Size: a a a

Деньги пришли! Пфффф!

2017 March 09
Деньги пришли! Пфффф!
А также залез в Яндекс (сверху) и в Google (снизу), посмотреть, как искали словосочетание «нативная реклама» во времени. Впечатлился (два пика в Гугле в средине графика — это мы объявили конференцию «Шторм» и провели конференцию «Шторм»).
источник
Деньги пришли! Пфффф!
источник
2017 March 10
Деньги пришли! Пфффф!
Открываем новую рубрику — про подкасты. Автор — Мика Голубовский, сотрудник «Арзамаса», в прошлом главный редактор журнала Esquire. Покаст — удивительный и практически неизвестный в России мир, который в Штатах прямо сейчас цветет пышным цветом, и в котором все больше денег.

Выпуск недели: Snap Judgement — Notorious. Радиопрограмма, которая выходит на радио WNYC, больше известна как подкаст. Состоит из нескольких пространных интервью с более или менее обычными людьми, попадающими в не вполне обычные обстоятельства. В выпуске Notorious их два: первое — про чувака, который открыл сеть контор экспресс—кредитования, но потом его заела совесть и он попытался с таким кредитованием бороться; второе — про семью, которая гордо носит фамилию Гитлер. Отец отказался менять фамилию во время войны и остался чуть ли не единственным Гитлером в Нью—Йорке. Дочери довольно сильно страдали в школе (когда одна пыталась избраться президентом класса, ее чудовищно зазиговали), но даже выйдя замуж не стали менять фамилию и вообще довольно быстро научились справляться с издевательствами. Когда им звонили с розыгрышами из серии: «Позовите, пожалуйста, Адольфа», — самым эффективным средством борьбы оказалось отвечать: «Секундочку… Адоооольф!» Трубку сразу бросали. А самая смешная история — про то, как одна из дочерей, уже когда выросла, случайно выяснила, что у ее соседки максимально подходящая к ее собственной девичья.

iTunes
RSS
Web

Нативный подкаст недели: Open For Business.  Это подкаст про то, как построить бизнес свое дело, который студия Gimlet Creative целиком сделала на деньги eBay. Большая часть примеров — из опыта малых предпринимателей с eBay, некоторые из которых даже стали вполне большими. В первом сезоне рассказывали про то, откуда берутся предприниматели, как нанимать людей на работу и что такое гиг—экономика. Во втором сезоне, который анонсирован сегодня, обещают рассказать, как привлекать инвестиции, резко менять стратегию и чутко обслуживать клиентов. Сделано все как большие репортажи, по высочайшим стандартам студии Gimlet, которая начала с метаподкаста StartUp, а сейчас один из лидеров всего рынка.

iTunes
RSS
Web
источник
Деньги пришли! Пфффф!
В NYT проект из трех частей про уличную моду — вместе с японским приложением WEAR. Красиво сверстано
http://paidpost.nytimes.com/wear/fashion-app/back-to-cool.html
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Особенно мне нравится, как красиво приложение подано в конце материалов
источник
Деньги пришли! Пфффф!
источник
Деньги пришли! Пфффф!
А также овершенно идиотский проект в рубрике «Buzzfeed недели»: парня завили с помощью шипцов для волос — точнее, мужских щипцов, по-англйиски Malecrimp (такого слова нет). Все это в честь кампании почтового сервиса Mailchimp, построенной на том, что неважно, как ты наываешься, надо делать, что ты хочешь и как тебе нравится — и тогда все получится. В кампании они издеваются над собственным названием. Короче, объяснить это все двольно сложно, простите. https://www.buzzfeed.com/mailchimp/we-gave-a-guy-a-malecrimp-for-a-day-and-it-sort-of-crimped-h?utm_term=.ekxBN4576x#.doB9KDgo81
источник
2017 March 13
Деньги пришли! Пфффф!
Удивительная реклама — на Spotify появилась песня, которую можно послушать, только если вы находитесь там, где идет дождь. И это реклама дождевиков North Face
http://www.theverge.com/2017/3/13/14908236/spotify-rain-geotargeting-white-denim-north-face-song
источник
2017 March 15
Деньги пришли! Пфффф!
Интересно сделанный таймлайн у Atlantic и Nationa Georaphic — но получилось так, что проект читать невозможно вообще. На 30-й секунде начинаешь истошно кричать и дергаться от раздражения. http://www.theatlantic.com/sponsored/nationalgeographic/leaps-and-bounds/1251/
источник
Деньги пришли! Пфффф!
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Очередной совместный выпуск с каналом @specialsmonitor (вторая попытка опубликовать пост — до этого сглючил редактор)

Сайт в поддержку годовой программы Mondrian to Dutch Design. 100 years of De Stijl.

