Позвонило издание Inc, говорит: Тимченко дала интервью про подкасты, можете пару слов сказать. Сказал побольше, потом нашел интервью — а там все уже сказано, только лучше. Почитайте Галино интервью, оно хорошее.
https://zen.yandex.ru/media/planerka/galina-timchenko-my-nauchilis-zarabatyvat-na-podkastah-5b4f203f86a07400a9f4c0a9Я тут добавлю про ценообразование. Я не большой в этом специалист, этим занимается наш коммерческий гений Ксюша Сащенко, и за 4 года я научился у нее некоторым важным вещам в этом деле.
Так вот, ценообразование меньше всео зависит от тоо, сколько у тебя миллионов человек. Если тебя читает миллион нелояльной аудитории, из-за которой ты выкрутил цены в небеса, ты ничео не продашь. Аудитория — это мифическая цифра, пока дело не доходит до двух вещей: а) тех денег, которыми готов рискнуть рекламодатель б) той эффективности, которую он может за эти деньги получить. Поэтому если разумный процент твоей мифической огромной аудитории не превращается после того, что ты сделал со спонсором, в клиентов спонсора, это все работает так себе (и поэтому помимо цены входа важна эффективность формата, а уже потом размер аудитории). Когда у нас пошел первый вал рекламодателей (спасибо Ксюша, Надя, Стелла, Оля, Сабина), я был рад, но понимал, что первая волна — это лукавый успех. Успех начинается, когда рекламодатель посчитал стоимость привлеченных клиентов и понял, что это работает. И это нельзя понять, пока такие цифры не будут посчитаны.
Так вот, я очень рад, что уже два клиента нам сказали, что сходится, формат работает. Вот тут я в это правда поверил.
На днях напишу подробнее, как у нас это в подкастах работает.