отдай, а то будет как вчера". "Да, бля, что ж вчера-то было?" "А ты мне вчера чемодан не отдал!".
И, да, Илья. Если что-то выглядит как нативка, квакает как нативка и плавает как нативка, нет никаких оснований думать, что это не нативка. Особенно с учётом продвигаемого объекта: товара а) с высочайшей нормой прибыли, б) наносящего вред здоровью, в) реклама которого ограничена законом.
Всего хорошего! На будущее: нам можно всё.
Ответа ожидаем в течение 30 дней в соотвествии с законом о СМИ Российской Федерации