Так, все пора браться за ум. Обещаю в этом канале писать каждый рабочий день до конца года.
Начнем с того, что все любят — с цифр. Меня тут спрашивают, есть ли у меня цифры по нативу на российском рынке . У меня их нет, но у меня есть наши цифры. Цифр много, но я все не дам, дам несколько:
1. 77% выручки «Медузы» — натив (включая с этого год видео)
2. Суммарный рост выручки к прошлому году — +60% (рост к позапрошлому году — +276%)
3. Выпущено 280 нативных проектов. В прошлом году за то же время было 226.
4. Медийка вполне себе живет, не так, конечно, как натив, но забывать совсем о ней не стоит. 15% выручки — это немало.
5. 25 проектов набрали больше 100 000 просмотров. 0 проектов набрали меньше 15 000 просмотров
6. Самые популярные проекты года — тесты. Три теста набрали больше 200 000 просмотров, выполнение поставленных KPI у них 655%, 820% и 795%.
7. В топ-10 материалов 5 игр, 4 теста и одна статья.
8. Самый популярный тест — про мемы
«Хайпануть или дрогнуть») с Мегой. Самая популярная игра — «
Узнайте, где бы вы жили в городе своей мечты» с Альфа-Банком и Mastercard. Самая популярная статья — «
Как мы жили до айфона» с re:Store. Самая популярная карточка «
Все переводят деньги с карты на карту. Что об этом нужно знать?» с Visa
9. Рекордсмен по лайкам и серам тест «
Вы вообще москвич или кто?». Их у него 20382
10. В топе по CTR (то есть соотношение просмотров материала к переходам по рекламным ссылкам) — 6 карточек и 4 статьи. Первый игровой формат (тест) тут появляется на 33-м месте. Рекорд у карточки «
Как купить мужской костюм и не разориться». 41% просмотров материала превратился в переходы. Среднее время на этом материале 8 минут, у материала 60 000 просмотров.
Думаю, до конца года еще несколько раз буду писать про цифры (пишите в личку, если интересует что-то конкретное), не только рекламные. Спонсор этого выпуска — наша собственная система рекламной аналитики «Инсайт», доступ к которой получает каждый наш рекламодатель. А мы имеем подробную статистику по всем рекламным проектам с июня 2016 года. Вот тут можно посмотреть на «Инсайт»
на примере загруженного в него редакционного материала (Калькулятора про Путина).