Музыкальный выпуск NYT

Видео-проект о Великобритании от агентства путешествий Expedia

Архив Манхофа на сайте Радио Свобода и локализация на сайте телеканала «Настоящее время»

Промо фильма Alien: Covenant — сайт посвященный искусственному помощнику Walter. При поддержке процессоров AMD

Короткометражный фильм для новой кампании Kenzo

VR музей с гифками от Giphy — iOs, Android, HTC Vive

Материал для клиники на WP, а также интерактивный тур по ней

Совместный проект о машинном обучении от WP и Jigsaw

Отчет с Недели Моды в Париже на NYT

Цветы-открытки — конструктор иллюстрированных букетов

Совместный проект Белой дачи и РБК — букеты-открытки с плейсментом продукта

Промо фильма «Красавица и чудовище»
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Ой, сегодня же должен быть материал «Buzzfeed недели». Вот вам абсолютно идиотский ролик про то, как встречаться с человеком, который любит кошек, и не облажаться. Полтора миллиона просмотров, 18 тысяч лайков, 11,5 тысяч шеров. Хрень полная.
https://www.facebook.com/BuzzFeedPartner/videos/1427791760574053/
источник
2017 March 17
Деньги пришли! Пфффф!
Новый выпуск рубрики про подкасты, которую делает Мика Голубовский. Мика просит передать, что собирает на Kickstarter деньги на проект машины времени Timebound (если не дадите денег, посмотрите там гениальное видео — и потом дайте денег).

Выпуск недели: TED Radio Hour — Decisions Decisions Decisions. Подкасты – дико удобная штука для смол-тока, достаточно слушать пару в неделю, чтобы быть королем любой заумной вечеринки. Самый насыщенный источник случайных знаний – программа NPR TED Radio Hour, дайджест самых интересных выступлений на конференции TED, снабженный интервью со спикерами. Выпуск «Решения, решения, решения», наверное, не самый подходящий для этого канала, потому что он в огромной степени посвящен тому, как реклама и маркетинг манипулирую людьми. Но он не только очень полезный, а еще и очень звездный. Например, Малькольм Галдуэлл, который «Озарение» и «Что видела собака», рассказывает о том, как Prego завоевал американский рынок при помощи соуса для спагетти EXTRA CHUNKY (а Pepsi, возможно, лишилась возможности уничтожить Coca Cola). А Дэн Ариэли, который «Исчезающие носки, новогодние обещания и еще 97 загадок бытия», рассказывает, как заставить людей стать донорами органов. Также из выпуска можно узнать, как сокращение ассортимента приводит к взрывному росту продаж.

iTunes
RSS
Web

Нативный подкаст недели: The Message. Подкастинговая «Война миров». По сути, аудиокнига, разбитая на восемь серий, по 15 минут каждая, которые мимикрируют под обычный подкаст о том, как группа ученых расшифровывает инопланетное послание. The Message был произведен в 2015 году компанией Panoply (которая будет на конференции «Шторм») при поддержке General Electric, и, наверное, является самым успешным примером брендированного контента в мире аудио.

iTunes
RSS
Web
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Попробовали сделать с «Ренессансом» интерактивный текст — можно объяснять карточками, можно объяснять гифками, а можно объяснять минитестами. Мы рассказываем про сложный страховой продукт, и для усвоения информации после каждого абзаца есть вопрос, на который нужно ответить.
https://meduza.io/feature/2017/03/17/semya-deti-obraz-zhizni-o-chem-stoit-rasskazat-vashemu-strahovschiku
Meduza
Что рассказать страховщику, чтобы снизить цену на КАСКО?
Персональные данные сегодня собирает практически любой сервис, от банков до соцсетей, извлекая из них разнообразную выгоду. И мы не очень любим, когда нас используют. Однако есть способ получить от подробностей своей биографии выигрыш самому. Например, при покупке страховки даже те факторы, которые на первый взгляд кажутся незначительными, могут сыграть в вашу пользу. Поэтому чем больше вы расскажете страховщику о себе, тем легче будет получить все возможные скидки. «Медуза» и «Ренессанс Страхование» решили рассказать, как именно информация о вас влияет на то, сколько в результате будет стоить КАСКО. А чтобы вы проверили себя, хорошо ли вы поняли, как рассчитывается стоимость, предложим вам порешать задачки вроде тех, с которыми каждый день сталкиваются страховые компании.
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Казус: есть хорошая рассылка про нативную рекламу The Overlap League. Так вот, получил два дня назад последний выпуск. Он такой: рассылка нативной рекламы нативно рекламирует агентство нативной рекламы.
источник
Деньги пришли! Пфффф!
источник
2017 March 21
Деньги пришли! Пфффф!
Ох, ох, ох, спецпроект кагоцела на The Village( Реклама препаратов с недоказанной эффективностью — это печаль.
http://www.the-village.ru/village/city/specials-city/259478-how-to-prevent-cold-and-flue
источник
Деньги пришли! Пфффф!
А также прислали ссылку на вот такой удивительный проект «Интерфакса». Непонятно вообще буквально совсем абсолютно ничего
http://polariscafe.interfax.ru/
источник
2017 March 28
Деньги пришли! Пфффф!
Ночью в фейсбуке, утром в телеграме. наткнулся на удивительный текст в издании Republic про нативную рекламу. По ссылке рецензия и начинающийся срач
https://www.facebook.com/tintorero/posts/10155994989243327
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Наш директор видеодепартамента Лика Кремер поговорила с Вершой Шармой, управлющим редактором NowThis. Если не знаете — это издание, у которого нет сайта, только соцсети. В соцсетях у них аудитория в десятки миллионов человек, они делают для них по 60 видео в день, которые набирают часто десятки миллионов просмотров. В ноябре они взяли интервью у тогда еще действующего президента Обамы, распилили на кусочки — и тоже повесили в соцсети.
Верша выступит на нашей конференции «Шторм» 27 мая. Внутри интервью спрятан промокод на 30-процентную скидку.
https://meduza.io/feature/2017/03/28/za-30-sekund-mozhno-zastavit-i-plakat-i-smeyatsya
источник