Size: a a a

Деньги пришли! Пфффф!

2018 February 02
Деньги пришли! Пфффф!
И там же памятка фейсбука, как лучше вести страницы в фейсбуке.
источник
2018 February 06
Деньги пришли! Пфффф!
Ну я считаю, надо зафиксировать. В январе 2018, который сплошь выходные, аудитория «Медузы» больше, чем в декабре 2017. Само по себе это просто фанфакт, но в декабре у нас был исторический рекорд по посещаемости, и он сразу побит. 9,5 миллионов уников в месяц. А, ну и почти 70% уже читает нас с телефонов. Мы чего-то охреневаем. Посмотрим, чего в феврале будет, он короткий, но картина интересная — дневная аудитория в 650 000 – 750 000 уников стала нормой.

Ну и в дополнение: посчитал сейчас на летучке рекламной — у нас в начале февраля 64 проекта в производстве и выпуске. Тут мы тоже все охреневаем.
Все герои, в общем.
источник
Деньги пришли! Пфффф!
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Согласно письмам, которые разослало своим сотрудникам руководство Business Insider и Vox Media, у этих компаний в 2017 году с бизнесом всё было хорошо.

Начнём с Business Insider.

Генри Блоджет рассказал, что в 2017 году количество журналистов увеличилось до 330 человек. После редизайна сайта, он стал гораздо быстрее, а доходы с сайта выросли на 45%. Среди основных источников дохода Блоджет выделил три: реклама, платная подписка и лиценизирование контента.

Кроме того, платный премиальный подписной сервис BI Prime стал прибыльным уже в первый же год своего существования.

Что касается аудиторных показателей, то на сайте в месяц появляются 400 млн пользователей, которые генерируют 5 млрд просмотров (comScore).

А теперь — Vox Media.

Глава компании Джим Банкофф так же написал открытое письмо своим сотрудникам.

«Пока что Facebook не даёт нам возможности монетизировать наше видео, но он попрежнему остаётся важным каналом продвижения. И хотя эта ситуация остаётся сложнопредсказуемой, мы настроены оптимистично. Мы верим, что изменения в алгоритмах выдачи новостей от доверительных источников, покажут наш контент ещё большему числу людей», — написал Банкофф.

Все проекты Vox Media увеличили свою аудиторию на двузначные цифры: SB Nation вырос на 31% в 2017 году. The Verge — на 86%. Polygon — на 61%. Vox.com — на 21%. Eater — на 26%. Racked — на 42%, Curbed тоже на 42%, а Recode — на 33%

Кроме того, Банкофф добавил, что американская аудитория Vox находится на самом высоком уровне среди тех изданий, которые были запущены в последние 10 лет. И, по словам главы Vox Media, из-за ровного распределения аудитории, компания не находится в зависимости от какого-то одного проекта.
источник
2018 February 08
Деньги пришли! Пфффф!
В середине января во всем известном канале «Беспощадный пиарщик» @prbezposhady нас так походя, но довольно очевидно обвинил в джинсе — что мы рекламируем iQOS без рекламной пометки. Это, разумеется, неправда, я такие обвинения ненавижу, и за такие слова надо оветчать, даже если ты анонимный телеграм-канал. Немного тупо, то мы отвечаем на это с 20-дневной задержкой, но сорян. Короче, приятного чтения.
http://telegra.ph/Kak-my-ne-razmeshchaem-tabak-na-Meduze-Nikogda-02-06
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Так, ну канал «Беспощадные пиарщик» написал очень много слов, и ни одного по сути. То есть подтвердили, что сказали херню. Ок. В следующий раз, когда обвините в джинсе, ждем доказательств. Всем спасибо.
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Уважаемый Илья Иосифович Красильщик!

Отдел рассмотрения читательских (и открытых) писем канала «Беспощадный пиарщик» во главе с секретарём Зиночкой ознакомился с вашим открытым письмом в наш адрес от 08.02.2018 г. (Вх. Номер - 1) http://telegra.ph/Kak-my-ne-razmeshchaem-tabak-na-Meduze-Nikogda-02-06

Было искушение тоже подождать двадцать дней (мы знаем — это много, да), но догоревший бикфордов шнур и последовавшие звуковые спецэффекты заставили нас ответить сегодня.

И в связи с двумя тезисами, изложенными в этом письме, а именно:

«Так что давайте сворачивать дискуссию. Предлагаю два варианта:

1. Ваши пташки приносят доказательства размещалова на «Медузе». Наша репутация уничтожена. Мы проводим внутреннее расследование и увольняем виновных с позором.

2. Вы признаете, что написали херню, извиняетесь и продолжаете и дальше писать херню, потому что вы анонимные и вам все можно».

(Такой ультиматум на моноколесе, пока читали, с нами плакала половина маршрутки), мы хотели бы сообщить следующее:

1. Канал «Беспощадный пиарщик» уже давно и в разной степени успешно является зеркалом индустрии, отражением читательских чаяний и надежд, прибежищем анонимов, которым просто больше некуда пойти.
2. Именно читателей мы называем своими «пташками». Термин, кстати, Илья Иосифович, если вам интересно, позаимствован из «Игры престолов», о которой так любит писать «Медуза». Варис и его пташки, вспомните.
3. Канал «Беспощадный пиарщик» с большим уважением относится к вам, «Медузе» и вашему творчеству, за исключением отдельных материалов, которые у вас почему-то принято называть расследованиями, хотя на самом деле это набор сведений из интернета.
4. Канал «Беспощадный пиарщик» не берет на себя обязательств за вопросы и недоумение читателей, или «пташек», а лишь излагает факты в том порядке, в котором они поступают в почту канала.
5. Канал «Беспощадный пиарщик» хочет рассказать вам анекдот: «Едут звери в поезде. Наглый медведь берет чемодан зайца, хочет распотрошить. Но заяц так грозно: "Медведь, отдай чемодан. А то будет как вчера". Медведь призадумался, но потом опять взялся за чемодан. Заяц снова: "Отдай, а то будет как вчера". "Да, бля, что ж вчера-то было?" "А ты мне вчера чемодан не отдал!".

И, да, Илья. Если что-то выглядит как нативка, квакает как нативка и плавает как нативка, нет никаких оснований думать, что это не нативка. Особенно с учётом продвигаемого объекта: товара а) с высочайшей нормой прибыли, б) наносящего вред здоровью, в) реклама которого ограничена законом.

Всего хорошего! На будущее: нам можно всё.

Ответа ожидаем в течение 30 дней в соотвествии с законом о СМИ Российской Федерации
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Яблоков хороший!

Красильщик вытянул из-под стола толстую папку с надписью «Мюзик» и достал оттуда целую кипу распечаток.
- Вот! – он шлепнул пачкой перед Яблоковым. – Это все отказы, которые наши менеджеры рассылают рекламодателям. Каждый день причем!
ИП Яблоков стал читать.

- Так… «Привет, Ксюш! оч жаль но никак. у нас какбы все немношк серьезней обычных ридакций)))». «саш, приветики и вам)))) строжайшее нет (((. галя с алкашки будет бесица как не знаю что». «нихуя меня уволят в жопу, какие сиги ты чо братиш на голову упал»…
- Это я сам отвечал, - пояснил издатель «Медузы», слегка порозовев. – Но ты видишь? Мы всем отказываем! Как они вообще смеют сомневаться?

http://glavredglavred.tilda.ws/page2278477.html
источник
2018 February 19
Деньги пришли! Пфффф!
Наговорил чего-то, а потом это перевели на украинский. Очень удачно — сам не знаю, что сказал, хоу теперь, чтобы все интервью выпускали на каких-то других языках, гораздо спокойней. А также планирую регулярно использовать выражение «Безглузда істерія».
http://medialab.online/news/meduza/
источник
2018 February 20
Деньги пришли! Пфффф!
Идеально. Появился канал, полностью (ну, там пока два поста) посвященный тому, какие мы нехорошие. https://t.me/meduzonka
источник
Деньги пришли! Пфффф!
С чудовищной задержкой выложили прайс-лист на 2018 год. Мы уже пару лет относимся к этому как не просто к табличке (хотя она тоже есть), а как в возможности показать, что делаем. По сути это каталог наших возможностей. Очень сокращенный (скажем, под форматом «Тесты» скрывается десяток разных видов тестов), но каталог.

https://meduza.io/slides/prays-list-meduzy
источник
2018 February 27
Деньги пришли! Пфффф!
Благодаря Авито обновили нашу механику географических тестов: с первой версией мы прожили почти 3 года. Там было все старое и пыльное и часто ломалось — при этом географические тесты всегда пользуются дикой популярностью. Что сделано? Ну во-первых, они теперь выглядят похожими на другие наши тесты. Во-вторых, там теперь есть два типа ответов:

— когда назад попасть максимально близко к точке, о которой мы спрашиваем (в таких ответах появилась тепловая карта),

— когда надо попасть в конкретное место на карте (то есть теперь можно загадывать страны, реки, границы6 моря и так далее).

Надеюсь, вы что-то поняли. Если нет — ничего страшного.

https://meduza.io/games/gde-samaya-deshevaya-kvartira-v-rossii-a-samyy-vysokiy-dom
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Где находится Ингушетия? Отвечают читатели
источник
Деньги пришли! Пфффф!
(на самом деле ищут самую дешевую квартиру, ладно, не будем обижать читателей)
источник
2018 March 05
Деньги пришли! Пфффф!
Представили, что мы сами себе клиент — и сделали рекламу рекламы на «Медузе». Ничего не верстали специально, пользовались только своими стандартными возможностями, доступными каждому клиенту. Там много всего — не только про то, что мы предлагаем, но и про правила нашей работы и про наши ограничения. Подозреваю, это полезно не только нам. Например, там есть:

— Что нельзя делать при работе с нативной рекламой
— Как мы делаем материалы на медицинские темы
— Как мы пишем партнерские материалы
— Все наши партнерские материалы (!!!) за 3 года в хронологическом порядке

Будем эту страницу обновлять

https://meduza.io/specials/cometogether
источник
2018 March 06
Деньги пришли! Пфффф!
Конференция занимает один день, а подготовка к ней — почти год. За последние три года понял, что если «Шторм» в мае-июне, а переговоры ты начинаешь в декабре, то ты опоздал. Начинать надо в сентябре.

В этом году мы начали заранее и все равно месяц протянули с объявлением, чтобы получить побольше подтверждений. Но, кажется, не зря. Потому что набор у нас что надо. И тема — деньги.

— Бен Смит, главный редактор Buzzfeed News: нативная реклама, влияние на редакцию, гифки, новости, политика

— Николас Джонстон, главный редактор Axios, самого модного политического медийного стартап в Америке, а сам Николас 14 лет оттрубил в Блумберге.

— Аманда Хейл, коммерческий директор The Outline, просто самого модного медийного стартапа. Как зарабатывает самое красивое издание в мире?

— Эмили Ремшоу, главный редактор Texas Tribune, классного издания, принципиально некоммерческого, живущего только за счет краудфандинга

— Юрий Дудь! Ну, вы поняли.

Тема — деньги во всех смыслах. И как их зарабатывать в медиа, и как это переживают редакции.

Дата — 1 июня. Первый раз мы проводим конференцию в будний день. Это пятница. Мы поняли, что не все готовы сидеть всю субботу, слушая лекции.

Место — Культурный центр ЗИЛ. Как и прошлый раз.

Билеты — от 7000 рублей. И цены будут повышаться.

Трансляция — уже в продаже.

Возможно, это не всё (но мы еще сами не знаем).
источник
Деньги пришли! Пфффф!
источник
Деньги пришли! Пфффф!
А также у нас новый рекламодатель — «Медуза»! Сделали рекламные карточки про рекламу в наших подкастах. Как пела группа Sparks, I married myself, I'm very happy together.

Короче, ситуация такая — подкасты оказались невероятной штукой. У нас скоро будет миллион прослушиваний в месяц, при этом 78% прослушиваний — до конца. Учитывая, что один эпизод длится по 30-40 минут, это космос. И надо этим пользоваться.

Приходите, давайте экспериментировать! Пока что это недорого.

https://meduza.io/cards/mne-nravyatsya-podkasty-na-meduze-mozhno-li-v-nih-kupit-reklamu-spoyler-da
источник
Деньги пришли! Пфффф!
источник
2018 April 13
Деньги пришли! Пфффф!
Продам канал!
источник